Смотрины

               
К новому знакомому она отнеслась с опаской, больно уж всё красиво начиналось. Он просто довёз её до дома, и сделал всего несколько комплиментов, но как-то вдруг сладостно заныло под ложечкой. Она не хотела давать ему  номер телефона. С чего бы это, первому попавшему, но он предложил ей свой. Рука как-то сама потянулась за телефоном и она записала его номер. Всё было  заманчиво, красивый взрослый мужчина, вежливый, одет прилично, с лёгким запахом дорогого парфюма, да и всё в нем, ей понравилось. Только вот опыт прежних знакомств, сдерживал её, что то внутри говорило, что всё это ни к чему хорошему не приведёт. Рука автоматически нажала вызов. Даже музыка зазвучавшего у него телефона и та ей понравилась.
-Это я,- сказала она и подумала, ну зачем я это сделала.
-А можно я завтра позвоню тебе, куда –нибудь сходим. Я конечно старше, тебя это не пугает.
-А сколько тебе?
- Тридцать девять, как то замешкавшись ответил он.
Она улыбнулась, тут же вспомнился Киса Воробьянинов из Двенадцати стульев, но она промолчала, хотя ей показалось, что он немного постарше.
   На следующий день он появился с огромным букетом красивейших роз, с розами вместе была коробка дорогих конфет. Он пригласил в кафе, как то по- простому сказав, что хочет поесть шашлыка. И опять внутренний голос как бы одёрнул её. Но она приказала ему молчать и они помчались по городу в сторону очень знакомого ей кафе. Она поймала себя на том, что вот и этот везёт её сюда. В это кафе её привозил уже один мальчик, с которым совсем ничего не получилось. Самоуверенность мальчика в своей красоте и неотразимости оттолкнула её от него, да и салабон, младше её на целых четыре года.
 А этот нет, этот взрослый, а какие розы, дух захватило. Нет, нет, нет, кричал внутренний голос, а она затыкала его, да и в кафе  всё было просто прекрасно, они поели, потанцевали, её радовали заинтересованные взгляды в её сторону от других компаний, просто очень нравилось,когда ею любовались,да и было ведь чем. Что очень красива,она поняла давно. Роковая красота часто даже утомляла её. Иногда она просто уставала от этого внимания к ней со стороны мужского пола, могла просто нагрубить мужчине, который хотел познакомиться.  И очень дорожила своей свободой, ей нравилась её независимая жизнь, она часто ловила себя на том, что ей не хочется замуж. Она как бы,не была к этому готова.Всё время удивлялась, что у подружек, есть дети, у многих уже двое. Смотрела и не разделяла, ту радость и хлопоты, в которых они жили. Ей совсем не нравились их проблемы, с которыми они пытались бороться, уже давно старалась не ходить в гости к замужним, потому что почти всегда ощущала томные, сладострастные взгляды их мужей, казалось только помани пальцем и тот бросит свою суженую и побежит за ней. Порой приходилось в жёсткой форме объяснять этим кобелям, что они ей не нужны, хотя подружки завсегда обвиняли её, защищая своих мужей.
  Мысли путались, она вроде и радовалась такому знакомству, а с другой стороны ей было понятно, что от неё хотят, а это никак не входило в её планы. Она знала по некоторым случаям из жизни, многих подружек, да что греха таить и своей, что быстрая постель ни к чему хорошему не приводит. Мужчины после достижения цели, в один миг менялись, и тут же вспоминалась  очень известная пословица, «пока е……шь, города обещаешь, а отъ….шь, деревни жалко». Да грубятина, за то как точно, прямо не в бровь, а в глаз. На обратной дороге, ей было легко и весело, шампанское заглушило внутреннюю борьбу и она в отличном настроении распрощавшись у подъезда с новым знакомым, с букетом невероятно красивых роз, вошла домой.
-Какие розы, тут же восхитилась мать.Да ты ещё и пьяная.
-Мам,ну ради Бога не начинай, мне так хорошо, да и в какие годы выбралась.
Мать подошла и присела на край постели.
- Кто он?
- Мам,ну я прошу тебя, не надо, дай поспать. Мать подоткнула ей одеяло и вышла.
Он позвонил ей, когда она отсыпалась после ночной смены.
-Спишь?
-А что мне делать,конечно сплю.
- А у меня есть время, давай погуляем.
-Ей очень не хотелось вставать, но она согласилась. Он катал её по городу забитому пробками, потом они поехали в кино. После кино, он предложил поехать к нему, она удивлённо посмотрела на него. Ехать не хотелось, но женское любопытство взяло верх. По пути они заехали в супермаркет и он стал набирать всякой снеди будто, они ехали к нему на неделю. Пить что будем? Я не буду, можно мы просто попьём чаю. Она увидела, что ему это не понравилось, но он вдруг сказал, что у него дома полно всякой выпивки и если она захочет, то проблем не возникнет. В квартире был порядок, но ей показалось, что хозяин здесь бывает очень редко, или приезжает, только переночевать. Ей было как то не по себе и выпив чаю, она засобиралась домой.
-А может, ты останешься, а завтра я тебя отвезу на работу.
-Нет.Ответила она и взяла в руки сумочку. Отвези меня домой, пожалуйста. Пойми, я ещё ни к чему не готова и на работу рано вставать. Она видела, что он обиделся и до машины не проронил ни слова.
На следующий день, выходя с работы, она включила телефон и очень удивилась, двадцать два пропущенных звонка. Может что случилось, подумала она и вздрогнула из-за того, что телефон вдруг завибрировал в её руке.
-Ты почему не отвечала, прозвучал его вопрос.
-А что, была должна.
-Я волновался,-уже мягче вымолвил он.
-Я же говорила тебе, что на работе нам нельзя разговаривать и я телефон отключаю.
-Давай я тебя довезу.
-Нет, я уже в маршрутке,-соврала она и отключила телефон. Навязчивый какой… Начинается.
Двадцать два звонка, про себя удивлялась она, не иначе влюбился.
Дома не успев раздеться, она вновь услышала телефон.
-Добралась?
-Да.
-Я внизу, жду тебя.
-Зачем? Я же только вошла. Я же тебе говорила, что прежде чем ехать,надо предупреждать.
-Я подожду сколько надо, собирайся.
Она  начала быстро собираться, опять внутренний голос говорил ей, что так нельзя, и что впереди ничего хорошего.
-Ты ночевать–то придёшь? Как то уж очень участливо спросила мать.
-Мам,ну что за вопрос, когда это я не приходила. Если что обязательно позвоню.
Она  собралась и вышла. Такого торжественного она его ещё не видела, он как то заговорщически сказал ей,
-А сейчас мы поедем на шашлык.
-Ты меня извини, но я обманул тебя тогда, мне не тридцать девять, мне сорок четыре.
-Зачем. Ты очень хорошо выглядишь. Причём тут возраст.
-У меня дочь, твоя ровесница,замужем,полгода назад внука  родила, кстати, у Вас даже день рождения в один день.
Вот тебе на, подумала она,вот я уже и с дедушкой. Дочь ровесница. Информация колом встала поперёк горла. Они долго петляли по узким улочкам частного сектора. Ей даже показалось, что он заблудился.
-И куда же мы едем?
-Да ты не переживай, всё будет в лучшем виде, я же с тобой.
- Нет, ну всё-таки это куда мы приехали.
Они остановились у приличного двухэтажного дома, он посигналил. Из ворот вышел молодой парень и улыбаясь двинулся в их сторону. Он вышел и поздоровался. Улыбающийся парень увидев пассажирку, как то испуганно оглянулся и тут в калитке, она увидела его дочь. Что это его дочь, она догадалась интуитивно, да и похожа на него. Дочь молча смотрела на неё и вдруг развернувшись, исчезла за калиткой. Она увидела его растерянное лицо. Но всё же, он обошёл машину, открыл ей дверь.
-Пойдём, всё будет хорошо.
Придурок, подумала она, точно придурок, к чему всё это изачем он меня сюда притащил. Деваться было некуда и она вышла из машины.
-Может не надо с надеждой в голосе спросила она. Я не хочу.
-Да нет, пойдём, нас тут ждут. Она покорно шла, как на заклание, мысль, что он придурок не покидала её. Оказалось, она попала в дом его сватов. Что это думала она, зачем ей это и для чего она здесь. Миловидная женщина лет пятидесяти, глядя на неё, якобы влюбленным взором проговорила,
- а мне кажется, что вы медсестра.  Да вы не стесняйтесь, присаживайтесь, сейчас шашлык уже будет готов, вы присаживайтесь. Что то,уж очень мне знакомо ваше лицо.
-Насчёт медсестры вы не ошиблись,я в своё время закончила медицинское училище, вот только медсестрой никогда не работала.
-А Вы очень красивая,-проговорила женщина. А сколько вам лет, если это не секрет.
-Да нет, конечно не секрет, а сколько бы вы мне дали.
-Да вот думаю двадцать два, или двадцать три
-Да нет, мне уже двадцать пять.
-Ой, да вы ровесница нашей Светочки, сейчас она выйдет, что то внучок наш плохо себя чувствует.
Он встал с дивана и прошёл в комнату, где как видно его дочь, переживала встречу, с соперницей её  матери. Она поняла сразу, всеми фибрами своей женской души ощутив в первом взгляде дочери ненависть и ревность к своему отцу. Женщина ещё что то говорила, но она всё слышала краем уха, все её мысли, как бы перерабатывали сложившуюся ситуацию. Хотелось вскочить и выбежать вон. Но тут мужчины принесли шашлык и все усевшись начали есть.  И В это время открылась дверь и вышла его дочь. Она как то скованно улыбнулась и уселась напротив, сказав якобы для всех.
-Уснул,наконец то, вымоталась я с ним, вот вырастет немного, я его Вам нянчить привозить буду.Пап, как ты на это смотришь?
-Да, да конечно, пережёвывая шашлык ответил он. Дочь мельком взглянула на неё,как бы изучая реакцию, на сказанное.
Мужчины выпивали, женщины же чуть пригубили и больше не стали.  Разговор за столом не клеился и сват со свахой ушли по каким то хлопотам, оставив гостей.
-А где здесь у вас туалет неожиданно для себя, спросила она.
Нет,ей ничего не приспичило,просто хотелось вскочить и бежать отсюда хоть куда,или хотя бы немножко побыть в уединённом месте. Выбравшись из-за стола она пошла в туалет. Она вошла и ничего не делая, быстро вернулась назад, будто чёрт надрал.
И тут она услышала разговор, говорила его дочь.
-Папа и что это было. Ты зачем притащил сюда эту шалаву. Неужели ты не видишь у неё же это на лбу написано, что она тусовщица. Ты думаешь ей нужен ты, нет папа, ей нужны твои деньги. Вот увидишь. Сегодня ты меня очень огорчил.
-Света, неужели ты хочешь чтобы я остался один. Ведь я уже никогда не вернусь к твоей матери это решено, а жизнь моя ещё далеко не закончилась.
  Дальше слушать она не стала и вернулась в туалет.
 Злоба распирала её, вот так,сам припёр меня сюда, здесь меня обгадили ни за что, ни про что с ног до головы, а он даже не заступился. Оправдывается перед доченькой. Вон оказывается змеюга какая, сама целиком на папиной шее, а меня ни за что. Она вышла из туалета и вернулась за стол.
В этот момент, она уже точно решила,что видит этого человека в последний раз.

 


Рецензии