***

Утро.

Проснулась я от маминого:

- Линаа, вставай! Завтрак на столе, я ушла на работу.

- Встаю, - сонно сказала я.

Как же в школу не охото. Хорошо, что сегодня суббота. У меня всего четыре урока.

***

На кухне уже стоял завтрак. От него исходил запах бекона.

Я быстро позавтракала и пошла собираться в школу. Что же сегодня одеть?

Решаюсь на джинсы и спортивную кофту. Да, сегодня я буду по спортивному, надоели юбки. Как быстро меняется мое настроение на одежду.

Надеюсь сегодня Эрик заедет за мной, не успев об этом подумать, я услышала как к моему дому подъехала машина, это был он. Забросив быстро все нужные мне учебники, я выбежала из дома.

- Привет, зай, - сказал Эрик и поцеловал меня.

- Привет.

Подъехав к школе, мы вышли из машины и двинулись в сторону входа.

- Вчера был замечательный вечер, - прошептала я.

Эрик ничего не ответил, лишь поцеловал меня в макушку, показывая как любит меня и оберегает.

- Я пойду, - сказала я

-До встречи.

В школе как всегда много народу и стоит большой гул. Я быстро просмотрела свое расписание и двинулась в сторону кабинета. Сегодня почти все уроки на втором этаже. За исключением физкультуры. Она проходила в ФОКе. Да, у нас не было своего спортзала. Школа маленькая и, нам пристроили такое здание, где проходили наши занятия по физкультуре, еще там занимались гимнастикой и также там есть много разнообразных кружков.
Я подошла к кабинету, около него стояла девушка. Я никогда раньше ее не видела в нашей школе.

- " Может новенькая?" - пронеслось у меня в голове и, я решила подойти к ней.

- Привет, ты новенькая?

- Привет, да, - милым голосом произнесла она. На внешность она была идеальна. Темные волосы, зеленые глаза, пухлые губы. Она мне показалась очень милой и, я решила с ней познакомиться.

- В какой класс ты перешла? Как тебя зовут? - спросила я.

- Меня зовут Аманда, я перешла в твой класс, как я поняла, - сказала она своим тихим голосом.

- Понятно, а я Элина. Можно просто Лина.

- Приятно познакомится, Лина.

Она была такая хрупкая и невинная, с отличной талией, все у нее было при себе.
Тем временем к нам подошел Макс. Я познакомила их. В глазах у Макса можно было прочитать, он влюбился. Но у Аманды я не смогла ничего прочитать в глазах. Она умело скрывала свои мысли.

Прозвенел звонок на урок и, мы зашли в кабинет. Начался урок русского языка.

Выйдя из кабинета после урока, я заметила Эрика. Он как всегда был идеален. Я решила познакомить его со своей новой одноклассницей.

- Привет, милый, - прошептала я ему на ухо.

- Привет, еще раз, - он улыбнулся.

Тем временем к нам подошли Макс и Аманда, они о чем - то разговаривали.

- Эрик, знакомься - это Аманда, - сказала я, указывая на девушку.

- Очень приятно познакомиться, Аманда, я Эрик. Парень вашей подруги, - сказал он и, пожал слегка ее руку.

- Я предлагаю пойти в столовую, - сказал Макс нам троим.

- А ты только о еде и думаешь, -усмехнулась я.

- Пошлите, - сказала Аманда, своим тоненьким голосом.

Мы все разом двинулись в сторону столовой. Сегодня была нормальная еду, но я ограничилась салатом и соком. Не хотела я сильно кушать, завтрак сытный был.

- Пошлите за тот столик, - указал нам Эрик, на столик около окна.

Никто не стал ему перечить и все двинулись к тому столику. Там было спокойно и можно было наслаждаться тишиной и смотреть в окно.

***

Уроки в школе пролетели быстро, мы все выходим из школы.

- Кто, что сегодня делает вечером? - спрашиваю я.

- Я ничего, - отвечает Аманда.

- Я тоже, - хором сказали Макс и Эрик.

Они, что запали оба на нее? Я в бешенстве и начинаю ревновать.

- Ой, как замечательно, тогда может погуляем все вечером? - говорю я.

Все кивнули мне в ответ.

- Во сколько пойдем? - спрашивает Аманда.

- А пошлите около пяти вечера? - говорит Макс.

Я и Эрик попрощались с ними и поехали в сторону моего дома.

- Может зайдешь ко мне? - спрашиваю я, - Родителей все ровно нет.

- А почему бы и нет?

- Ну вот и хорошо, - я улыбаюсь.

Мы подъехали к моему дому. Эрик открыл мне дверь и подал руку, как это мило. В обнимку мы направились к двери.

- Где эти чертовы ключи? - со злость я ругаюсь.

Через несколько минут я их нахожу. Я открываю дверь.

- Разувайся ,снимай куртку и пошли ко мне в комнату, чай будешь? - говорю я.

- Не откажусь.

Мы вместе проходим на кухню, я наливаю воды в чайник, что бы нагреть ее.

- У тебя красивый дом, - с восхищением говорит он.

- Обычный, у тебя тоже не плохой, -говорю я.

Почему ему показался мой дом красивым? Его дом на много круче и больше. Странно.

Через несколько минут мы были в моей комнате и наслаждались теплым чаем.

- Эрик, может полежим на кровати, а то я устала. Можно поспать, - вы не подумайте, я реально устала и хотела прилечь.

- Да, конечно, я тоже устал, давай вздремнем.

Мы легли на кровать и в обнимку уснули.


Рецензии