Поэтическая тупизна-2. стихи. не норматив

Поэтическая тупизна-2. стихи. не норматив

Здравствуй мудрый психиатр
с х-ём очень длинным
кто мне вновь набил бока
в магазине винном?
----
Пьём мы всякую ху-ню
всюду растворители
выгреб мелочь я свою
собирайсь любители!
----
Может новый идиот
нам подарки принесёт
едет новый паровоз
всю полицию привёз
----
Все они опять пришли
морды бить дубинами
чтож за ё-аный ты в рот
снова над могилами
-----
снова белочка пришла
Вовика украли
кто стоит там у ларька
с чёрными глазами
----
И мужик какой то спит
у оградки ржавой
и пузырь его торчит
мы его забрали
------
гробик  тихо я открыл
молча выпил,закусил
и кричу братве проснись
налетай и похмелись.
--------
кто то хрюкает в ночи
п-дорасы скачут
у меня везде бичи
х-ем обозначат
-----
видят все в каком гробу
я торчу с братвою
скоро всем вам у-бу
не шути со мною.
-----
Снова стали донимать
на могилке бегать
сигареты отбирать
прыгать,кукарекать.
-----
снова в маленьком гробу
я торчу так долго
вижу всяк-ю х-йню
от того мне больно.
-----
вы пираты!я ваш Флинт
с самым сильным х-ем
он вам всё на мастерит
спящим обалдуям!

 


Рецензии