***

За окном гром и крики. За дверью шорох и визги. Голоса в трубке... Они убеждают меня в том, что мне нужно выйти. Необходимо. Что только так можно спастись. Но я им не верю. Я не хочу выходить.
Запасов хватит на 2 дня. Я не готовилась к такому. Мать, отец, братья. Все они там... За дверью. Обидно. Да, мне просто обидно видеть детей, которые мечтают разорвать меня на части. Особенно самого младшего. Я любила его больше всех.
Отрешенность. Она спасает меня. Никакой паники. Сожаления. Просто обида от того, что они умерли без меня. Мне уже поздно умирать. Умирать одной мне не хочется. Одной среди тех, кто готов убить тебя. Сожрать тебя заживо. Нет. Чувство противоречия. Оно не дает мне выйти. Страх за свою жизнь. Он тоже.
Нужно спасаться.
Я звонила друзьям. Связь все еще есть. Слабая. Но есть. Я даже попыталась выйти в интернет. Но нет. Там все накрылось.
Кто-то из друзей взял трубку. Но я мало что смогла различить из-за криков на заднем плане. Вроде бы кто-то и жив.
Что делать?
В квартире оставаться нельзя. Вниз не прыгнешь - пятый этаж. Разве что, по балкону? С балкона на ветку дерева. По дереву вниз...
А дальше куда? Вокруг же они.
Нужно раздобыть оружие дальнего действия. Я давно мечтала пострелять из настоящего оружия... Только где его взять? Куда бежать? Как выбираться?
Машина. Наша машина. Но.. Я понятия не имею, как водить. Книг по вождению в доме нет. Конечно, я следила, как это делают родители и друзья, но, чтобы сесть за руль и поехать...
Нужно ведь найти топливо. Понять, куда ехать..
Прибиться к группе... Стоп. Нет. Не стоит искать людей и примыкать к ним. Черт знает, как они реагируют на этот армагеддон. Может, всё человеческое для них чуждо, и они будут вести себя хуже этих.. Живые могут делать вещи похуже мертвых.
Мой мозг застилает серая пелена. Я отказываюсь верить в то, что это реальность. Нет. Это сон после очередного фильма ужасов. Это не укладывается в моей голове.
Нужно укрепить дверь, заколотить окна и поспать. Постараться уснуть.
Лучше, наверное, постелить в ванной. Там можно закрыться. И акустика лучше. Включу музыку и постараюсь уснуть...
Что за шорох под ванной?! Боги, кто там?! Они не могли пробраться! Нет! Что мне делать?!
Нужно отрезать голову. Нейтрализовать мозг. Нужно взять что-то подлиннее и потяжелее. Где найти что-то подобное? Черт.. Черт!
Я вижу движение. Нет! Оно ползет ко мне! Ближе! Черт!
... Это кот. Я забыла про своего кота. Но все равно нужно быть аккуратнее. Может, его успел укусить кто-то из "семьи".
Проверила. Укусов нет, ран и повреждений тоже. Хорошо. Теперь мы с тобой вдвоем. Приготовься.
Кот дрожит. Видимо, понимает, что вряд ли мы доживем до следующего утра.
Нужно позвонить сестре... Может, в Питере лучше?

---------------------------------
Это будет что-то типо "дневника выжившего"
Просто из моего интереса к этой теме.


Рецензии