Снег падал

Я не хотел в тот вечер выходить на улицу, но перспектива сидеть дома меня не радовала. Я одел висевшую у двери куртку и вышел из дому.

На улице шёл снег. Крупные снежинки неторопливо падали вниз. Да и куда им было спешить-то... Впрочем, некуда было спешить и мне. Да, я знал, что оставалось четыре часа до Нового года, ну и что? Дома меня никто не ждал, да и нигде не ждали. И я по этому поводу абсолютно не сокрушался.

Мимо меня промчались двое парней, за ними следом бежали две девицы: молодёжь играла в снежки. Один такой снежок пролетел в сантиметре от моего уха. От неожиданности я остановился. Парни и одна из девушек убежали вперёд, а другая подбежала ко мне.

- Молодой человек, извините, если попала, я не спецом! - весело проговорила она и протянула мне руку. - Я Леся!
Я пожал ей руку и представился в ответ:
- Да можно на "ты".
- Хорошо! Давай с нами покидаемся!
- Э не, благодарствую. Это без меня!
- Чего? Давай, весело будет! - И не дожидаясь ответа, негодяйка зачерпнула добрую горсть снега и кинула мне в голову. - Защищайся!

Я, вмиг сориентировавшись, зачерпнул и себе снега, слепил смачный снежок и запустил в новую знакомую. Снежок удачно прилетел прямо ей в голову и благополучно разбился, осыпав лицо девушки снежинками. Она не растерялась, и через пару секунд мы уже радостно "бомбили" друг друга снежными комьями. Тут же подбежали и её друзья, которые вмиг подхватили забаву, и началась большая снежная "война". За пеленой разлетавшихся снежинок уже едва можно было разглядеть друг друга. Я честно отбивался, как мог, но вскоре все мы устали, и "битва" была окончена.

Леся познакомила меня со своими друзьями, после чего спросила:
- Не хочешь Новый год с нами встретить?
Я пожал плечами:
- Да как-то...
- Давай! Соглашайся! - радостно поддержали остальные.
- Ну ладно. Уговорили! А где встречать будем?
- А у Леськи и будем!
- Чудно!
- Вот и хорошо!

По дороге до Леськиного дома моя новая знакомая всё донимала меня расспросами:
- А чем ты занимаешься в жизни? Что делаешь? Кто по профессии?
Я никогда не любил подобные расспросы, поэтому выдал первое, что пришло в голову:
- Да волшебник я.
- Как это? Что, чудеса умеешь делать? - рассмеялась Леся.
- Да... чудеса, конечно же!
- А какие?
- А какие надо?
- Ну-у-у... - замялась девушка, - вот помнишь сказку, где зимой под снегом цветы выросли? Подснежники! Помнишь?
- Ну помню.
- Так вот хочу, чтобы прямо сейчас под снегом цветы расцвели!
- Чё, прямо под снегом что ли? - переспросил я.
- Да! И прямо сейчас хочу!
- Эээ, - я почесал репу, - ну что же, цветы так цветы!
Я, если честно, в душе не знал, что делать-то. Как я им сейчас цветы материализую? Чисто ради прикола произнеся заклинание: "Эники-беники сели на веники, в хату влетели - все охренели!", я присел возле небольшого сугроба и осторожно разгрёб рукой снег...

То, что я там увидел, не на шутку удивило меня и всех присутствующих. Среди груды снега спокойно рос... подснежник! Замёрзший, но вполне живой и настоящий! Я оторопел не меньше, чем все остальные, но виду постарался не подавать.

- Ну ничего себе... - Леся посмотрела сперва на цветок, потом на меня. - Реально волшебник!
- Слушай, - спросила меня Оксана, вторая девушка, - а квартиру так же можешь наколдовать? И машину! И денег мешок!
- Кому что, а женщинам лишь бы деньги! - рассмеялись парни.
- Ой-ой, ещё бы они у вас были. Жлобы.
- Так, всё, хватит! - скомандовала Леся. - Чудес много не бывает.
Она аккуратно прикопала цветок обратно в снег:
- Пускай растёт себе! Пойдёмте, три часа осталось до Нового года!
И мы продолжили путь к её дому, предвкушая радость грядущего праздника.

Снег падал.


Рецензии
Молодец , Дмитрий, вы материализовали свое желание, ведь правда Вам хотелось удивить девушку?Вот и не верь теперь, что мысли материальны....С улыбкой...

Любовь Синица   07.06.2017 20:56     Заявить о нарушении
Удивлять и восхищать - это всегда интересно! Спасибо за отзыв!

Дмитрий Подбельный   14.06.2017 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.