Исповедь бодибилдерши

-Когда он вошёл в наш клуб,у меня всё внутри оборвалось,даже штангу ,и ту в руках не удержала.Я ведь с детства бредила Питом.Брэдом.

Хорошо что утяжелители с ног ещё не сняла,они хоть минимально но всё-же сдержали мой окаянный бег.Да и присесть по ходу движения сообразила,надеюсь что это очень скрасило нашу первую встречу.После "присела" мы практически стали с ним одного роста.

Никогда не забуду его первый взгляд  удивлённо- расширенных глаз.Да это и коню понятно,на меня все так в начале смотрят. Протянула я Брэду правую руку для рукопожатия,а он весь скукожился,ручонками засучил,защищаться стал одним словом.Не знаю, что его так смутило? Может гантеля в моей левой пуке? Но я всё-таки смеясь выцепила  его звёздную ручку и пожала от души. Он побледнел естественно.Да и кто бы не побледнел? Встреча-то неожиданная получилась,как снег на голову! Пит,и обалдел.Тут я об эспандере вспомнила,он у меня всегда на шее висит-болтается.

-Дай-думаю,-воспользуюсь по-умному в этот раз.Набросила я его на Брэда петлёй,и притянула шутя поближе.Тет-а-тет стоим короче,с глазу на глаз общаемся.Смотрю, а у Пита лицо из нежно бледного превратилось в красно-бордовое.-Неужели-думаю-И я ему нравлюсь? Бывает же такое,любовь с первого взгляда.

Расплылась от счастья, ослабла вся ,вроде и гантеля всего десять кг была,но и та не удержалась,упала.На ногу Брэда.Но мне кажется он  ничего не заметил, видимо очень сильно влюбился,аж глаза выпучил.Даже как-то неловко стало,он на меня с такой мольбой смотрел и всё сказать что-то пытался.А я ему палец к губам приложила,намекаю,чтоб мол не нарушал такой интимный момент. Когда ещё так постоим?


-Я же, Ваша Честь совсем тогда не поняла,что это ему эспандер в шею впился.Забылась от радости.Хотела новостью с ребятами из клуба поделиться,оглянулась,а ребят нет.Все куда-то рассосались.Исчезли,будто и не было.Ну,думаю и дела!Потом только поняла,что они просто деликатно удалились,оставили нас одних короче.А за окном вскоре раздались звуки сирены.-Ну-думаю-Не буду время зря терять,когда ещё такая возможность предоставиться?

 Посадила я Брэда на коленки,и дала ему потрогать и бицепс мой и трицепс,и за шею дала подержаться.-Ну а остальное вы всё сами знаете,как было.Я ничего такого не хотела,честное слово Ваша Честь.


Рецензии