***

Подать гроши на паперти нужде-
как горсть песка вернуть обратно в море..
Слова и буквы..с произволом споря..
вписать в скрижалях каменных везде.
Сряхнуть росой капель заветных мыслей
себе в ладонь-так кончился их плен
Круг бытия-рождение и тлен-
Как путь звезды на Млечном Коромысле
..в моей горсти монеты и песок
и это все от стен моих и башни
и жизнь промчалась словно день вчерашний
мой флаг судьбы порвав наискосок...
и сколько их у храмов и святынь
в нужде..мольбе на наши подаянья
их жизнь скорбит в просящих изваяньях
как в тлен земли упавшие цветы
и все же знаю-истина проста
мы- прах звезды...светил сгоревших пепел
неутомим Гончар-он снова слепит
сосуд из праха жизнь вдохнув в уста..

**********

 не знает пепел как сгорать до тла
не знает тлен как рвется нить живая
слепой судьбы гортань пережимая
черпая дланью горечь из котла

...в каком аду душа моя горит
и эликсир выпаривают черти
вы на себе его ранжир проверьте
и применяйте адский алгоритм...

и мне ль не знать сретение времен
когда упал мой век на перекрестье...
от вакханалий человечьих бестий
души полет тоской обременен.

куда не глянь-кругом одна зола.
кого коснуться-след как от напалма.
среди пустынь оазисом под пальмой
души тартар-колодезного зла...

песок и пепел..тени на камнях
когда то тут кипели жизни страсти
и жребий был продать-купить..украсть ли
и сжечь дары молитвы гомоня...

тут было все и царствовал порок
и каждый был с рождения порочен
и этим был как агнец приторочен
чтоб всесожженьем выплатить оброк...

о мир-содом...гоморра-твой итог...
как не люби-любовь твоя подобье
того что свыше упадет надгробьем
когда проснется и увидит Бог..

...дымят костры среди твоих шатров
кружатся птицы в поисках ночлега
под звон цикад скрипит в ночи телега
что в стан везет трухлявых связки дров...

и этот тлен что рощей был олив
шатер согреет в ночи зимней стужи
и каждый так зачем то жизни нужен
сгорая в пепел чей то век продлив

сгорал..горю..и вечно мне гореть
лишь прогорая можно стать водою
тем жизнь продолжить силой молодою
что лепестки раскроет на заре...
 
ДМИТРИЙ МИХЕЕВ


Рецензии