Утриш

Счастье-крупицы золота в песчаном потоке жизни. Нанизывай
их на ниточку своей судьбы.                .                .    




   На 11-ом км. От Анапы, пространство неожиданно искривляется, выбрасывая тебя в совсем другое место – Утриш. Тут другие горы, покрытые другими деревьями, другое море, камни, люди.  На секунду блеснёт сказочное Змеиное Озеро, но лишь палубами дорогих яхт.   Нереальная кожа дельфина, рассматривающего тебя, высунув из воды глаз.    Кто вбетонировал в камень толстый  швеллер, выфрезеровав  на нём “ NUDE BEACH” ?
 В конце сентября волшебная погода: и закутавшись не жарко и раздетому не холодно.       Сюрреалистическая картинка-аккуратно одетый мужчина под руку с абсолютно нагой женщиной-здесь так уместна.  Утриш.  Как чисто, уже бодряще, но ещё так ласково море.  33 красивых взмаха батерфляя.     Аппетитный запах плова на контрабандном  костре.
  -  Добрые люди не побрезгуйте угощением с нашего стола. Я приготовил плов, но его много для нас двоих.
  -  А он с мясом?
  -  Да, как и положено плову с бараниной.
  -  Я не ем мяса.
  -  А я не побрезгую.
  Счастливые, немного уставшие молодые лица.  Утриш.
 У родника исперсингованные ребята с дредами на голове собирают выброшенные морем дрова.
  -  Добрый вечер.
  -  Доброе утро.
 На УТРише всегда УТРо.  Но у нас уже вечер- мы уезжаем


Рецензии
Прошло шесть лет с момента написания зарисовки.
У меня есть возможность посмотреть своими глазами.
Чуть позже и в одежде))
Вы помогли мне стряхнуть предубеждение перед Черным морем. Во всяком случае, теперь у меня есть фильтр Вашего рассказа.
Спасибо!

С уважением,

Элла Шварц   18.06.2021 20:56     Заявить о нарушении
Фильтр... необычное определение для моей зарисовки))

На чёрном морея знаю два волшебных места: Утриш и Моя Бухта. (Ну, ещё Анино место в Казачей бухте Севастополя, но то Анино и Крым, который известен мне много хуже родного Краснодарского Края).

И одно на Азове. Должанская. Но это какие-то внутренние ощущения на базе корневых, животных инстинктов. Речь не об открыточных красотах и онклюзивных удобствах.

Азовское море воняет дохлой рыбой. Лишь в Должанской тонко пахнет цветами...

Алексей Земляков   19.06.2021 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.