Как бы я Хотел - 2014 - 10 - 19

Как бы я Хотел – 2014 – 10 - 19

"Как бы я хотел просто идти по улице вместе с ТОБОЙ, даже не держась за руки.
Как бы я Хотел стоять на набережной не касаясь ТВОЕГО плеча, просто близко. Как бы я Желал ждать ТВОЕГО звонка и знать, что сейчас ТЫ позвонишь ровно в ту минуту, когда я протяну руку чтобы взять трубку.
Как бы я Хотел знать, что сейчас ТЫ думаешь именно обо мне и что я ТЕБЕ отвечу на ТВОЙ вопрос.
Как бы я хотел, чтобы ТЫ знала, что ТЫ Любима…"
(Неизвестный автор)

КАК БЫ Я ХОТЕЛ,
ПОСТОЯННО ЧУВСТВОВАТЬ
ТЕПЛО ТВОЕЙ ЛАДОШКИ
ЧТО ИЗЛУЧАЕТ ОСОБУЮ ЭНЕРГИЮ…

КАК БЫ Я ХОТЕЛ,
ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ТВОИ БЕЗДОННЫЕ ГЛАЗА
ЦВЕТА ОСЕННЕГО НЕБА
И ПРЕДУГАДЫВАТЬ ЛЮБОЕ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ…

КАК БЫ Я ХОТЕЛ
ПЕРЕДАТЬ ТЕБЕ МОЕ ПОСТОЯННОЕ ОЩУЩЕНИЕ 
ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ,
РАДОСТНОГО ОЖИДАНИЯ И НЕЖНОСТИ…

КАК БЫ Я ХОТЕЛ,
ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛА:
Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ
ТОЛЬКО ТЕБЯ…


Рецензии
Неужели это писал мужчина..............Жизнь преподносит прекрасные сюрпризы!

Наталья Свистунова Троценко   16.06.2016 23:53     Заявить о нарушении
Да... Это написал я...

Зиновий Винокур   17.06.2016 07:04   Заявить о нарушении