Дневник доктора Херсона

                Дневник доктора  Херсона.
Мое имя Джейс Херсон. Я работаю в окружной психлечебнице города Моунс, в этом дневнике я буду записывать все приемы пациентки, у которой наблюдаются симптомы раздвоения личности.

Сегодня 21 декабря 2006 года.

Молодая девушка зашла ко мне в кабинет, первое мое впечатление о ней было смутным, она была хрома на левую ногу, ростом   невысока, волосы каштанового цвета, на вид ей лет  20,  когда я в первый раз услышал ее голос я был ошарашен, ее голос звучал очень мягко, она мне показалась милейшим человеком, но как известно первое впечатление чаще всего оказывается обманчивым . Я попросил ее сесть в  кресло, которое находилось напротив моего рабочего стола, что она и сделала. Тогда я и начал разговор с ней.
-Как вас зовут?
-Мэри  Уолсон,
 Я сделал несколько заметок, меня очень сильно поразило то-что она картавит.
- Мэри, очень приятно меня зовут Джейс Херсон,. Скажите, что привело вас сюда?
- Джейс, мне тоже очень приятно. Знаете, я стала замечать за собой, что я часто оказываюсь в  определенном месте  и не помню, как туда попала, вчера я очутилась в лесу, и напрочь не могла вспомнить, как я туда попала. Что меня сильнее всего поразило, это, что пару недель назад я очнулась в магазине, и  совершенно незнакомый мне   человек разговаривает со мной , задает вопросы,  как будто мы с ним успели пообщаться минут пять  , и он был очень удивлен, (как вы могли заметить я картавлю), но по его словам предыдущие пять минут, я разговаривала совершенно нормально.

Тогда подумав несколько секунд, я спросил:
- Скажите, а вы раньше не замечали в себе провалов в памяти, или может у вас случались физические или психологические травмы?
На её лице я увидел некоторое смятение, но  в итоге она сказала.
- Ничего такого я припомнить не могу.
Когда я начал пристально вглядываться в ее глаза я заметил, что они  у неё разного цвета, они не сильно различаются, но это заметно, что я обязательно записал в свой блокнот. Следующие десять минут я проверял ее рефлексы, и никаких патологий не обнаружил.
Я знал, что ее провалы, могут оказаться симптомами более серьезных заболеваний , чем я и она  можем себе представить.  Я прекрасно понимал это и чувствовал ответственность за неё. Но сегодня я не мог ничем ей помочь, сегодня после ночной смены мне нужен был отдых. Тем более мой рабочий день заканчивался, и я был выжат полностью,  я ей предложил прийти ко мне на прием завтра в девять утра, на что она положительно кивнула, и покинула мой кабинет. Я оставил ей свою визитку и сказал звонить в случае чего.
22 декабря 2006 года

Восемь утра, я уже в больнице, сейчас у меня обход, наверное он займет минут сорок. А потом ко мне должна прийти  Мэри, сегодня я постараюсь понять  что  с ней.
Я вернулся в кабинет где меня ждала Мэри, обход прошел весьма успешно.
А сейчас я думаю мы можем все таки, продолжить.
- И так Мэри, расскажи мне, как прошел твой вчерашний день?
В этот момент я понял, что то произошло, в ее глазах я увидел ужас и смятение еще когда она вошла ко мне в кабинет,  когда я задал этот вопрос. Она просто вся покраснела, и запинающегося начала свой долгий и судьбоносный рассказ.
- Вчера когда я пришла домой я решила  принять ванну, все было хорошо, я расслабилась но тут... Я будто провалилась, а когда очнулась то стояла у зеркала на втором этаже своего дома, первое что я увидела, это свое отражение в зеркале.   Мое лицо было разукрашено помадой, я жутко испугалась побежала все смывать.
- Стоп,  (сказал я). Мэри почему ты мне не позвонила, я тебе оставил свой номер телефона.
На что вразумительного ответа не последовало.
Она сказала, что была очень напугана, и сразу же отправилась к своей сестре.  Тогда я спросил не  было ли еще чего странного, на что последовал отрицательный ответ. Она сказала, что всю ночь провела у сестры. Задержалась неловкая пауза. Её я прервал  и спросил:
- А кем вы работаете, на что она ответила что лишь студентка второго курса экономического факультета.
Я прекрасно понимал, что её срочно надо было класть на обследование под присмотр докторов, но все палаты были переполнены, да и вряд-ли она бы согласилась, а насильно класть её было чревато затруднением в её лечении. Я принял рискованное решение, мне срочно надо было встретится с ее сестрой, и поговорить с ней…
И я принял решение , и сказал Мэри об этом , она была сильно удивлена моим предложением но понимала, что другого выбора у неё нет.
-Хорошо(сказала она), я приглашу её на прием, если это требуется для моего лечения.
Но мне нужно было поговорить с её сестрой с глазу на глаз.
- Мэри дайте мне телефон вашей сестры и мы с ней все обсудим.
Она была искренне удивлена, но она покорно написало номер на листке бумаги и написала её имя, Элизабэт. Еще пол часа мы продолжали с ней однообразный диалог, она рассказывала про свою жизнь, но ничего важного из этого для себя я не извлек. Я не мог ей выписать ничего кроме обычных успокоительных, ибо я не знал, чем она больна. Как только мы договорились о времени следующей нашей встречи, это было 9 часов утра 23 декабря. Как только она со мной прощалась я сазу же набрал номер её сестры. 
К счастью её сестра ответила мне сразу, тогда я её представился и объяснил ей суть проблемы:
- Здравствуйте, это Элизабэт Уолсон?
-Да, вы кто, и что вам нужно?
-Меня зовут Джейс Херсон, можно просто , я психиатр вашей  сестры. Не могли бы мы встретится с вами и поговорить наедине ? Это касается её душевного состояния.
Ответ был весьма взволнованным:
-Здравствуйте, очень приятно Джейс. Конечно, мы можем и должны с вами встретиться, я очень волнуюсь за Мэри, тем более мне кажется, что я знаю причину происходящего.
Тогда мы договорились, встретится в кафе находившееся в двадцати минутах езды от больницы, я часто там обедаю, и сейчас, как раз мой желудок требовал еды.
Я дал указания младшему мед персоналу по поводу нескольких больных, и отправился на встречу Элизабэт.
Чрез десять минут я сидел в удобном кресле заведения находившегося в прекрасном месте с видом на бескрайние просторы леса. Я люблю смотреть в в чащу лесную каждый день, не могу это никак объяснить, я просто смотрю и смотрю, потом официант приносит мой заказ, заказанный и оплаченный заранее. Но на этот раз меня прервал не официант, и не  звонок телефона, а девушка,  которая обратилась ко мне:
-Вы Джейс Херсон?
На что я положительно кивнул головой, и предположил, что она именно тот кого я жду здесьОна села в кресло
- Вы так похожи на свою сестру, заметил я.
Мне показалось, что она засмущалась, я поспешил сменить тему разговора
- Расскажите мне что-же было вчера когда к вам вернулась Мэри?
Тогда она начала свой долгий рассказ
-Вчера поздно вечером ко мне прибежала Мэри, она была почти раздета, хотя мы живем в двадцати минутах ходьбы друг от друга. Она буквально вцепилась в меня руками, она начала говорить, что-то очень непонятное мне , она была вся в слезах. Я привела её в гостиную, усадила на диван, и побежала за успокоительным и телефоном, если вдруг нам понадобится помощь. Она пыталась что то сказать, но я не понимала. Через пять минут она более ни менее  успокоилась, и сказала мне, что ей очень страшно, что она сошла с ума, или что то в этом роде. Она говорила, что когда принимала ванну, будто провалилась, и очнулась у зеркала, и первое, что она увидела так это сове разукрашенное лицо, она жутко испугалась и побежала ко мне. На её лице виднелись остатки помады. Я продолжила вызвать скорую  но она напрочь отказалась, и сказала что все расскажет своему психиатору. Конечно меня это напугало, и даже очень. Всю ночь Мэри не могла уснуть и мы с ней разговаривали.
Я был потрясен и напуган. Она нуждалась в срочной помощи, видимо рассказ Мэри не смог мне передать всё, что происходило тогда, она не походила на человека которого описывала её сестра, она совсем не была похоже на человека который пережил такое.
Я срочно попросил Элизабэт набрать свою сестру и попросить подъехать к кафе. Мне нужно было отвезти её в больницу. Элизабэт достала телефон и набрала номер.
Я  опасался худшего, если у Мэри раздвоение личности, то она ежесекундно в опасности...
Ибо мы не знали кто это, её вторая личность.
Я слышал длинные гудки исходящие из телефона Элизабет, Мэри не взяла трубку. Случайность или зловещая сущность её заболевания? Именно этот вопрос я задавал себе тогда.
Тогда я понял, я по своей неопытности или некомпетентности проглядел момент когда я должен был помочь бедной Мэри.  Я был верен, что она больна раздвоением личности, и первое, что я должен был сделать, найти Мэри. Но она не брала трубку.
-Элизабет, где сейчас может быть ваша сестра? Спросил я, понимая, что если ей владеет вторая личность, то этот вопрос не имеет значения.
- Сегодня она собиралась навестить нашего двоюродного брата, и как раз сейчас я должна была выезжать к ним.
- Поедем вместе, вашей сестре нужна срочная помощь. Как долго туда ехать?
- Думаю туда двадцать минут пути.
Мы отправились немедленно, поехали на моей машине. Она мне показывала дорогу, я ехал так быстро, как только мог. Всю дорогу я думал о Мэри, я надеялся на лучшее.  Ожидание, ожидание худшего, меня переполняли чувства. Мне казалось, что время не идет вообще. Пасмурная погода, скользкие улицы, идет дождь. Ни души на улицах, все это напрягало меня, мою психику, наводило на странные мысли.
Вскоре мы приехали, хотя время дьявольски тянулось. Передо мной был самый обычный дом в викторианском стиле, на окраине города. Элизабэт решилась первой открыть дверь, она вошла и замерла, тогда я не понял в чем дело. Я сразу вошел. Перед моими глазами развернулась ужасная картина. Я был ошарашен, всегда, всегда я буду помнить .
Вся мебель в квартире была разбросана, будто была борьба, или что то искали.  Я решился войти и попросил Элизабет оставаться на улице и вызвать полицию. Не знаю, что мною управляло в тот момент, но  я точно понимал, что мне надо идти вперед и осмотреть квартиру.  Пройдя два шага, я был окончательно убит. На полу лежало нечто похожее на человека, это все, что я смог определить. Это нечто было все в крови, и какой то массе, мне стало плохо, оно пыталось что то сказать. Единственное, о чем я тогда подумал, что это и есть тот брат, и что мне надо бежать, бежать как можно быстрее  и звать на помощь.
- ЭЛИЗАБЕТ! Заорал я.
- Звони в скорую !! Ты вызвала полицию?
 Она засуетилась, она сказала, что вызвала полицию, и сейчас вызовет скорую. Она поняла, что произошло, что то ужасное. Руки её не слушались, но она набрала номер, и вызвала скорую.
Буквально через несколько секунд появилась полицейская машина.  Ехали они медленно, или мне так казалось. Вышли два полицейских.
- И так. Что произошло?
- Там… там… там лежит человек весь в крови!
В тот момент Элизабет, что то вскричала, она поняла, там её брат, в чем мы убедились позже. Полицейские достали оружие и вошли в квартиру. Через секунду один из них выбежал, да да, выбежал из квартиры, его выворачивало на изнанку. Второй что то кричал в рацию. От шока я забыл сказать про скорую помощь. В этот момент появилась карета скорой помощи.  Второго полицейского продолжало рвать, тот, что остался в доме начал его осматривать. Один. Это казалось мне безумным, учитывая то, что я увидел.  Медики видимо сначала не поняли кому плохо, и подошли к полицейскому, у которого слабый желудок и нервы. Но я им указал идти в дом. Элизабет все это время стояла в шоке, как и я. Я услышал гул сирен. Появились еще две полицейских машины.  Меня распирало изнутри. Что произошло? Где Мэри? Что с бедным парнем? Медицинская бригада вынесла, тело на носилках занесла его в машину и под вой сирен она скрылась за поворотом.  Вся полиция вошла в дом. Только один полицейский подошел к нам и начал беседу
-Здравствуйте, меня зовут Джеймс Мориссон, я офицер полиции, никуда отсюда не уходите ,сейчас подъедет следователь и криминалисты, тогда вы и поговорите с ними.
- Хорошо офицер, а что же с парнем?
- Не знаю, но то, что я увидел, пока его выносили ужасно.
Отвлек меня тот полицейский, что первый приехал на вызов и первый выбежал из дома. Ему стало лучше. Он сказал, что в жизни такого не видел
- Это ужасно, мои нервы не выдержали. Кто мог сотворить такое? Боже…
После этих слов он засеменил к машине. Все это время Элизабет молча стояла. Оперативная группа вышла из. Они ничего не обнаружили кроме лужи крови, и повешенного попугая на втором этаже. То кто все это сделал, не забыл и про попугая, который по сути, ни в чем не виноват.  Глупое стечение обстоятельств или непростительная ошибка, которая грозит самыми ужасными последствиями. Пока я думал успела приехать группа криминалистов и следователи. Да их было двое. Они осмотрели место преступления, и лишь через десять минут заговорили с нами
- Вы двое поедете с нами в участок.
Нас проводили в машину и мы тронулись. Элизабет ничего не говорила. Она просто молчала. Да и я не горел желанием разговаривать, я был погружен в совою думу. Было темно. Дождь продолжал тарабанить по капоту машины, капельки воды стекали по лобовому стеклу.  Дорога казалась мне вечной.
Я обратил внимание на то что за нами ехала еще одна полицейская машина.
Когда наконец мы приехали нас сразу разделили и повели в допросные, два следователя присели напротив меня и начали разговор. 
- Здравствуйте, меня зовут  Кирс, я следователь по этому делу.
Я представился рассказал кем я работаю, и объяснил всю историю. Что я лечащий врач Мэри, что я ошибся, и не положил её в лечебницу. Что я подозреваю у нее раздвоение личности, но мне не совсем понятно чем оно вызвано, ведь у неё не было никаких расстройств психики до этого.
- Ну это мы и выясним, учитывая, что Мэри находится в соседней допросной, где с ней общается наш психиатр, мы ей нашли на втором этаже. А вам я советую искать себе адвоката, боюсь вы влипли доктор. Они оба встали и ушли.
Я был в шоке, в тот момент я был полностью убит.  Я находился в сером помещении с тусклым освещением, без окон. Через минуту мне принесли пончики. Было странно. Зачем? Почему? Думал я. Я был сбит с толку. Мне еще виделась страшная картина убийства бедного парня, я ведь так и не узнал его имени.  Мне было страшно. Я мог лишиться всего, что имел. Я с ужасом ждал, сам не зная чего.  Я вновь и вновь прокручивал в своей голове  все, что со мной произошло,   за этого я завел дневник. Так мне было легче осмысливать и вспоминать все, что я мог упустить.
Вот, вот и вошло новое для меня лицо. Это мужчина среднего роста, черного цвета волосы и в деловом костюме.  Он присел напротив меня.
- Вам принесли отличные пончики, почему же вы не едите?
-Знаете после всего, что со мной произошло, как то нет аппетита.
- Ладно вы не против если я их съем? Спросил он.
- Приятного аппетита. Ответил я.
- Спасибо.
 Он взял один пончик и жадно начал есть его.
-Хорошо, меня зовут Сэркен, и я ваш адвокат. Сказал он жуя.
Я очень сильно удивился, он не внушал доверия, говорил с набитыми ртом, имя у него какое  то странное.
- Вам грозит  неоказание помощи больному. Я попробую вас отмазать. Я поговорю, что бы вас отпустили. Пока, добавил он, ехидно улыбаясь.
Он просто убил меня, пришел, поел, ничего не объяснил и ушел.  Только тогда я понял, как я ошибся когда отпустил её.   Минут десять еще я сидел и пытался прийти в себя. Тогда вошел следователь и сказал,
- Вы можете ехать домой, завтра можете выходить на работу ваше начальство, мы оповестим.  Думаю вы ни в чем не виноваты, её случай действительно плохо диагностируется, тем более о вас очень лестно отзывался ваш начальник, и вам стоит поблагодарить и его.  Так, что касаемо Мэри, вы можете продолжить с ней, но она будет помещена на принудительное лечение на время следствия, тем более говорить она будет только с вами. Вы нужны нам. Нам нужно чтобы она призналась, во всем. Тогда и ей будет лучше, не знаю чем, она там больна, и как это лечится, но тогда это значительно смягчит наказание. Вам я могу пожелать удачи, она отправится в больницу сегодня же. Я оставляю вам свою визитку, если, что то обязательно звоните. Да и не забудьте, она убийца, хоть никого и не убила.
Меня проводили к выходу. Когда я вышел, я почти ничего уже не понимал. Дождь, холод, ночь, мне не объяснили, что с бедным парнем, почему меня отпустили, и что мне делать. Я был сбит с толку. Вызвав такси, и забрав свою машину, я просто поехал к себе домой.
Сейчас я сижу и все это записываю, я до сих пор не отошел. Завтра я обязательно должен буду во всем разобраться, как бы, не  ужасна была эта история, мне интересны все подробности.
23 декабря.
Сейчас я в больнице,  мой помощник мне сообщила, что Мэри привезли вчера вечером. Её поместили в закрытое крыло в отдельную палату. Оставили вам документы ( тогда она мне передала стопку документов)  где была её медицинская карта, и лист где было написано о каком то деле, 1997 года, где фигурировала её фамилия.  Когда я прочел я был шокирован, теперь dсе стало на свои места. 

“ 17,09,1997”
Семнадцатое октября 1997 год, сегодня я хочу покончить с ним, мы договорились с сестрой, мы все расскажем полиции, если он хоть еще раз тронет меня. О боже, как я устала, годы издевательств, годы. Мама даже слова сказать не могла ему, он единственный кто обеспечивал нас, но цена… Брат пытался вступиться за меня, но Дэйв оказался сильнее, и ударил его, он упал и заплакал, мне так жаль его. Ничего, ничего пусть хоть раз еще ко мне подойдет, и я, я, я сразу пойду к сержанту Эрнсту, он обещал помочь, он сказал как только он тронет меня сразу идти к нему. Сразу. Жаль, что в тот раз я не пошла. Ничего это был последний раз.  Вчера, вчера я опоздала домой на пять минут, он устроил скандал, и, и побил меня, тут вышел Эрик, мой двоюродный брат, он пытался, пытался но тот его ударил и приказал не лезть не в сове дело. Тогда мы и договорились с сестрой.”
“19.09.1997”
Все, все кончено, наконец, наконец ему конец. Вчера он посмел ударить меня, я не вымола посуду. Я позвонила Эрнсту, святой человек, через пол часа я сидела в участке где снимали побои. Его обещали посадить. О да…  Мама тоже счастлива. Она просто не знала всего. Все мы так рады.

Фрагменты дневника приобщены к делу о жестоком обращении с детьми.
20,01,1998.
Теперь картина  начала складываться у меня в голове.  Видимо Эрик, это и есть её брат. А зачем она его убить пыталась, зачем она сотворила с ним такое? Этот вопрос мне не давал покоя. Мне определенно требовалось с ней поговорить.  Я отправился в палату 398 закрытое крыло, где она находилась. Мне было немного страшно, не знаю почему, но… Когда я вошел, она была пристегнута к кровати. Я присел на кресло напротив.
- Здравствуй Мэри.
- О привет док, правда ошибочка вышла, я не Мэри.
- Даа? И где же тогда Мэри?
- Мэри? Она довольно слаба, теперь есть только я.
- Кто  я?
- Ммм… Скажет Элизабет.
- Как сестра  Мэри?
- Ну да.
-Знаешь Мэри,  я  думаю это просто розыгрыш, но твое положение гораздо хуже, чем ты можешь себе представить.
- Боже доктор, неужели ты такой глупый, Мэри здесь нет давно, намного дольше, чем ты можешь себе представить. Просто мне это нравиться, мне нравиться играть с вами, ты мой не первый психиатр. Профессор Эндрю Ким, если помнишь его нашли мертвым в лесу, о боже как он вопил когда я вспарывала ему живот. Это такое наслаждение.
-Что ??? Это ты его убила??? Ты??? Он был моим лучшим другом. 
Тогда я был очень зол, мы дружили с Эндрю двадцать лет, еще с университета.
- Стоп, улик не нашли, не верю, что это ты. Ты бы не стала говорить.
- А что док? Мне все равно. Я псих, о даа… Псих, мне ничего не будет. А знаешь, что. Я появилась тогда 18 октября 97 года, когда этот гад избивал бедную Мэри. Тогда я и поняла, что я буду сильнее. Она долго не догадывалась обо мне.  А знаешь, зря я разыграла этот цирк, с помадой,  хромотой, а картавить было даже интересно. Не знаю точно зачем, я хорошая актриса.
Я медленно сидел. Мне было душно, но она шла на контакт.
- Зачем ты убила профессора?
- Он, прекрасный человек. Зачем? Именно он говорил с этой Мэри, перед судом, был её психотерапевтом.
- Стоп, а брат, её двоюродный брат? А попугай.
- Ааа… Это… Ну брат мне никогда не нравился, он ужасно сёрпал, а попугай постоянно меня будил по утрам.
- Хорошо, а зачем, зачем ты мне все говоришь?
-Зачем? Так интереснее.
- Но боюсь твоя участь печальна.
- Боюсь нет док.
Тогда произошло ужасное. Не знаю, как но она отстегнула ремни, в мгновение ока вколола мне какую то дрянь. И все… И все.  Когда открыл глаза, передо мной стояла мед сестра с большими глазами.
- Очнулся. Очнулся!!!
Закричала она.  Через секунду появился тот самый следователь и еще один полицейский.
Я приподнялся, сел на кушетку и спросил,
- Что произошло?
- А вот я у вас хочу спросить. Как получилось, что больная бежала из больницы с вашей карточкой, и в  вашем халате?
- Я, я все понимаю, вы просто прослушайте запись, и все поймете.
Слава богу в её камере была установлена камера видеонаблюдения. После просмотра видео с меня все обвинения были сняты, а на душе Мэри, или Элизабет появилось еще одно убийство.


Все, я устал, я запутался. Сейчас я дома, я не хочу ни о чем думать, я просто хочу спать. Сегодня, следователь мне сказал, не выходить из дома, меня замучают журналисты, уже у больницы нас поджидала толпа этих стервятников, благо они не знают, где я живу. Пока. 
Я  иду спать.

Неет…. Только не это. Утром ко мне в дверь постучал тот самый Кирс, он сказал, что нужно срочно одеваться и ехать, что все он мне объяснит по дороге. И он мне все объяснил. Сегодня ночью сестру Мэри Элизабет нашли мертвой.  Я даже не удосужился ей позвонить за все это время. Я просто забыл… Возможно виноваты мои пробелы в памяти, или я сам. Но после того, как он мне показал фото, мне стало дурно. О боже. Это ужасно. Бедная Элизабет, она так красива, она так молода, была так молода. Она лежала в кровати, вся в крови, ей горло было перерезано. Ей вспороли живот. Мне стало жутко и дурно. Но  это было не все. Тогда крис мне показал другое фото. Зеркало, где было написано кровью.
 “ Джейс, я иду за тобой”
Я был напуган. Я был потрясен.  На секунду я потерялся в себе.  Но быстро опомнился. Мы выехали за предел города, я не понимал куда меня везет Кирс.
 - Куда мы едем?
-Я везу вас в безопасное место, в свою хижину за городом, к сожалению, на данный момент это единственный способ, защитить вас. Наши ресурсы ограничены, а это психованая опаснее, чем мы думали.
- А как же мой дом, а работа?
Я не мог поверить, что это все происходило именно со мной.
- Джейс, вы образованный человек. Вас надо спрятать!
Тогда я смирился, мы ехали. Ехали мы около двух часов, потом мы резко свернули с дороги в лесную чащу.  Через пять минут Крис остановил машину, и мы вышли.
- Теперь идем пешком.
- Долго?
Ноги меня не слушали, я хотел скорее забыться.
- Нет пять минут.
Действительно через пять минут, я увидел хижину. Довольно, неплохо выглядела. Правда деревянная, не большая. Но жить можно, по крайней мере, мне так показалось на первый взгляд.
Кирс отпер, не запертую дверь. Включил свет…
На полу валялись три мертвых человека, лужа, лужа крови. Я ничего не понял, Кирс заорал, и бросился к ним. Я ничего не понял, что происходит. Я увидел блеск стали, Кирс упал на пол. Из его шеи брызнула струя крови которая задела и меня. Я заорал, хотел убежать, но только тогда увидел в полу мраке, Мэри и женщину.  Мэри, точнее Элизабет, держала лезвие у её горла.
- Не советую док. Не стоит. Или она умрет, ты позволил умереть многим, из –за своей глупости, так не убивай ещё.
Я покорно стоял.
- Я знаю, у тебя есть дневник, он при тебе?
Я не понимал, зачем, она  это спрашивает. Хотя она псих, и это теперь не имеет значения.
Я достал и показал ей свой дневник куда все записывал. Столько всего со мной произошло.
- Хорошо, знаешь кто эти все люди? Кроме Кирса.
- Нет. Сказал я, стиснув зубы.
- Это его семья. Все, все они мертвы, кроме, его старшей дочери, её судьбу, решаешь ты.  Либо ты сейчас садишься за письменный стол и записываешь все, что с тобой произошло, и происходит, либо умрет она, а потом ты. И  главное, делай все это молча. Не хочу слушать твои проповеди, и твои жалкие попытки меня отговорить.
Я  сел, у меня не было выбора. Я чувствовал вину, за все те смерти. Я плохой доктор, да и много старше бедной девочки, при том я одинок. Мне нечего терять.

-Я закончил. Я все написал. И продолжаю писать.
Профессор, мертв. Вы бы видели его лицо когда я при нем перерезала горло этой маленькой девочки. Её кровь у меня на руках, потом кинжал полетел в него, сейчас он лежит и истекает кровью. А я пишу. Мне это нравиться. Сейчас я вызову скорую и полицию. Посмотрим, успеют ли они. Хотя, я думаю он мертв.
А теперь вы копы. Вы будете это читать. Не стоит идти за мной. Вы не найдете меня. Больше я не трону никого, я уйду. Мне так интересно, как на все это отреагирует Мэри, когда узнает, что она убила всех этих людей.

Профессор, мертв. Вы бы видели его лицо когда я при нем перерезала горло этой маленькой девочки. Её кровь у меня на руках, потом кинжал полетел в него, сейчас он лежит и истекает кровью. А я пишу. Мне это нравится. Сейчас я вызову скорую и полицию. Посмотрим, успеют ли они. Хотя, я думаю он мертв.
 
А теперь вы копы. Вы будете это читать. Не стоит идти за мной. Вы не найдете меня. Больше я не трону никого, я уйду. Мне так интересно, как на все это отреагирует Мэри, когда узнает, что она убила всех этих людей.
 Прощайте.


Вам наверное всем интересно чем же закончилась эта история. Мэри так и не нашли. Джейс, он умер через два дня, сначала он впал в кому, по очереди у него начали отказывать органы, он умер мирно и тихо.
Кирс и его семья мертвы, кроме той девочки заложницы, её спасли. Она будет жить со всем тем ужасом, что на неё обрушился. Она,как и все остальные, кто умер от руки Элизабет, невинные жертвы случая.
Город запомнил убийцу, как Мэри. До сих пор о ней ходят слухи, будто её видели. Но, как я и сказал, ей не нашли.
С тех пор, люди расходятся во мнении,кто виноват. Одни считаю, что Джейс, должен был обнаружить болезнь Мэри, другие полицию, третье, что никто не виноват. Решать вам. 

















 


Рецензии
Если начало ещё можно как-то положительно оценить, то концовку нет уж точно

Конец спонтанный какой-то. Просто перечисление действий. Никаких чувств не вызвал. Да и не всегда понятно было, что происходит. Очень сухо.
Плюс ошибки, очень-очень много ошибок.

Да и завершилось всё, ну, как-то просто. Думала, что будет какая-то мистическая предыстория, да, даже, если не мистическая, то просто что-то интересное и захватывающее. Плюс и никакого детектива здесь нет. Доктор ничего не расследовал, только собирался всё узнать, а потом ему на блюдечке, как подобается, всё сразу и приносят.

Но для первого раза неплохо. Можно было и лучше всё разыграть и раскрутить, но, надеюсь, что в будущем у тебя получится всё сделать, как полагается.

Буду ждать твоих новых работ.

Карина Горн   19.10.2014 21:16     Заявить о нарушении