Глава 3. Принять так, как есть

-Ужасно раскалывается голова.Сестра перестала читать,наверное устала.Хорошо,что мне еще удалось подремать если можно так сказать про человека,который и не просыпается от части.Господи,кто-нибудь выключит этот писк.Он будто доносится из глубины моего сознания.Этот звук мешает сосредоточиться на воспоминаниях.Мне тут еще удалось вспомнить свое детство.Помню,как мы с родителями смотрели фильмы по вечерам,гуляли в парке,как мама называла меня космонавтом,а папа отправлял меня,как настоящую ракету в постель.Помню тот ужасный день когда они разбились на машине.Естественно нас с сестрой отправили в детский дом потому,что других родственников у нас не было.Дейзи пыталась мне заменить маму,она любила меня,заботилась,говорила,что никогда не бросит,но при первой же попытке подняться по статусу она укатила со своим парнем-качком в Калифорнию.До сих пор не могу принять все так,как есть. 6 долгих лет мы дулись друг на друга,как маленькие дети и вот пришел момент,когда она сама ко мне приехала,а я даже не могу ее обнять.Жестоко!Хотя все в нашей жизни было жестоким и несправедливым поначалу.Родители погибли,в детском доме меня били потому,что я плакал.Даже не так,я заливался крокодильими слезами и никто мне не мог помочь.Эмоции были сильнее физической боли и я продолжать плакать по ночам до 18 лет.Воспитатели детского дома сказали,что из меня не выйдет ничего хорошего.Но тем не менее я поднялся,развился и стал очень даже не плохим бизнесменом.Мне 24,а у меня уже есть двухэтажный дом,новый,блестящий BMW и я ни в чем не нуждаюсь.У меня всего лишь 2 небольшие строительные компании,но они пользуются популярностью,хотя бы потому,что мне удается предложить людям то,в чем они нуждаются.Сейчас же в моем пололожении мне не помогут ни мои компании,ни мои деньги и вообще ничего из моей жизни.Пока я жив,я должен понять что со мной происходит.
   Элиот мог бы долго поддаваться размышлениям на эту тему,но именно в этот момент в палату вошел лечащий врач.Он остановился в дверях и смотрел на безмятежно спавшую девушку.Она была прекрасна.Светлые волосы падали на ее лицо,прикрывая прелестные черты.Патрик подумал было,что влюбился,но тут же прогнал эту мысль из головы.Он осмотрел своего пациента,сделал пару записей в блокнот и собирался уже уходить,но девушка проснулась и он не мог сдвинуться с места.
-Здравствуйте,меня зовут Патрик Крам и я лечащий врач мистера Маккупера.
-Здравствуйте,я его сестра Дейзи Камбелл.Что с моим братом?
-Ваш брат в коме по неизвестным причинам.Его нашли в парке вчера вечером и привезли к нам.
-Он очнется?
-Этого я вам обещать не могу.Зависит от организма и от влияния окружающей среды.Я 
попрошу вас читать ему,разговаривать и рассказывать что происходит вокруг.
Здесь как вы видите есть несколько аппаратов для поддержания жизни.Если что-то изменится на них,сообщите мне или дежурной медсестре.
-Хорошо я попробую сделать так,как вы просите.
   После этих слов врач вышел из палаты,оставив девушку наедине с братом.
***
-Я в коме?
   Паника охватила Эллиота со всех сторон.Он не мог поверить и принять свое состояние.Эллиот не мог понять,что это,то как он размышляет и почему он не спит как все обычные люди.Он мысленно ударял руками об очень твердую поверхность.Но на самом деле он разъяренно колотил руками по своей кровати.Это могла бы видеть вся больница,если бы в данный момент Дейзи не вышла бы из палаты пообедать.


Рецензии