Распил Современной Медицины РСМ

   19 октября 2014

   Остается только изумляться:как много болезней лечит обыкновенный парацитомол.Да и правду сказать,70% той пилюли-это мел,20%-консервант,а только лишь 10% активного вещества.Крупица-одним словом.Принял-и здоров!
   Есть такие люди,-слава богу,немногочисленный контингент,-но им мало парацитомола,им подавай другие и обязательно дорогие пилюли!
  -Этот шампунь очень-очень дорогой,-говорит Люси,-и я мою им голову каждый день.Я ненавижу его запах,но он очень помогает.Это -органик!

 Я заметила ,что  у нее что-то случилось с волосами сразу,как только она вошла в комнату.
   -Кефир обычный творит чудеса,-обижаю я ее в лучших чувствах.Она столько денег изводит на шампунь?!
   -Как ты определила,что это органик?-обижаю ее снова.

  Разве не ясно,что об этом говорит этикетка.Но и этикетка не врет, мелким шрифтом сообщая,что в бутылке с дурнопахнущей жидкостью понамешано всяких метилдигидратсалициллов под завязку.
  -Зря ты волосы моешь каждый день,-и я рассказываю ей как выглядит волос под микроскопом.Откуда берется жир,и почему он не успевает дойти до кончиков волос,если их часто мыть.

 Она в шоке.Так аккуратно и правильно она все выполняет по совету своего парикмахера,и результат пока что не очень.
  -Твои волосы выглядят здоровыми,-кидает через стол один из исследователей мне,но не ей.Вот именно эта фраза ее и подкосила.Она ушла,не попрощавшись.

  -Кефир,обычный кефир творит чудеса?!Тогда зачем нужны эти все прибамбасенные жидкости с крышечками разного цвета?
  -Вообще-то я каждый день на протяжении 2 лет выпивала 11 всяких витаминов и минералов,а маски на лицо и волосы делала почти каждый день,-признаюсь я.-В том числе и прибамбаснутые жидкости и шампуни дорогие в пределах разумного применяла.
 
 Исследователи,которые меняют друг друга каждые 15 минут,понимают что по чем и без этих пояснений.Конечно им надо знать наверняка,чем можно спасти волосы после химической травмы,как у меня.
  -Чего ты хочешь?-спрашивает меня напоследок одна из них.
  -Я хочу быть здоровой,-отвечаю не думая.

 Такой наверняка слоган они прицепят к  рекламе нового химического чуда на основе кефира.Потому что без волшебного словечка работать "органик" не будет.


Рецензии