Самая обаятельная...

Я всегда с благодарностью думаю о женщинах, которые повлияли на формирование моего женского образа и моей психологии. Стать по истине женщиной мне помогали мои кумиры Великие женщины – моя мама, личности ХХ столетия: Coco Chanel,Людмила Гурченко,  Татьяна Васильева и многие другие

Огромное впечатление произвела на меня  героиня Сусанна после просмотра фильма «Самая обаятельная и привлекательная.». Мне тогда, кормящей маме, в тот момент было не до нарядов и своего внешнего вида, кроме, как своего малого  дитя, но фильм этот на меня произвел большое впечатление и я одержимо взялась исправлять свои ошибки и догонять упущенное. Ведь твоя одежда, твой внешний вид - это, твоя визитная карточка, твой внутренний мир и даже, если хотите, уровень интеллекта.
Мне пришлось ночами вязать себе новый наряд состоящий из сногсшибательной юбки и ,тогда модной ,очередной своей выдумки, такой же оригинальной шапочки, как у героини этого фильма Сусанны. Все это я проделала в короткий срок.Была куплена модная куртка на меху, а это была зима.

И вот  я вышла  в своем новом наряде на прогулку с коляской. Иду , как непревзойденная красавица( самая обоятельная и привлекательная), и все прохожие просто ошеломительно смотрели на меня. Можете себе представить мое настроение!!!
Но это еще не все. Идет мне навстречу мой муж и, смотря на меня( это он мне сказал уже после), просто не узнав меня, сразу подумал
:- Ах, какя модная бабенка!
А приблизившись, чуть в обморок не упал от неожиданности.Я ведь это все сделал в тайне от него, что бы сразить и посмотреть на реакцию близкого человека.
Получается, что аутотренинг и правила быть настоящей женщиной, которые читали героини фильма «Самая обаятельная и привлекательная» очень даже действенны и не пренебрегайте, мои милые подруги этими мантрами.


-Милые мои подруги, привлекательными и обаятельными мы обязаны быть всегда, чего бы это нам не стоило!,
С любовью, Ваша  Lusi


Рецензии