Письмо

         Здорово Алексей!
 Получил от тебя письмо, которое ты так долго писал, ну я надеюсь, что теперь буду от тебя письма получать чаще, а то осталось служить почти год, а от тебя было только три письма. Мне бабы и то чаще пишут. У меня всё как и раньше, котлы работают нормально. Из мужиков мне пишут человек 6 :Саныч,Алик,Рушан,мой брат,который служит- эти постоянно,а ещё двое, да и ты  раз в три месяца. Из баб писали 3:Вера,Лена,Люда, а теперь Лена не пишет,Вера 28 марта замуж выходит, а Люда редко чиркнёт чего- нибудь. Сижу так и думаю  хоть бы ещё кто- нибудь написал. Ты там подыщи насчёт этого. Поздравь от моего имени с 8 марта. С отпуском вряд ли,т.к. с моим характером скорее 5 суток получишь, чем отпуск, но может повезёт. Удивляюсь,как ты мог заболеть.Мы здесь ходим в одних техничках( спецовка)на морозе и ещё никто не болел. Саныч пишет, что у него есть баба- это верно или врёт? Узнай у Валькиного мужа(Сашки)получал ли он мои письма, может я адрес перепутал. Мишка (толстый) в Хабаровске болеет. Рушан в трубопроводных войсках под Горьким.Если встретишь Люду, то пусть напишет чего- нибудь.Как там циркуль (Ахмед), общаетесь или нет? Смотри, чтобы Саныч не женился без меня и Алика. Алик тоже чего-то заглох. До свидания. Вовик.
   До приказа 323 дня. 4 марта - 81 г.

* Пиши чаще, если есть, вышли какую- нибудь фотографию или картинку с бабой ( можно раздетой).


Рецензии
Смеюсь(просто ржу!) Понравилось и так захотелось мира и забыть каким-то образом заблокировать память о черном ужасе и страхе на Нашей Земле Донбасса. Спасибо, Алексей, за хорошие, мирные, смешные воспоминания. Таким Светом и Солнцем Засветило, захотелось в прошлую жизнь. Как Счастливы мы были! Быть Здоровым и Счастливым, не мёрзнуть, не болеть, писать блистательные миниатюры во всём! Настроения и Успехов!

Анна Серпокрылова 2   27.02.2015 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.