Убить, это просто

Я убью её. От одной мысли, что это возможно, что это так просто, что вдруг все проблемы уйдут сами собой стало легко, и я уже с интересом наблюдал за ней. Поджав ноги, она устроилась на кровати и как обычно занялась своим маникюром. Делая вид, что ей ни до кого нет дела, она украдкой следила за мной большими чёрными глазами, как бы усмехаясь:  «Ну, что ты можешь сделать? Ты тряпка, ты не мужик».
Святая простота! Если б она только знала, о чём я сейчас думаю.

     В конце концов, однажды это должно было случиться. И  не внезапные её появления раздражали больше всего, а вот эта манера будто случайно касаться меня, устраиваться по своему желанию там, где ей больше всего это нравилось. Без разницы, подоконник ли это, стул, или супружеское ложе.  И, постоянно вести себя так, как если бы меня не было здесь, как если бы я был пустым местом. Если хотите, я просто устал. Слов она всё равно не понимает.

    И чёрт с ней, я отвернулся. Скоро придёт жена.  Пора с этим кончать. Мы не виделись почти месяц, и очередного разрыва я не переживу. Никто не сможет встать между нами, слишком много потом приходится за это платить. Я люблю её…   И всё решил.

    Убить это просто. Сложнее избавиться от следов. Всегда остаются следы, маленькие, поначалу незаметные, потом от них неприятности.  Впрочем, я уже всё продумал. Как бы невзначай взял со спинки кровати полотенце, и, вытирая  руку, покрепче намотал его. Именно, - тряпка, -  крови не будет. Я сделаю это чисто, и никто не узнает. Даже если я ошибусь, это будет похоже на несчастный случай. Я пошире открыл окно и вовремя, - в дверь позвонили….

- Ну, ты как? Скучал по мне? Почему так долго не открывал? – жена захлёбывалась в моих поцелуях.
- Конечно! – господи, до чего хороша, - только сейчас тебя вспоминал.

Женщина, что может быть лучше, я так тебя хочу. Не выпуская жены из объятий, я аккуратно опустился с ней на кровать.

- Погоди, сумасшедший!  Закрой окно, мухи опять налетят!
- Ну, конечно, сейчас, - и незаметно щелчком отправил труп за окно.

 Любить, - это просто.  Вовремя убивать тех, кто становится между.


Рецензии
Олег! Вы - молодец! Я до конца сюжета думала, что вы замыслили убить любовницу.

Плохая Примета   31.01.2015 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну что Вы, любовницу я бы не убил. В крайнем случае затолкал бы под кровать, вдруг ещё пригодится?

Олег Сингурт   31.01.2015 18:19   Заявить о нарушении
))) А вы предусмотрительный))

Плохая Примета   31.01.2015 18:22   Заявить о нарушении