будьзаменя

Будь ЗА Меня..

Будь за меня, когда Меня Покинут силы...
Всегда и иногда, Сегодня, завтра и Вчера_
Когда я рухну от Безверья в грязь и в Глин
могилы, не повидав так Долгожданно -задер
Жавшейся Весны утра..

Будь за меня, когда Огонь - в печи Угаснет
и Некому воды в стакане - Жаждущему трупу
Будет поднести, без Права выбора на Горе или
Счастье - жуют сухие губы Кровь запёкшую, Ты
Извини, прости..

Гореть и тлеть и Сыпаться в ночи, как Крылья из
Железа к Лампочке - магнита Мотылька Тянулись..
Произнесла Ты эти глупые и Д о х л ы е  С л о в а..
Я ЗА ТЕБЯ И Мы с Тобою - больше не проснулись_

Душа Болела и навзрыд Ревела, слёзы Капали и
Постоянно заливали ту Последнюю свечу Надежды,
Но я услышал, что - ТЫ ЗА МЕНЯ и сбросив Мокрый
от солёного и горького Дождя - одежды(плащ)_

СРЕДИ ГАВНА И БЕЗРАЗЛИЧЬЯ - Улыбнулся, Рассмеялся_


Рецензии
Такие невероятные поэтические находки. Здоровья тебе, Делишев.

Александр Матвеев Керлегеш   24.10.2014 19:26     Заявить о нарушении
Заглянул в дневник. "По телу - расплескался мёд, калина на столе, грибовница в стакане...
А Он - не видя Благодати снова пьёт и - ранит окружающих" - это чья поэзия? В яндексе не нашёл.

Александр Матвеев Керлегеш   24.10.2014 19:30   Заявить о нарушении
Здоровье б, конечно - не помешало... что -то не получается никак - батарейку энержаизира экономить, благо сщас зима и в отпуск скоро,, работаю - лишь до первых сумерек...

силы - берегу ищо - на следущий сезонн..

а стихи - мои это ощущения после нынешнего гриб сезона.. я нынче для себя ещё - ягоду калину
открыл, така вещь, оказыв, ся замечательная и давление - в норму пришло.. ато всё - 150, 160..

Рамиль Делишев   24.10.2014 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.