Глава1

Мне страшно... мне очень страшно... Почему меня ни кто не слышит? Душа кричит, будто в пустое пространство... Я одна? Нет, есть два человека, которые понимают меня до конца, во всем и полностью меня поддерживают...                Она держит то, что во мне осталось от человека, а Он то, что растет во мне, и каждую секунду, каждое мгновение становится все сильнее, то неведомое, необычное существо, которое в сотни, нет, в тысячи раз сильнее любого человеческого создания...                От одной мысли, что это существо когда – ни будь, пересилит, задушит все мои человеческие чувства, мечты, и вообще убьет во мне человека, не просветный мрак поселяется в моей душе и моем разуме...                Кто я?                Как и многие подобные мне полулюди, я задаю себе этот вопрос, вновь и вновь, не сумея найти на него ответ...                Буд - то стою на краю пропасти, и у меня есть выбор: Шагнуть в эту пропасть, и расставшись с болью и печалью закончить свое существование полетом и глухим ударом о дно или, в непередаваемых муках, продолжать свое существование, бесконечно жалкое и бессмысленное, влача за собой свои грехи нажитые тысячелетиями, держать свою изувеченную душу, продолжая истязать ее новыми грехами...                Думаю, что выберу второй вариант... ведь если меня не станет, я принесу страдания моим близким, которые даже не подозревают что творится  со мной, и в кого я постепенно превращаюсь... ради них, и только ради них, я буду держаться за этот мир. До последних сил... Да и кто знает, может все еще изменится. Будь что будет. Неисповедимы Пути Божьи, и я надеюсь, что Бог даст мне силы принять то, что я не могу изменить, и мудрость, дабы изменить то, что смогу... и найти ответы на вопросы что мучают меня по ночам...                И так, кто же я?                Этот вопрос, как и сотни, других я задаю себе во сне. В моих снах я часто разговариваю с зеркалом, вернее со своим зеркальным отражением. Но оно совершенно независимо от мня, и беседует со мной, будто это вовсе не мое отражение, а какое - то потустороннее существо, которое принимает мой облик, отражает все мои черты... так же в этом сне присутствует кто - то еще, но я его не вижу, только чувствую. Он наблюдает за нами, находясь за кадром событий, и делает свои выводы.                От этого чувства мне становится страшно, но страх не из - за того, что за мной внимательно наблюдают, а из - за того, что я не знаю кто этот загадочный наблюдатель, и зачем ему понадобилось следить за мной...Кто и с какой целью послал эти два существа беседовать и наблюдать за мной, я не знаю. Может это просто плоды моего воображения, мои выдумки, разбушевавшиеся по какой - то причине фантазии, которые я поселила в своем сне... А может, и нет... Опять вопрос на который я пока не нашла ответ... и найду ли вообще...
А выглядел этот сон так:
Я стою перед дверью, которая ярко сияет золотом. Как - будто она сделана из кусочка солнца. Но когда я, ослепленная этим сияние, прикрыв глаза ладонью, дотронулась до дверной ручки, она оказалась очень холодной, из-под двери проплывал обледеняющий туман, который постепенно окутывал меня, заставляя дрожать от холода. Когда я повернула ручку дверь распахнулась настежь, и передо мной открылась прекрасная и в то же время пугающей картина: Белоснежные стены комнаты с голубым полупрозрачным потолком, а под ногами росла трава! У стены, напротив солнечной двери стояло огромное зеркало в старинной резной раме из красного дерева. Всё как в сказке! В зеркале я увидела свое отражение, казалось бы, ничего странного, если бы не одно "Но"...Я аккуратно, с недоверием, наступила на траву, она была такой мягкой, что казалось вот - вот провалишься. Медленно продвигаясь к зеркалу, я заметила что, то самое отражение совершено не двигается... мое сердце сжалось от неопределённого чувства... Дабы убедиться в том, что отражение не двигается я сделала шаг влево, шаг вправо и потеряла дар речи от увиденного... отражение мало того что не двигалось, оно еще и улыбнулось мне! Как мне тогда захотелось развернуть и выбежать из странной комнаты, захлопнув за собой дверь, но обернувшись, двери не обнаружила. Ловушка? Только это в голову и пришло... но тут раздался прекрасный мелодичный голос:               
-Здравствуй Ника. Я тебя ждала. Подойди ближе.               
Страх приковал меня  к месту. И подходить я к отражению вовсе не собиралась. Только смотрела на него как жертва на хищника... Тогда сладкий манящий голос раздался вновь...               
- Не бойся девочка, я не обижу тебя. Подойди.               
Я направилась к своему отражению очарованная его, вернее её голосом как пением мифически Серен. Остановившись в паре шагов от зеркала, я пришла в себя, и почувствовала тяжелый взгляд в спину. Но, обернувшись никого, не увидела, и вновь посмотрела на отражение. Оно улыбалось мне, ее широкая улыбка была также прекрасна, как и голос. Её клыки были чуть больше чем у меня... Еще, девушка в отражении светилась нежно золотистым сиянием, приятным для глаз... Посмотрев своему отражению в глаза, мне стало странно спокойно на душе.                Набравшись смелости, я спросила:
-Кто ты?
Ответ последовал не сразу, она как будто, призадумалась, над тем, кто она.
-Это неважно сейчас. Придёт время, и ты все поймешь сама. Сейчас важно другое, нам... нужна твоя помощь...
-Но чем я могу помочь? И кому Вам?
-Разве твои наставники не говорили тебе о нас?
-Нет. Я не знаю ни о каких наставниках! Может, объяснишь, чего ты от меня хочешь? Или хотя бы назовешь мне свое имя?
-Ах да, прости. Мне зовут Алуна. - Отражение еле заметно улыбнулась. - Мы  немного затянули с твоей подготовкой. Ну, ничего, это не страшно, учитывая то, что ты одна из Хранителей в курс дела войдешь быстро. - Алуна расхаживала туда - сюда, прекрасная улыбка стерлась, ее сменило весьма озабоченное выражение лица, и разговаривала она будто сама с собой. За тем резко повернувшись ко мне, спросила:
-Ника, ты знаешь кто ты?
-Странный вопрос. Да, я знаю кто я. Доминика Дуон, человек, житель маленького старого городка.                Алуна недовольно нахмурила брови, увидев мою насмешливую улыбку.                – Не думаю что это так, вернее, не совсем так. Видно твои наставники и, правда, слишком тебя оберегают... Балтозар был прав. - Она заглянула мне в глаза, и, понизив голос почти до шепота, спросила - Ника, ты знаешь кто такие Хранители?
-Нет. Я раньше о них не слышала. Алуна, я вообще не понимаю, о чем ты мне говоришь! Я запуталась! Кто такой Балтозар? О каких еще наставниках ты говоришь? И вообще, откуда ты знаешь меня? Да что тут, черт возьми, происходит!
-Ника! Остынь! У нас нет времени на пустую болтовню! Твои наставники многое упустили в твоей подготовке! Это серьезное ошибка, которая может стоить твоей жизни, и многих других! А теперь возвращайся, скоро рассвет...
-Но, подожди! Алуна, объясни мне, что происходит?
-Не сейчас. - Алуна отвернулась, и я увидела за ее спиной белые крылья, как не странно, меня уже ничего не могло удивить в этом сне.                – Здесь становится не безопасно, они скоро снова вернутся, уходи. Утром иди к наставникам, они все объяснят. А теперь пора.
С рассветом я проснулась. Голова моя раскалывалась на части от боли и вопросов... С каждой секундой вопросы множились тысячекратно, перебивая друг друга.                - Нет, это не выносимо! Пронеслось мельком в голове. Я села на край кровати согнулась, обхватив голову руками. - Господи, что же со мной происходит?                Но болью и вопросами все не закончилось, спустя некоторое время в моей голове появились, голоса... Сотни голосов, они повторяли мое имя, вновь и вновь. Они сводили меня с ума... Я не помню, сколько времени так просидела... Боль и голоса исчезли так же мгновенно, как и появились, но вопросы все еще остались.                Что произошло? Кто такие  Алуна и Балтозар? И вообще, почему мне приснилась какая - то Алуна? Ведь я никогда даже об имени таком не слышала! И причём тут мои наставники, и кто они вообще, и где их искать. Или они найдут меня сами? Больше нет сил...                Какой странный сон... Пугает то, что он похож на реальность... Нет, я наверно просто очень устала, это все мое неугомонное воображение. Надо расслабиться.                Ближе к полудню я пришла в себя, собралась с мыслями и, решила, что из дома сегодня не выйду.

В окно бил яркий свет летнего солнца, теплый ветерок еле заметно колыхал тяжелые шторы на открытых настежь окнах. Лилась прекрасная песня птиц, наслаждающихся теплым летним днём, как я им завидую, ведь они свободны! Для них не существует других законов, кроме законов Матери - Природы. С тех пор как мама исчезла, я редко так себя чувствую. Это было давно, мне тогда было шестнадцать, мама встала рано утром, я почувствовала её поцелуй и сквозь сон услышала:                - Будь хорошей девочкой, я тебя люблю.                После этого дня я её больше не видела. И с тех пор одна. Ищу её уже семь  лет, но никто ничего не видел и не слышал. А папа, я его не знаю. Он умер, когда мама была беременна мной. После его смерти она приехала сюда, в этот город. Здесь много людей хороших, и немногим меньше плохих. Но есть и люди «загадки». Я живу в маленьком старинном городке Соулсторн, вдалеке от цивилизации. Узкие улочки города, выложенные крупными камнями, переплетались замысловатой паутиной, стены невысоких грязно - белых домов отражали солнечные лучи, и днем, даже в самых глубоких проулках очень светло. Мы все живем почти в лесу. Множество деревьев и всякой зелени украшают Соулсторн, а лес раскинувшийся на много – много километров, начинался прямо у ворот города. На центральной площади стоит церковь, колокола её встречали и провожали солнце, провожали умерших в последний путь, и встречали новорожденных. При этом звонаря никто в лицо не знал. Когда он выходил из своей кельи всегда накидывал на плечи длинный плащ, а лицо было скрыто капюшоном. Мне  было интересно, как он выглядит и его тайна притягивала. Он и являлся одним из людей «загадок». Но узнать его тайну было невозможно, так как к людям со своей высокой колокольни он не спускался, по крайней мере, днем. А увидев человека в плаще ночью, не очень то и захочется к нему подойти. Но насколько я знаю,     все здесь живут в мире и согласии, все друг друга знают, дружат семьями. Нет места прекрасней. Но недавно, около месяца назад, в наш городок приехали двое... Они поселились в старом графском замке Тоурн. Я бы сказала зловещее местечко. Острые пики башен тянулись к небу, ночью казалось, что за них цепляются звезды, а днем в пасмурную погоду на них напарывались облака, и по этому, выливалась вся вода, которую они несли. Раньше этот замок принадлежал графскому роду Гордонов, Семья графа погибла из- за пожара на конюшне, в его отсутствие, они хотели спасти лошадей, спасли, но сами уйти не успели...Графиня, и двое его сыновей - близнецов сгорели за живо. Поджигателей так и не нашли. Граф о гибели семь узнал только когда вернулся, прожил еще несколько лет, но больше не смог оставаться один, в пустом доме, без жены и сыновей, и застрелился около сгоревшей конюшни. С тех пор прошло чуть меньше шестисот лет. Эту историю старики рассказывали своим внукам, а поместье Тоурн считали проклятым. Ходили легенды что душа графа Гордона до сих пор блуждает по своим владениям, так и не найдя упокоения. И даже самые смелые не решались забраться туда. Но теперь их постепенно обживали новые хозяева...                Брат и сестра, Дериан и Холо Блек. Прекрасные люди, им было около двадцати трех лет. Они потеряли родителей, когда были совсем маленькими, но как это случилось, никто не знает, кроме Дериана и Холо. Весьма странные обстоятельства, но это вовсе не мешало мне с ними подружиться. Однако в городе считали их, не от мира сего, и боялись. Не каждый сможет поселиться в проклятом месте.                Холо прекрасно владеет, мечем, но больше предпочитала работать арбалетом, с которым почти никогда не расстается. Она высокая, немного худощавая. Её белая кожа безупречна, длинные вьющиеся огненно - рыжие волосы достают почти до бедер, а большие зелено - голубые глаза не могли никого оставить равнодушным. Когда она улыбается, видны ее клыки, немного длиннее, чем у обычных людей. Она никогда не носила платья как обычные девушки, предпочитая более удобные кожаные брюки и белую льняную рубашку, за что многие женщины нашего города ее осуждали, другие же восхищались ее смелостью. С братом они похожи только улыбкой. Дериан, немного выше сестры, его смоляно-черные волосы, спадающие на плечи и смуглая кожа, довольно необычно гармонировали с прозрачно - голубыми, очень выразительными глазами. Мускулистое тело Дериана усыпают многочисленные шрамы, странного происхождения, не похожие на те которые остаются после колотых или резаных ран, скорее они были похожи на шрамы от когтей. Из оружия он предпочитал меч. У брата и сестры было довольно редкое оружие, мечи были выкованы из сплава стали и серебра, на их эфесе мелко выбитые руны, такие же руны были и на корпусе арбалета Холо.

Весь день я провела в своей комнате. Лёжа на полу, я старалась ни о чем не думать. Было очень спокойно, и тишину ничего не нарушало кроме пения птиц и шума ветра. Лучи солнца, светившего в окно, проникали в меня и согревали душу и тело. Но мое умиротворение продлилось не долго.…                В прихожей раздался оглушающий треск, подобно раскату грома. Он заставил меня подскочить с пола, от резкого подъема голова закружилась. По полу поплыл обледеняющий туман, запахло свежестью морозного утра. В голове пронеслось – Ну что опять случилось? Что на этот раз? Ладно, надо пойти и проверить… - Страх овладевал моим самоконтролем, дрожащими руками я приоткрыла дверь,  резкий холодный ветер обжег тело, и моим глазам предстала ужасающая картина…:
Мое зеркало, занимающее почти всю стену отделяющую кухню и прихожую, светилось ярко золотистым цветом, в нем я увидела Алуну. Тело ее было изувечено глубокими кровоточащими ранами, она лежала на окровавленной траве, в той самой комнате, которая мне снилась этой ночь. Девушка немного приподнялась и взглянула на меня, глаза ее были полны ужаса, боли, отчаяния и слез. Она прошептала мне:                - Доминика ты нужна нам…, помоги, прошу…                Я упала на колени перед ней, как будто силы покинули меня. Внутренности выворачивало то ужаса и безысходности.                – Что произошло? Что мне нужно сделать? – севшим от страха голосом выдавила я из себя.                – Жизнь наших миров в опасности… Он скоро вернется… - Алуна закашлялась, и тяжело дышала, но пересиливая боль, продолжила – когда он расправится с нами, наступит твоя очередь. Беги к Дериану и Холо, они все объяснят.                – Но как я могу тебя оставить? Я могу как – ни будь тебе сейчас помочь?             – Нет. У нас мало времени.… Если наш мир погибнет, ни один его обитатель не выживет, даже если кто – то из племени Солнца до разрушения успеет перебраться в ваш мир, он все равно умрет. Мы все связанны с нашими мирами своей жизнью, погибнет мать, погибнут дети. Не теряй времени, беги. Мы еще встретимся.                Алуна бессильно опустилась на траву и закрыла глаза. Грудь ее тяжело вздымалась, ей приходилось терпеть ужасную боль, ведь она не могла так просто уйти и оставить свой народ, по ее щекам текли слезы, а когда они подали на траву, превращались в маленькие кристаллы. Не сказав ни слова, я поднялась на ноги, не спуская глаз со своего страдающего отражения, за тем выскочила из дома и побежала что есть сил к замку Тоурн.
Как сумасшедшая я неслась по улицам города, как могла, сокращала путь. Натыкалась на прохожих, сбивая их с ног, они что – то кричали мне в след, но я их не слышала. Мои мысли остались там, у зеркала, с Алуной. В голове постоянно всплывали вопросы, все те же вопросы.… Ну почему это со мной? За что мне все это? За что, мня, наказываю? И кто наказывает?                Как хотелось мне просто закричать. От безысходности, от боли и отчаяния. От того что я не знаю что происходит, и за что племя Солнца так страдает. И вообще кто те твари, которые так покалечили Алуну, и зачем им вообще нападать на них? Господи, да что здесь вообще творится? Опять вопросы, вопросы, вопросы! Черт возьми, я чувствую, что это только начало большой беды…
Я без стука ворвалась в замок, без труда открыв тяжелую массивную дверь. Грохот распахнувшейся двери разнесся по всему замку. Я никогда не была в Тоуроне. Изнутри он казался намного больше чем снаружи. Я вошла в огромный зал освещавшийся множеством свечей и ламп. В центре зала была огромная каменная лестница, ведущая на второй и третий этажи, справа от лестницы у дальней стены находился камин, огонь в нем был разожжен недавно, так как в каменном замке всегда было холодно даже летом. Над ним висели два меча в металлических ножнах, а рядом стояло чучело огромного медведя, убитого графом. По всей видимости, оно приглянулось новым хозяевам, и они решили его оставить. С лева от лестницы было несколько дверей, по моим предположениям одна из них вела на кухню, вторя в библиотеку, что скрывалось за остальными дверьми, я не осмелилась предположить, да и не хотела.                Как можно громче я прокричала:                - Дериан! Холо! Где вы? - Со второго этажа послышались поспешные шаги. На лестнице сначала появилась Холо и Балто, волк, которого Дериан еще щенком спас от охотников, за ними следовал и сам Дериан.                – Ты пришла, мы тебя ждали.                В ответ я промолчала, похоже, они все знают… . Дериан спустился, подошел ко мне и положил свою тяжелую руку мне на плечо. Следом спустились Балто и Холо. Девушка подошла ко мне, а волк остановился у подножия лестницы и, превратился в мужчину. На его плечах была накидка из волчьей шкуры, на поясе висел огромный топор. Оборотень подошел ко мне взглянул в глаза, протянул руку и представился:                - Балтозар Вульф, миледи. – Рукопожатие было крепким, как у старых давно не видевшихся друзей. Балтозар высокий, мускулистый широкоплечий мулат с синими, как вечернее небо глазами, длинные пепельные волосы убраны в косу. Его немного грубоватые черты лица очень ему подходили, Вульф, необычайно красивый молодой человек. На вид лет двадцати пяти.                – Доминика Дуон. Я о Вас слышала.                - Я знаю миледи. Мне жаль что наше знакомство не состоялось раньше, до того как …– Балтозар осекся, опустил глаза, и  отошёл к камину. Я посмотрела не Холо и Дериана, они тоже отвели взгляд, глаза их были полны отчаяния.                – Да что здесь, черт возьми, происходит! Дер, Холо? Прошу вас, не молчите. Прошлой ночью, в моем сне я видела Алуну, она говорила, что я одна из хранителей и что у меня есть наставники, которые меня не подготовили к чему – то, и что должна войти в курс дела. Час назад я увидела Алуну в своем зеркале, она тяжело ранена и, истекая кровью, умирала у меня на глазах. Что все это значит?                – Ника, твои наставники мы с Холо – оторвав глаза от пола, туманным голосом произнес Дериан. – прости, но мы не знали, как тебе сказать что ты, не принадлежишь миру, в котором живёшь. Мы боялись напугать тебя тем, что ты член королевской семьи, Алуна твоя сестра – близнец. Поэтому тебе казалось, что ты видишь в зеркале свое отражение. Зеркала всего лишь порталы, с помощь которых мы можем перемещаться между мирами. Алуна обладает огромной магической силой и не может умереть, пока не передаст ее достойному человеку, тому, кто сможет принять ее без вреда для себя и окружающих, а это значит кровному родственнику. Ты королевская дочь, из племени Солнца. Как я, Холо и Балто. Мы все здесь ради тебя. Твоя земля нуждается в тебе. – Дериан замолчал, и все трое внимательно наблюдали за моей реакцией.                Вульф подошел ко мне, положил руки на плечи, заглянул в мои, мягко говоря, удивленные глаза, улыбнулся и спокойным голосом сказал:                - Пришло время вернуться домой.


Рецензии