Любитель природы

                ***
Как прекрасно раннее утро в лесу. Первые лучи солнца играют друг с дружкой вперегонки, золотые лучи переливаются всеми цветами радуги.
Лес - это самое прекрасное место для всех сухопутных жителей нашей планеты! Даже домашние кошки обожают бродить по лесам, плевали они на тёплый и уютный домашний очаг, им и в лесу хорошо, даже самая старая плешивая кошка идёт умирать не куда-нибудь, а именно в лес.
Бывало, придёшь с утра пораньше на опушку, а там... парочка кошек валяются, не успели дойти бедолаги, умерли у подножия. Собаки кстати тоже приходят в лес, в основном нагадить и если повезёт - полакомиться тушками кошачьими.
 А как прекрасно поют лесные птицы! Мы с приятелем однажды поймали одну такую птич и посадили в клетку, чтобы дома пела, а она померла! Как мне её жалко было! Мой приятель кстати тоже умер, но он умер от передозировки наркотиков, так ему и надо. Вот.
 А вообще мне очень нравится ходить по лесу и искать норы зверьков разных, брать лопату и выкапывать их из земли. Помню норку одного суслика какого-то разорил. Нашёл у него морковь, кусочки капусты, орешки заготовленные на зиму, кусочки картофеля и другие продукты, естественно я всё назад закопал, перемешал лопатой, что я изверг что ли какой? Потом правда суслик бросил свою нору и куда-то убежал.
 Ещё нашёл берлогу медведя. Я решил подшутить и пописал туда, потом прислушался и услышал тихое рычание, довольно злое, видимо шуток медведь не понимает. Волка нашёл подбитого, гнал его палкой по лесной тропинке, а потом через пару минут гляжу, а вокруг стая волков! Я бежать - они за мной. Еле ноги унёс!
Как-то раз я встретил лису в лесу и тоже немножко испугался, лиса несла в зубах курицу, видать украла у кого-то. Конечно же я погнался за ней но не догнал, слишком быстро она бегает.
Много животных я видел в чащобе, некоторые из них до сих пор хранятся у меня в комнатке, например голова лося, рога косули, копыта дикой лошади и подкова кстати над дверью у меня тоже имеется, заячьи уши и лапки, лисий хвост пушистый, о котором мечтает любая девушка или парень-гей!
Ещё у меня есть: медвежий жир, его пижамка, которую можно надевать на себя и греться зимой, от себя скажу, что очень тепло! Мне правда великовато, не мой размер видать, но не беда! Всё это я продаю! Можно у меня купить, сделайте заказ прямо сейчас, звоните и пишите мне! А в подарок получите ещё и зубик суслика, и воронью голову, могу ворону полностью подарить если кому надо. Кстати, многие из вас знают про лошадиную силу, так вот, дикая лошадка! У меня до сих пор она хранится в морозильнике, я специально построил морозильную камеру и там всех храню и хороню тоже. Там даже мой приятель лежит, вроде не в Мавзолее, а как вечно живой.
 Я очень люблю лес, природу и животных! А ещё больше я люблю получать за своё хобби денежки.. Нет, деньги я люблю больше, чем животных.
Вобщем обращайтесь все кому хочется! Искренне ваш Живодёров Адольф Адольфович. Мой адрес: деревня Козлятник, Ханты-Манты-Мансийская область, ул. Кваши, дом 1, он один стоит, остальные давно рухнули.
Ну вот и всё. Пока!

P.S: Дорогие граждане, Адольфа мы недавно посадили в тюрьму и некоторых его постоянных покупателей тоже, браконьерство - это зло. Искренне ваши любимые господа полицейские. 


Рецензии