Лещ кислого винограда

Лещ кислого винограда
(текст выше)


Рецензии
:::Цвета, где камень и какафония::: Не бунтовать, не протестовать, не надумывать наваждение некой несуществующей правды, не распинаться в смысле ругаться, но перед Богом обнять все процессы своего разложения и гниения. Самоотречённо смиряясь таким образом в сатанинское лоно, вспоминать всех своих и Божьих врагов в образ огнистых камней с головы Неисследимого и Неведомого. Вот это я так понимаю: "Любовь не превозносится."

Плотник Максим   19.10.2014 02:22     Заявить о нарушении
Вслушиваясь в волны, Незнайка увидел видение... Волна вынесла небольшой, но неигрушечный меч. Увиделся волнолом. В продолжении этих воображений к скрипнувшим воротам его дома подошёл всё тот же человек в чёрном, но он выглядел как-то укороченно. Видения были очень спокойными и живыми как волна ласкается, как ветер играет, как Жизнь не поддаётся в спор коротышки, желая просто радовать (радовать не ватрушками с вареньем, но улыбкой неприклееной, желанной).

Плотник Максим   19.10.2014 02:25   Заявить о нарушении
Порошенко сразу и за здравие и за упокой: "Солдаты срочной службы не будут служить в зоне АТО, но заменяем их на солдаты-контрактникников!" (бодро) и тут же в этой же речи: "Сбежавшие из армии имеют один шанс прощения - встать на контрактную службу!" -- плюс к тому что платить стране не из чего не только солдатам, но даже пенсионерам. (галиматья разных слов без смысла)

Плотник Максим   19.10.2014 03:16   Заявить о нарушении
::§¬ §і§Ў§®§°§°§ў§І§Ў§©§°§Ј§Ў§Ї§Є§А:: §¤§С§Э§Ъ§Ю§С§д§о§с (§Т§Ц§г§д§а§Э§Ь§а§У§л§Ъ§Я§С, §Т§Ц§г§г§Ю§н§г§Э§Ц§Я§Я§а§г§д§о, §Я§Ц§Э§Ц§б§а§г§д§о, §й§Ц§б§е§з§С; §Я§С §ж§в§С§Я§и§е§Щ§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц galimafrЁ¦e, §Я§С §Х§в§Ц§У§Я§Ц§С§Я§Ф§Э§Ъ§Ы§г§Ь§а§Ю gallimafrey ЎЄ §Ь§е§к§С§Я§о§Ц, §г§а§г§д§С§У§Э§Ц§Я§Я§а§Ц §Ъ§Щ §в§С§Щ§Я§н§з §а§г§д§С§д§Ь§а§У §Ъ §а§Т§в§Ц§Щ§Ь§а§У) ЎЄ §Я§н§Я§Ц §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д §Я§Ц§г§У§с§Щ§Я§е§р, §Щ§С§б§е§д§С§Я§Я§е§р §в§Ц§й§о... §Ј §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц §г§Э§а§У§а §б§а§с§У§Ъ§Э§а§г§о §У §Ь§а§Я§и§Ц XVIII §У§Ц§Ь§С. §ї§д§а §г§Э§а§У§а §б§Ц§в§У§а§Я§С§й§С§Э§о§Я§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Э§а§г§о §д§а§Э§о§Ь§а §У §Ш§С§в§Ф§а§Я§Ц §г§д§е§Х§Ц§Я§д§а§У, §г§д§С§У §У §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а§Ю §Ъ§д§а§Ф§Ц §а§Т§л§Ц§е§б§а§д§в§Ц§Т§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ю

Плотник Максим   19.10.2014 03:18   Заявить о нарушении