Солнечный круг -небо вокруг

Замечательное стихотворение из интернета в «Одноклассники» отправила сообщением  всем знакомым  мамам:

 «Ты вырастишь, и я не буду знать,
С кем ты проводишь дни и даже ночи,
Но я все также буду называть
Тебя как в детстве – милый мой сыночек.

Ты вырастишь…  Ты будешь принимать
Судьбы удары, думаю достойно.
И зубы стискивать и кулаки сжимать,
А я уже не поцелую там, где больно.

И если с папой мы не справимся уже
Там кран потек или другие беды,
Твой голос в трубке твердо скажет мне:
«Мамуль, не трогай ничего – сейчас приеду!»

Ну а пока –  пижамка в облаках
И на ночь про слона и Айболита
Твое сердечко в маминых руках,
Душа еще ранима и открыта.

Я очень постараюсь, мой родной,
Дать  что смогу и отвести ненастья:
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал,
Чтоб знал, каким бывает  счастье…»

 Когда  получила  ответ   на сообщение  поняла,  что две мамы это уже точно читали, а душа разрывалась от боли – «не сыпь мне соль на рану…»

В Киеве Лена переживает за сына – идет мобилизация студентов в национальную гвардию.

А в Израиле Татьяна  ждет новостей от племянника – солдата, а для сына могут принести повестку уже сейчас:

«Слышишь, солдат
Видишь, солдат
Люди пугаются взрыва
Тысячи глаз в небо глядят
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце…»

Под песню «Солнечный круг небо вокруг – это рисунок мальчишки…» засыпают ребятишки в Германии  (в интернете призналась бывшая советская немка).

Господи! Помоги  детям! Услышь матерей, просящих  за сыновей!
Вразуми нелюдей,  добравшихся к власти!

Каким путем изменишь ужасную ситуацию  это все -  равно. По всем законам природы и справедливости не может – быть так дальше – горе людское охватило Украину и Израиль!

Неужели рядом с организаторами убийств нет здравомыслящих людей!

Господи помоги уберечь детей от бойни!

Не все зависит от правильного решения наших сыновей – война есть война – солдату приказали – выполняй!
Вчера по телевизору передали, что больше 400 солдат перешли на российскую территорию .
Опять несправедливость  –  дети сделали выбор, а дальше на Родине  – суд и тюрьма до 12 лет. А в России ты тоже из нацгвардии  -  воевал против мирного населения.

Гражданская война всегда была страшна своей неопределенностью  –  брат на брата. У Михаила Шолохова «Тихий Дон» - в одной семье родные братья оказались по разную сторону.

У многих  солдат родственники остались  на Украине и их будут преследовать за сына – дезертира.
Сколько поломано человеческих судеб из людской алчности и жестокости!
Бешеных  лошадей  и собак отстреливают…

«Против войны
Против беды
Встанем за наших мальчишек
И в 25 сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет
 Солнце
Пусть всегда будет
Небо
Пусть всегда будет
Мама
Пусть всегда буду
 Я!!!»


Рецензии