Демон Леса. Глава 8

8

  Меня вновь замутило. Я медленно, аккуратно встал. Сейчас мои движения напоминают замедленное видео. Также медленно и аккуратно я подошёл к Соне, лежавшей на земле в пыли. Подмигнул, мол, делай как я. И она, на моё удивление, поняла, что я имел в виду.
  Монстр вскрыл труп Матвея своим когтем и стал медленно пожирать органы. Рукой, хотя нет – лапой, он схватил сердце и в мгновение проглотил его. Жадно, почти не жуя. Так проглотит питон мышь.
  Я, поведя себя как идиот, резко закрыл ладонью глаза Сони. Тварь, злобно рыча, повернулась к нам. По его пасти тёмными ручейками текла кровь.
  Оно отвернулось и продолжило трапезу.
  Оно повернулось к нам спиной…
  А не воспользоваться ли шансом и не воткнуть ли палку ему в шею?
  И тут я снова вспомнил, что по всем признакам эта тварь напоминает вендиго.
  Вендиго бессмертный. У племён в древности было предание, что, съев человека, можно забрать его скорость силу, жизненную энергию.
  Также отбило моё желание проткнуть тварь дыра в его животе. Значит, кто-то его уже пытался убить.
  Сейчас главное уйти. Уйти с этой территории. Прийти в школу. Да, забрызганные кровью и грязные от пыли. Но с этим надо что-то делать. Хотя, кто сможет что-то сделать такому.
  - Соня, - тихо и медленно прошептал я. – Тебя не тошнит? – также медленно спросил я.
  Она медленно кивнула.
  - Потерпи.
  Не хватало ещё, чтоб Соню вырвало. Если этот монстр реагирует на резкие движения, то скорее всего, при виде Сони, забудет про свою трапезу.
  Из парка мы вышли через двадцать минут. Да, именно через двадцать. Мы точно плыли, медленно и натужно. Вендиго к этому времени успел сожрать тело Матвея и принялся поедать Сергея.
  Я достал из кармана телефон и глянул на время. Чёрт, семь часов! Опоздал на тренировку. Опоздал, зато остался жив…
  Как только мы дошли до церкви, сразу же бросились бежать, да так быстро, что нас вряд ли мог догнать даже вендиго. Однако он мог.
  Соня, только мы удалились от того места ровно на километр, пошла домой. Я – тоже.

  Кирилл вышел из помещения, взглянул на часы. Пол десятого. Домой надо бежать. Тренировка ему понравилась. Анна Александровна прибывала в хорошем настроении. За шум особо не ставила на кулаки, и, в общем, сама шутила вовсю.
  Тут зачирикал телефон. Вредно, требовательно и противно. Кирилл глянул на экран. Андрей.
  - Алло, Андрюх, слушай, а что ты не ходил на тренировку? – начал Кирилл. – Там такое…
  - Не уходи, стой на месте. Я прибегу, - оборвал Кирилла Андрей.

  Холодно. Люблю я распаренным после тренировки идти домой. Когда приятная усталость и мысль, что сегодня ты выложился по полной, просто не дают тебе спешить. И плевать, что не сделаны уроки, и плевать, что поздно, и добродушный дядя полицай остановит и оштрафует родителей. Плевать.
  Кирилл стоял на крыльце третьей школы и вертел головой, будто не зная, с какой стороны я приду.
  Кирилл был пацаном среднего роста. Всегда стригся коротко, и этот день – не исключение. Волосы у него были каштановыми. Глаза карие. Он был в тонкой синтетической куртке. Она была тёмно-зелёной с чёрными полосами вдоль рукавов. На ногах были чёрные брюки с эмблемой на левом бедре: два круга один в другом. Тот, что находился внутри другого, был разукрашен чёрным. В середине был выпуклый рисунок кулака. А над кулаком была надпись «Taekwondo».
  - Здорова, Дрюха! – сказал Кирилл.
  - Привет, Зож. – Мы обменялись рукопожатиями.
  Зож – это его прозвище.
  Недавно, а точнее летом, он выиграл на краевых соревнованиях чёрную майку. На майке этой была такая же эмблема, что и на его брюках, только белая. А под майкой было написано: «Я за здоровый образ жизни».
  Руслан, наш местный старший пояс начал его называть Ззож (протягивая букву «З»), а потом ограничился просто Зож.
  - Что на тренировку не пришёл? – спросил он.
  - Пережил серьёзный жизненный стресс.   


Рецензии