Для начала 8

      А я же второй месяц не могу купить платяной шкаф, не говоря уж про книжные стеллажи. Содержимое того и другого в коробках стоит вдоль стен. С платьями проще - они развешаны на плечиках по всем существующим гвоздям, нет три гвоздя отданы трем картинам Никольского, а книги - тут уж как повезет, в какую коробку не сунься, что-нибудь да попадется.  Попался на днях Петрарка. Причем, кроме лирики, в книге была "Автобиографическая проза". Ах, думаю, надо посмотреть, как в четырнадцатом веке люди писали то, чем сейчас величают мою прозу.
      " Но хоть вначале бы удержаться от жалоб!"
      Но хоть вначале бы удержаться от жалоб, факт.
      Я за этими литературными сонетами совсем забыла о том, что Владику в пятницу исполняется восемнадцать лет, а сегодня уже среда.
      Восемнадцать лет!
      Свои как сейчас помню: комната университетского общежития на Малышева, в которой проживают четыре студентки, а вмещается сорок, мама прикатила с пирогами, папа с деньгами, последний раз я видела их вместе, все веселятся, а я плачу.
      - Ну что тебе не по нраву, доча? - спрашивает мама, расстроившись.
      - Цифра восемна-аа-дцать, - плачу я еще сильнее, - где мои семна-аа-дцать?!
      В общем, когда Владик пришел ко мне вечером, как "помоцная сила" (а он балится* в два раза быстрее, чем я, и поэтому я ему велела приходить не в 18.00, а в 18.15, с третьего раза получилось), я сказала:
      - Сегодня я заработала на торт и на ресторан, куда приглашаю тебя завтра после работы, на ужин,  а весь завтрашний день посвящаю твоему восемнадцатилетию.  Сколько ни заработаю - все деньги твои, так что держи мне пальцы.
      Владик поднял глаза к небу и кивнул.

      - Зачем такое фраерство, Ира, - сказал Али, когда мы сидели на террасе шикарного ресторана (теперь-то я могу назвать его имя "Главков двур"), там подают мне исключительно "Руландское щедивое", - а если ты ничего не заработаешь? Или заработаешь слишком много?
      - Слишком много для восемнадцати не бывает, а ничего не заработать я не могу,ибо я буду очень стараться, мое сердце будет ломать стены.
      - О-оо, - сказал Али.

      Вот оно, слово. Для начала.


Рецензии