Написано по балладе о трех сыновьях

В краю средь непреступных гор, что делали это место самым защищенным, и цветущих долин, что делали его, не забываемым для глаза проходящего, текла нескончаемая река, скрываясь в дали, луга усыпанные канной, гортензией и ландышами. Эти цветы наполняли своим ароматом всю округу. Всегда полная луна освещала путь блуждающим, ее свет позволял отыскать любой путь, даже скрытый в дремучих лесах. Прекрасней этой не было страны, в которой рождались баллады и сны. Дальняя дорога манила детей короля отыскать  свой путь. Один был горд, другой упрям, а третий сердцем смирен.
-Ну что же, дети мои, каждый из вас должен найти свой путь, отыскать свое счастье. В любви моей вы росли, как цветы... Что же ждет вас там, в чужих краях? Да хранит вас молитва моя... - Слова отца были грусти полны, с тяжелым сердцем он простился с детьми. И звучало в ответ эхо горных вершин: « сохраните богатство души и любви нескончаемый свет…»
Три сына покинули дом. Средь гор затерявшись в дали много лет блуждали они.
Первый сын был бесконечно жесток. В северных странах поднимал восстания, обещая рабам свободу и земли, богатства и славу. Арес и Энио сопутствовали ему. Территория его земель разрасталась с невероятной скоростью. На его клинке непрерывно сверкали алые капли крови, которые так усердно скрывал Борей своими холодными ветрами, внемлющий мольбе Короля.
Второй же сын в жены себе взял дочь богатейшего султана востока. Прекрасная жрица Абудантия благоволила ему. Несли золотые дары со всех сторон земли восточной. В славе и богатстве проводил он досуг.

Прошли года и вернулись они. В краю средь гор и цветущих долин встречал отец своих детей после долгих разлук и скорбей.
Первый сын возвратился домой, сопровождаемый божеством Никой: «Гордись, отец, я великий герой! Вся власть северных стран моя, армия превышает миллионы, я правитель великой империи. Многих царей я с престола свергал и народ в свою власть располагал. Царем сей холодной страны я стал через мрак и мольбу. И в этом суть! На крови я построил свой путь »

Второй принес златые дары: «Смотри, отец, я могу все миры купить, продать и слезы всех превратить в серебро и успех. Гермес мой путь на успехе и златых подношениях строил. Великие Хариты возлюбили меня и приняли к себе. Эос окрасил каждое мое утро в серебро.»
И звучало в ответ эхо горных вершин: « разменяли богатство души ради славы и звонких монет»

А третий сын на коленях стоял: «Прости, отец, я великим не стал…Смеренным был, врагов прощал…», а отец теплотой отвечал: «Душа твоя и добра, и чиста. И пусть богат и знатен не стал, но ты хранил любовь мою, я тебе свой престол отдаю! У вас двоих есть и богатства, и власть, вы, думаю, достигли желаемого...».
И звучало в ответ эхо горных долин: "кроток сердцем и духом смирен верный сын унаследовал трон ".


Рецензии