Залив

Как сказала Марина Матвеева, подставив кулак  бороде,
по такому же случаю, то есть – бестемием  маясь:
«если из слова «худею» выкинуть букву «д», –
это и будет то, чем я сейчас занимаюсь».

А ведь как угадала точно, поэзии вздорная дочь,
видно, и впрямь ей диктует  строки, поддавший слегка,  Всевышний:
если в нашем бедламе жить уже просто невмочь,
остаётся «худеть», – не забудьте о буковке лишней!

Я худею без «д», мне не нужен такой витамин,
я давно уже вырос, но маюсь весь год, извините,
а за сквером, как ритм мой, колышется аквамарин,
он синее небес, если солнце сияет в зените.

За окном развалилась на тучах вельможных – луна,
окоём заоконный давно описал (и не раз!) до конца я,
и лоснится сквозь ветви бульвара, как задняя стать скакуна
после скачки, залив, напрягаясь и потно мерцая…


Рецензии