Харьков. госпиталь. 1942

Батя,батяня ты мой...совсем ты один остаёся.Я тут ранен маленько.Мушут таджика пиредаст табе моё послание.Ты же не тужуй батяня.Чаго уж ты пишу вот  пишу ты там картоху выкопаешь так береги когда уж я буду у тебя.Мушут с ранением табе письмо пиредаст..да..Ты его держись.Хоть он без ноги но парень смелый!Ему ногу танк отдавил,да...батя.Буду жив напишу а пока я тут лежу в госпитале в.чххххххх и посёлокххххх.Если что Мушут тебе скажет.Прощевай батя,прощевай

                1942 Конотоп. Твой Васятка


Это было последнее письмо рядового Красильникова Василия Петровича.Он погиб в боях за город Харьков.Его отец Петр Митрофанович Красильников умер в г.Ташкенте в 1943 году на заводе Сельмаш от инфаркта упав над станком вытачивая сложную фигуру для самолёта ...

Вот так скромно ковалась наша с вами ПОБЕДА над немцами...


Рецензии
Спасибо за возвращение этих строк!

Владимир Репин   22.11.2014 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Володя!Рад что такие люди читают то что осталось от наших солдат...Ведь кроме памяти от них больше ничего нет!

Игорь Панкин   23.11.2014 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.