Истина Космоса. Правда Звезд Прологовая глава

Уважаемые читатели. Не судите строго, когда я ваял это произведение мне было всего шестнадцать лет, и я был под впечатлением от "Лорда с планеты Земля" Сергея Лукьяненко, и даже в честь этого персонажа я назвал главного героя этой книги... Но не суть. И вот сейчас, когда мне исполнился двадцатник, я подумываю о том чтобы роман издать. Но стоит ли тратить силы и нервы на поиск издательства я не знаю. И надеюсь решить этот вопрос с Вашей помощью, а именно с помощью Ваших рецензий. Оставляйте свои мнения, комментируйте, сообщайте на сколько все плохо, очень Вас прошу. Ну и собственно само произведение:





                Михаил Попов



                ИСТИНА КОСМОСА. ПРАВДА ЗВЕЗД
               
                Пролог             
 

Недалеко от карликовой планеты Эрида, Пояс Койпера, Солнечная Система.



Я посмотрел на экран компьютера, все системы базы работали отлично.
-Ну слава богу. – Прошептал я и нажал на кнопку.
Моментальная тяжесть повалила меня вниз и я грохнулся с двухметровой высоты.
-Гравитация работает. – Отрапортовала мне система повреждений и контроля  базы.
-Да заметил уже. – Я потер ушибленный бок.
Меня сослали на эту автономную базу по добычи полезных ископаемых в поясе Койпера на две недели, сегодня этот срок истекает.
В принципе на базе человек необязателен, но хотя бы одна особь вида Хомо сапиенс должна присутствовать, чтобы следить за приборами. Ну и на случай форс-мажора. Форс-мажор случился таки. Несколько дней назад какой-то булыжник попал по проводам, случилось замыкание и часть системы накрылась.
-Ну что… Приступаем... – Я вооружился гаечным ключом и направился к щитку подачи энергии на антенну. Как только я его открыл, он тут же заискрил и по всей базе выключился свет.
-Да что ж ты будешь делать. – Прошептал я, в расстройстве потирая лицо руками.
Я не механик, а пилот истребителя. Но ничего не поделаешь, пришлось вооружиться инструментами и попытаться все это починить… Через три часа я наконец-то понял какой именно провод накрылся, а ещё через шесть свет вновь появился.
- Так, что у нас со связью? – и моментально получил ответ:
-Антенна выведена из строя! – бесстрастно сообщила мне система.
-А раньше сообщить не могла? – с грустью вздохнул я, не ожидая получить ответ, но ответ я все-таки услышал:
-Да вот грустно мне смотреть, как ты тут уродуешься и я запустила сканирование всех систем. – Вот так и воспитывай на свою голову интеллектуальные системы! Ещё припрется сюда какой-нибудь генерал или адмирал, а она ему: уродуешься. И все вопросы естественно будут ко мне. Но делать нечего, придется впрыгивать в скафандр и отправляться в открытый космос.
          

                ***

Люк шлюза открылся и я шагнул в космос, черный и глубокий. Сначала я немного  пролетел, словно птица, потом ухватившись за перила, подтянулся к антене. Ее скорейшая починка была в сфере моих первейших интересов - без связи мне не смогут дать приказ на возвращение на базу. Я открыл створки, и за ними обнаружил работающий монитор компьютера управления антенной. Быстро подсоединив к нему свой КПК, я начал загрузку и обновление базы данных.
Висеть вот так, в открытом космосе, у черта на куличиках не очень приятно, чернота затягивает. Как только посмотришь на эту бездну, вглядишься в нее - праматерь множества звезд, планет, галактик, скоплений и т.д. и т.п. - становится жутко. Так что лучше заниматься делом, а не глазеть по сторонам!
Мигнул КПК и на экране отобразились сообщения… Отключив антенну от энергоснабжения базы, я начал ее ремонтировать, с мыслью: главное не сделать хуже. Через несколько часов я заменил кабель, пару микросхем, передатчик и усилитель. Я вновь подлетел к компьютеру и через КПК вновь включил многострадальную антенну,  закрыл створки и направился к шлюзу.




***
Плюхнувшись в кресло, я начал долгожданный сеанс связи со станцией «Миллениум» - видео-связь так и не работала, зато голос оператора я слышал очень хорошо.
-Станция «Миллениум», прием!
-Сергей Волков, наблюдатель станции «И-152-А». Прошу разрешение вернуться на базу «Миллениум». – Произнес я. Как всегда сейчас они начнут решать, можно  мне уже вернуться или нет, затем затребуют полную статистику базы, информацию о повреждениях, после чего ко мне направят сменщика… Значит вернусь я, как минимум, завтра.
-Разрешение получено, вылетайте немедленно. Через сорок пять минут Вы должны быть в ангаре номер шесть. Конец связи! – И отбой.
-Опа! Какая срочность! И даже не объяснили ничего! Похоже, что-то случилось.
Я быстро перевел базу в полностью автономный режим, включил пониженное энергопотребление, как этого требует инструкция, и направился к шаттлу.
Через пятнадцать минут я уже маневрировал в космосе.

-Сергей Волков? - спросил приятный женский голос.
-Да.
-Навигационная служба станции "Миллениум" приветствует Вас. Мы отправили Вам полетный лист, идите точно по нему. Ваш ангар номер шесть.
Мой корабль огибал Эриду.
-Ого! – Только сейчас я понял, почему меня без замедления вернули.
Недалеко от станции дрейфовал  внушительных размеров космический корабль, раз в двадцать крупнее самой орбитальной станции, и был явно неземного происхождения, цвета морской волны с вкраплениями металла - очень необычный цвет. Пока шаттл подлетал к станции, у меня появилась возможность внимательнее рассмотреть нашего гостя. Не часто тут такое увидишь! Да что говорить, такое здесь впервые!
 Производила впечатление и длина корабля. Хозяева этого чуда должны владеть какой-то хитростью, чтобы быстро передвигаться по его коридорам. Человеческими ногами километры крутить по такому кораблю весьма утомительно.


                ***
-Мда… Весело у вас тут. – Тихо произнес я, глядя на Андрея. – Напоминает дешевый голливудский блокбастер.
-Чем? – Андрей глянул на меня из под бровей и продолжил поедать грушу, сжимаемую в руке, словно кусок вяленого мяса.
-Чем? Главный герой прибывает на станцию, и  его тут же кидают в пучину событий. Выясняется, что и люди не одни в галактике, и что в ближайшие пару дней сюда припрется флот враждебных инопланетян… - Я грустно посмотрел в иллюминатор. – Может мы с ума сошли, и все это нам кажется?
Андрей доел грушу, и внимательно посмотрел на меня.
-Помнишь детский мультик «Каникулы в Простоквашино»? – Серьезно спросил он.
-Плохо помню. Но при чем тут мультик?
-Фраза там есть: С ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болют. – Улыбнулся Андрей.
-Хорошо, а зачем тогда этим товарищам с небес спасать нас от вторых, которые сюда скоро прилетят? – Я поднялся и опять подошел к иллюминатору… Чернота космоса затягивала, завораживала и подавляла. Возвращали к реальности лишь белесые точки – звезды, и огромных размеров ЧУЖОЙ космический корабль…
-Не знаю! – В сердцах произнес Андрей. - Мы обычные солдаты, хоть и офицеры… А солдатам все тайны раскрывать не будут.


          


                ПРОЛОГОВАЯ ГЛАВА - Первый Контакт


                Часть 1
На следующий день по Земному времени.

Космическая станция "Миллениум", орбита карликовой планеты Эрида, Пояс Койпера, Солнечная Система.

Нас собрали в главном зале станции. Зал был настолько велик, что спокойно мог вместить сотни людей, но нас от силы было человек тридцать. Вскоре в зал вошел человек, сдержанно кивнул нам вместо приветствия и без долгих предисловий  начал свою речь:
-Всем добрый день! Я буду краток, ибо в той или иной степени вы понимаете о чем пойдет речь! Как вам всем уже известно, на нас идет целая армада враждебно настроенных пришельцев. Эмелы, чей корабль находится рядом со станцией, нам помогут, но не стоит слишком на них рассчитывать! Да, они помогут, но это не значит, что они все сделают за нас! Они нам дадут  оружие и корабли, чтобы мы могли дать хоть какой-то отпор! – что-то в его голосе напрягало, создавалось ощущение, что он  чувствует себя не в своей тарелке. Впрочем,  неудивительно, ведь на "Миллениуме" в последнее время никто комфортно себя не чувствовал, понимая, что через несколько дней сюда должен  прийти флот агрессивных пришельцев, которым непонятно что от нас нужно, и непонятно, чем мы так провинились перед ними. Хотя тем же Эмелам понятно, но нам они не говорят, тоже непонятно почему. Какую хитрую игру они ведут и какой интерес у них во всей этой нелепой войне - большая загадка!
-Итак, они дадут нам корабли, а я научу вас управлять ими. А сейчас вкратце пройдемся по их вооружению...
-Итак, существует три вида двигателей, первый - гравитационный, на нем лететь можно достаточно быстро, не издает никаких звуков, нормальная маневренность, но летать на нем можно только в пределах орбитальных станций или над поверхностью планет, топлива не требует, берет энергию от гравитации. В открытом космосе он бесполезен. Второй вид двигателей - энергетический, на нем в пределах планет или около космических станций летать нельзя, так как вокруг всё может разнести. Третий вид двигателей - прыжковый, топливом для него является  антиматерия, он нужен только при переходе в прыжковый режим, то есть в гипер-туннель. Ни в коем случае нельзя входить в гипер, находясь рядом с планетой, звездой или космической станцией! Если вы войдете в него рядом с планетой, то добрая её половина отправится в путешествие вместе с вами. Если вы будете входить в прыжковый режим рядом со звездой, то тогда звезда начнет перерождаться в сверхновую!
 
 Три дня нам рассказывали и показывали на голографических макетах принципы управления  кораблями, по сравнению с которыми наши аналоги были просто металлические банки, летающие за счет реактивной тяги вареной сгущенки.
  Затем еще два дня нас знакомили и обучали обращению с чужим оружием, которое на период войны должно стать нашим…
Вокруг всей территории станции расставляли минные поля, а небольшие отряды истребителей прятали в астероидах.
Станция, обычно тихая и безлюдная, дающая пристанище лишь ученым, космолетчикам и горстке военных, шумела, как потревоженный улей. Все ждали… И дождались!
Стал надрываться сигнал тревоги…
Война началась!...
               


                5 месяцев спустя

Военная космическая станция "Победа", орбита Сатурна, Солнечная система.

Когда я открыл глаза, мы по-прежнему сидели в баре. Нас было пятеро, не считая меня были ещё Макс - боевой товарищ, а также командир красного звена белой эскадры, друг, не раз спасавший мне жизнь, собственно, как и я ему. Особо сблизились мы с ним после того, как прикрывали отход наших кораблей три месяца назад. Алена - сестра Макса, Андрей и его девушка Оля. Девушки были штатскими, просто работали на станции, но самое удивительное было то, что они были единственными девушками на базе.
-О, проснулся. – Андрей толкнул меня в бок. – Серега, бар не лучшее место для сна.
-Я неделю нормально не спал, только воевал, воевал, воевал и снова воевал. Будь прокляты эти Траэллы, выспаться не дают. – Я старательно тер лицо руками, желая как можно скорее прогнать остатки сна.
В кафе заглянул Алексей, талантливый инженер-механик, один из лучших на флоте. И вовремя - я как раз успел окончательно проснуться. Махнул рукой, подзывая меня к себе. Я извинился перед ребятами и быстро вышел в коридор.
-Ну как? Ты сделал то, что я просил?
-Конечно сделал, Серег. Неужели ты думал, что я буду просто так бросаться словами?! Пойдем, оценишь.
-Как ты так быстро решил проблему?
Он лукаво улыбнулся, мол у каждого свои тайны.
Мы пошли к ангарам, но вскоре Алексей повернул к мастерской.
-Вот! – он рукой показал на стоящий посреди зала предмет, закрытый покрывалом.
 В следующую секунду покрывало было сорвано, а под ним оказалась совершенно обыкновенная на первый взгляд, небольшая корабельная пушка.
-Я твой корабль уже настроил. Пушку установим под днищем, вот сюда вставляются ионные обоймы, а вот сюда  подается топливо из двигателя! - он благоразумно не называл, какое именно топливо подается, и это было правильно, ведь даже у стен бывают уши. А за подобное нововведение никто  нас по головке не погладит.
-Ты это сварганил из ионной пушки?
-Да.
-Молодец, очень хорошая штука. И главное - полезная.
-Ты только ей часто не пользуйся! Хоть она и сможет остановить даже очень серьезную битву, все ж это очень опасно.
Я посмотрел на космического инженера с упреком.
-Не учи отца многодетного семейства...
-У тебя разве дети есть? - искренне удивился Алексей.
Я даже как-то растерялся. Ведь понимать юмор научить нельзя. Это либо есть, либо нет. Но зато руки у него золотые!
-У меня целая планета детей! Ты когда это чудо техники устанавливать будешь?
-Сегодня в полночь!
-Сейчас 10 вечера, до двенадцати еще есть время. Будь другом, поставь еще защитное поле от ионных атак, хорошо?
-Нет проблем!
-Спасибо!
Но Алексей, по-моему, меня уже не слышал, погрузившись в мир схем и расчетов, с которыми, похоже, не расставался даже во сне.




                ***
            Этот же день, 3 часа ночи.

Как бы то ни было, но просыпаться под звуки тревоги неприятно, особенно, когда ты поспал всего три часа. Ярко светящееся табло часов не давало возможности ошибиться, но привычка просыпаться мгновенно сделала свое дело. Я вскочил с кровати и выглянул в иллюминатор.
-Сволочи, и сюда добрались! - выругался я.
Быстро надев защитный костюм, (костюм поддерживает жизнеобеспечение почти в любой ситуации - если нет кислорода, то тут же появится шлем, если в тебя стреляют, то появляется защитное поле, правда очень слабое, способное выдержать только лазерные выстрелы, (пулю, пущенную из обычного автомата оно не остановит), если же ты ранен или травмирован, костюм окажет первую медпомощь), я выскочил в коридор. Все пилоты бежали к ангарам, и я просто влился в общий поток.
 Моя "Ласточка" была на месте. Ко мне тут же подскочил Лешка, будто все это время здесь сидел и меня ждал. Сейчас он выглядел так, будто не спал неделю, впрочем, может так оно и было.
-Мега-пушка у тебя помечена как «Нижняя Ионная». Нажмешь «зарядка» и тогда начнется зарядка энергией, когда зарядка закончится, выстрелишь! Все как у обычной пушки.  Давай, с Богом и удачи!
-Спасибо, удача лишней не будет! - крикнул я, забираясь в корабль.
Включение двигателей, оружие, жизнеобеспечение, подача топлива, связь.
Все индикаторы замигали зеленым за исключением автопилота, ну, собственно, он мне и не нужен.
Мой кораблик с дивным названием "Ласточка" вылетел из ангара станции вместе с еще полу тысячной эскадрой.
-Золотое звено, слушай мою команду!
Тут же отозвались все двадцать согласий.
Так как Траэллы прилетели к нам не чай пить, то и битва не заставила себя долго ждать.
Я маневрировал, уходя от атак врага, и сам пытался сбить какого-нибудь очередного гада.

-На помощь! - в динамике прозвучал голос Андрея. За ним гнались сразу пять вражеских кораблей. Мы ринулись на зов, и подбили всех, но один успел таки попасть ионным зарядом в корабль Андрея. Щиты не справились и корабль перестал функционировать.
-Золотое звено, прикройте нас! - скомандовал я, подлетая вплотную к мертвому кораблю.
Я завис прямо над  кораблем Андрея и включил систему абордажа. Наши корабли соединились специальным тоннелем, затем в обшивке корабля было пробито отверстие, в которое точнехонько спустилась лестница.
-Андрюх, поднимайся.
-Командир, сюда летят Траэллы! - крикнул кто-то в микрофон.
Андрей был уже в туннеле на лестнице, когда я  закрыл клапан  со стороны его корабля, отключил магниты и отлетел подальше. Успели вовремя - корабль Андрея был взорван вражеским лазером.
Теперь в кабине  нас было двое.
-Андрей, давай к турели.
Хоть я и маневрировал весьма старательно, но нас еще не подбили, видимо, по чистой случайности. И тут мне пришла в голову гениальная идея атаковать вражеский флагман.
Когда мы подлетели к флагману так близко, что он закрыл собой весь обзор, Андрей занервничал.
-Серж! Ты что задумал?
-Если нас еще не подбили до сих пор, то есть шанс! – произнес я.
-Шанс? Шанс на что? Чтобы нас подбили? – истерично спросил Андрей
Выстрел из орудия заставил щиты слегка ослабнуть, и пока энергетический барьер не перестал мерцать, я направил истребитель в одну из вентиляционных шахт. «Ласточка» прошла в последний момент.
Флагман Траэллов был огромен настолько, что мы могли спокойно лететь внутри него. В попытках добраться до центра приходилось, по необходимости, прошибать внутренние перегородки. На наше счастье все пока шло удачно.
-Ты с ума сошел! – констатировал Андрей присаживаясь на место второго пилота.
 Пока мы летели по вентиляционным шахтам, я передал управление обалдевшему Андрею, а сам изучал схематичный план флагмана, созданный умным корабельным компьютером.

-Андрей, смотри, вот тут главный реактор, - я показал на схеме  центр флагмана, - а вот тут от реактора отходит главная шахта, которая подходит к самому краю корабля. Попытаемся ракетами пробить дыру в обшивке.
-Это невозможно, они очень хорошо укреплены и отражают почти любую атаку, плюс щиты. – Андрей говорил, не отрываясь от управления.
-Это да, но, щиты и мощное защитное покрытие снаружи, а не изнутри, и пробив ее, мы сможем обеспечить себе выход после того, как грохнем реактор.
Андрей бросил на меня изумленный взгляд:
-Вокруг реактора однозначно есть защитное поле, никакими нашими ракетами его не пробить.
Я ухмыльнулся:
- У нас в рукаве есть один козырь, если быть точнее, то не в рукаве, а под кораблем!
Я перевел на себя управление истребителем. Андрей обреченно откинулся в кресле.
Когда мы оказались в центральной шахте, четыре ракеты одновременно вылетели из наших ракетниц. Взрыв был сильным, но обшивку не пробил, хоть и повредил капитально.
-И что теперь?
-А теперь мы выбросим бомбу…
Бомба послушно прилепилась к внутренней, изрядно попорченной ракетами, обшивке флагмана. А взорвем мы ее потом, на обратном пути. Сейчас же пусть тихо тут висит и ждет нас.
Мы пролетели еще несколько минут, прежде чем «наша» шахта поменяла направление и начался, (условно), спуск вниз.
-Андрюх, посмотри по тесту, наш корабль сильно  пострадал?
-Первый двигательный отсек.
-Значит Гравитационный двигатель. Ничего, обойдемся без него.
-Я не понял... - Начал Андрей, но тут мы увидели главный реактор.
Ничего примечательного, - обычный двигатель от машины, только во много раз больше.
Я нажал кнопку включения "Нижней ионной пушки".
Затем нажал зарядку.
-Готовься, будет трясти и скоро мы будем лететь очень быстро!
Андрей посмотрел на экран пространственного сканера.
- Истребители Трэллов! - Андрей показал на монитор радара, - пять точек, пять малых истребителей, таких же кораблей, как и наш, торопились к нам на рандеву.
-Сообразили наконец-то, что здесь кто-то чужой орудует. – Я в очередной раз ушел от столкновения со стеной.
Зарядка завершилась.
-Устроим фейерверк! – Я выстрелил в реактор.
 Эффект превзошел все ожидания - за нами понеслась мощная «Волна», а мы не успевали от нее убежать. Взрыв уничтожал все, Флагман переставал существовать.
-Чем ты выпалил в него?! - заорал Андрей.
-Топливом!  - сказал я, увеличивая скорость.
-Каким еще топливом?
-Для третьего двигателя, антиматерией с ионным зарядом.
Андрей застонал, но нечего не ответил. Топлива после взрыва хватало еще на один выстрел, или на два "прыжковых режима".
-Взрывай бомбу! - заорал я, разглядев конец туннеля.
Андрей активировал нашу заначку, и обшивка корабля разлетелась в разные стороны. Взрывная волна нас успешно нагоняла, но как только корабль выскочил в открытый космос, мы ушли в "прыжковый режим", в гипер...
 Нас ждала неизвестность. Мы не знали куда попадем, когда выйдем в реальный космос, потому что рассчитать курс полета в гипере у нас просто не было времени, да и пространственные аномалии Солнечной системы, в любом случае, помешали бы нам.



                Часть 2


-Замечательно, Серега. Класс! Мы застряли у черта на куличиках, непонятно где и непонятно, что теперь делать!
-Спокойно! Надо осмотреться и подумать! И мы еще не застряли!
-Хочешь сказать, что это у нас впереди? – С иронией поинтересовался Андрей.
-Не знаю. Поживем – увидим!
Все наши убытки после посещения флагмана можно было оценить, только выйдя в реальный космос. Входя в гипер, мы прихватили с собой часть флагмана и часть взрывной волны. И очень не хотелось получить «под зад» этой «нагрузкой» в момент возвращения в риманово пространство.
Мы ловко выпрыгнули из гипер-туннеля - часть флагмана улетела вперед по туннелю, неизвестно куда, а вот взрывная волна последовала за нами, и мы чудом смогли избежать встречи с ней.
Почти весь корабль можно было сдавать в металлолом. Полностью был уничтожен второй космический двигатель, или как он официально назывался "энергетический", первый гравитационный вообще вынесло в открытый космос, но он нам и не нужен  был тут, гравитации здесь нет, и энергию ему брать неоткуда. Нормально работал только третий прыжковый, но сейчас в туннель мы не собирались, да и антиматерии осталось очень мало, хватит на еще один небольшой прыжок, но без расчета мы спокойно можем попасть неизвестно куда. Вот тогда у нас могут быть на самом деле большие проблемы.
Ни в коем случае нельзя уходить в прыжок на разгерметизированном корабле. Но после того как мы побывали на флагмане, разгерметизирован был почти весь корабль, включая третий двигательный отсек - тот, где находится единственный работоспособный космический двигатель. Также были повреждены баллоны с кислородом и система обогрева; уцелела лишь капитанская кабина.
Воздуха оставалось максимум на два часа, обогрев уже не работал, и в кабине становилось все холоднее. На некоторое время и от одного и от другого нас могут спасти наши костюмы. Но их ресурс не безграничен.
Связь так же  отсутствовала. После проверки оказалось, что отсутствовала она из-за того, что все антенны и внешний  усилитель  были сорваны и улетели в неизвестном направлении.

-Давай думать, что делать дальше. Будем искать хорошее в дурном: связи нет, но у нас есть SOS передатчик. У нас нормально работает гравитационное поле, нормально работает автопилот и нормально работает прыжковый двигатель! - Я перечислял оставшиеся плюсы.
-Замечательно. Но у нас даже сан узел не работает! - и это было правдой.
-Если нас в течение дня не найдут, то в таком случае он нам не понадобится, количество кислорода в наших костюмах не неограниченно.
-Хорошо, и что будем делать? – Андрей уселся в кресло и в ожидании начал смотреть на меня. Я не нашел ничего лучше кроме как ответить:
-Думать.
-Гениальная идея. – с сарказмом заметил Андрюха - И что ты думаешь по этому поводу?
-Я думаю, что все очень странно.
-Ты о чем?
-Об атаке на "Победу".
-Ну…! Не томи!
-Смотри, "Белая эскадра" возвращается из военной компании, заходит на военную орбитальную станцию "Победа", которая и так охраняется немногим хуже Земли, и тут на нас нападают эти гады. Перевес сил на нашей стороне, но они не отступали, да еще этот их флагман... – перечислял я странности.
-А что флагман? Не пойму, к чему ты клонишь!
-Сам смотри, этот тип кораблей используют либо в виде отвлекающего маневра, либо в виде тарана. Боевая мощь у него очень слабая, но уничтожить его крайне трудно, мы смогли это сделать только благодаря "Нижней ионной пушке". Кстати, из того, что у нас осталось от корабля - еще ионная пушка работает! Оказывается ее не унесло в космос!!! - я был крайне этому удивлен. А еще больше я был удивлен тому, что бортовой компьютер проверяет состояние корабля.
Я встал и стал ходить по кабине. Мысли о флагмане отодвинулись в дальний угол сознания.
-Я думал, что ее унесло! Значит, Леха хорошо ее прикрутил.
-Так якобы «ионная» пушка Лешкиных рук дело?
-Да.
-Значит еще и ему по шее надают. – вздохнул Андрей
-Почему это? Победителей не судят!
-Взрывная волна должна была снести почти всех наших.
-А часть волны мы прихватили с собой в туннель, в качестве сувенира, так что нашим она не должна была особо повредить.
-Ага, а также в качестве сувенира мы унесли с собой половину вражеского флагмана! - Мы пытались найти плюсы там, где были одни минусы.
Пискнул компьютер.
-Почти весь корабль не функционирует, но есть возможность «Прыжка». Произвести расчет?
Интересно, как компьютер его произведет, аномалии «Облака» еще никто не отменял.
-Ну попробуй, произведи! - я сказал это потому, что по-другому компьютер не заткнуть, он будет постоянно предлагать произвести расчет, а сейчас произвести расчет прыжка не удастся и компьютер замолкнет.
-Какая точка прибытия? - осведомился компьютер. Это уже становилось интересно.
-Планета Земля, Солнечная система.
-Еще работает бортовой компьютер! Видишь, все не так плохо! – Андрей улыбался.
-Точка прибытия рассчитана, запускать "прыжковый режим"?
Я посмотрел на Андрея, он посмотрел на меня. Мы одновременно ринулись к монитору, едва не столкнувшись лбами. Курс был рассчитан!
-Классно! Нам повезло! – Андрей ликовал. - Мы выживем!!!
Я посмотрел на него.
-Ты что, не понимаешь?
-Что?
-Если мы можем добраться до Земли, то и Траэллы могут, атака на "Победу" была отвлекающим маневром! Вспомни, что я только что говорил!
Он задумался.
-Компьютер, перерасчет точки. Мы летим к Сатурну. Орбитальная станция "Победа".
-Серега, мы можем не выдержать прыжок. Гипертуннель вытащит все, что есть на корабле, включая нас с тобой!
-Знаю, но что ты предлагаешь: здесь остаться? – Андрей промолчал. - Я займусь гравитацией, а ты иди и достань SOS передатчик.
Через полчаса было все готово. Кислородные баллоны мы выкинули в открытый космос, иначе при давлении гипера они могли взорваться и принести ненужный урон кораблю и его обитателям. Всю гравитацию мы переадресовали на кабину. Специально, чтобы  в случае чего нас бы не вытянуло в гипертуннель, дверь заварили, а SOS передатчик держали около себя.
-В путь!
Я нажал на кнопку старта третьего двигателя. Все вокруг ускорилось. Мы  были в туннеле, переливающимся всеми оттенками синего. Я пилотировал сам, может автопилот и работал, но насколько хорошо, мы не знали, а рисковать не хотелось, ведь антиматерии осталось очень мало.
-Второй пилот, доложи о новых повреждениях корабля! - кислорода в кабине не было, на нас были шлемы и мы общались по внутренней связи.
-Разрыв  обшивки в абордажном отсеке!
Еще один поворот туннеля.
-В открытый космос унесло магниты абордажа, порвана обшивка в третьем двигательном отсеке! Вероятна потеря прыжкового двигателя.
Совсем чуть-чуть осталось.
-Потеря маневренности третьего двигателя.
Это я и так понял, корабль поворачивался очень неохотно.
-Вот-вот будет унесена нижняя ионная пушка.
-Андрей, состояние коридорного отсека!
-Обшивка порвана, в гипер вынесло все, дверь в кабину еще держится!
Ничего, если и унесет дверь, здесь такая гравитация, что ни один гипер нас не вытащит отсюда, а для того, чтобы мы не были раздавлены гравитацией, на нас наши спасительные костюмы. Блин, все-таки это очень полезная вещь.
-Порвана обшивка во втором реакторном отсеке, первый реактор потерян.
Топлива совсем мало.
-Унесло прыжковый двигатель.
Хоть мы летели уже по инерции, но смогли таки выйти из гипертуннеля. Мироздание было на нашей стороне! Гипер померк, и мы увидели недавнее поле боя - огромное количество обломков, а среди них громада разбитого флагмана.
-Выжили.
-Включай сигнал SOS! - прохрипел я.
К нам приближались три наших корабля.
Один корабль подлетел совсем близко, но осторожничал. Видимо, не хотели рисковать, но потом увидели в каком состоянии корабль, и самое главное - увидели пометку Землян на корпусе. Они приняли сигнал SOS, может они и ответили нам, но принять их сигнал мы не могли.
Вот из прибывшего корабля выпрыгнул человек. На тросе допрыгнул до нашего корабля, забраться в него было не трудно.
 Самое опасное в гипере - это вход в него и выход, именно в эти моменты корабль подвергается большим нагрузкам и если он разгерметизирован, то обшивка разрывается очень легко. В нашем случае обшивка была порвана везде, а когда  выходили из гипера, дверь кабины все-таки сорвало. Мы остались в корабле только благодаря  огромной гравитации. Наши костюмы тоже перестали быть в идеальном состоянии, и гравитация кабины навалилась на нас. Мы еле шевелились.
В кабину зашел человек. Он увидел,  что мы лежим вжатые в кресла и не можем пошевелиться. Я нашел в себе силы и послал ему сигнал вызова.
-Что с вами произошло? - послышался его голос в динамиках шлемов. Уместный вопрос!
-Отключите гравитацию!
Он тяжело подошел к мониторам, и через секунду гравитация отпустила нас.
-У нас есть очень важные сведения, нам надо срочно встретиться с командиром эскадры!
-Кто вы?
-Я Сергей Волков, командир золотого звена белой эскадры. И Андрей Захаров, он состоит в золотом звене.
-Почему вы не участвовали в битве?
-Участвовали. Это мы уничтожили флагман Траэллов.
-Хорошо, следуйте за мной.
-Подождите, "Ласточку" надо отогнать в ангар "Победы", с помощью ее мы можем доказать свои слова.
-Хорошо, истребитель. – человек в скафандре посмотрел на разрваную обшивку корабля - … истребитель мы возьмем на буксир. А вы давайте на наш корабль.
-Кто им управляет? - я уже думал, стоит ли им рассказывать о произошедшем.
-Бывший командир красного звена белой...
-Максим?
-Да.
-А почему "бывший"?
-Все красное звено разбито в битве.
-Блин! А золотое звено?
-Почти все живы.
Хоть какая-то хорошая новость.
-Идемте!
Мы выбрались из останков нашего корабля и через минуту  были на борту корабля-спасателя. Здесь можно было снять шлемы, что мы и сделали с огромной радостью. К нам подбегали солдаты, но прямо сейчас никому ничего объяснять не хотелось.
Меня подвели к кабине капитана.
-Макс!
На месте первого пилота действительно сидел Максим.
-Серж! Я думал ты погиб, как же я рад тебя видеть!
-Я тут не один счастливчик. Андрей со мной. И у нас срочные новости начальству, давай к "Победе". Нам надо встретиться с командиром Белой эскадры.
-А что случилось?
-На Землю напали. Бери "Ласточку" на прицеп!
Через несколько минут мы были внутри станции и ждали встречи с командиром  эскадры.

-Итак, рассказывайте. Что у вас произошло?
В каюте нас было пятеро - я, Андрей, Макс, Леша и генерал.
-Мне особо интересно то, как вам удалось так легко уничтожить флагман этих тварей.
И я начал рассказ:
-Я попросил Алексея создать оружие, которое бы стреляло антиматерией, – извини, Леша, но генерал все равно узнает правду, - оружие было создано следующим образом: в нем был одновременно и заряд антиматерии и ионный заряд. Взрывная волна, если какой-нибудь корабль и не уничтожала полностью, то, по крайней мере, выводила из строя все приборы. Во время битвы мы с Андреем...
-А как он оказался на твоем корабле?
-Во время битвы его корабль подбили, и я его забрал.
-Хорошо, продолжайте. – разрешил генерал.
-Я повел корабль к флагману, мы через вентиляцию оказались внутри. Затем по внутренним шахтам добрались до главного реактора, выстрелили антиматерией, затем вылетели из флагмана и тут же ушли в гипер.
-Дальше.
-Когда мы вышли из "Прыжкового режима", оказалось, что почти весь наш корабль уничтожен. Бортовой компьютер предложил произвести расчет, мы согласились, и расчет, к нашему изумлению, был успешно произведен.
-Дальше можете не продолжать. Белая эскадра достаточно сильна, но Траэллы нас здесь задержали, чтобы мы не пошли на помощь Земле. Сделаем следующее: через двадцать минут мы полетим к Земле, связи с ней нет, что говорит о том, что ваши предположения могут оказаться правдой. Здесь же почти все звенья уничтожены, уцелели только Золотое и Зеленое звено, а также корабли, которые защищали станцию. Мы увеличим золотое и зеленое звено, зеленым буду командовать я, а золотым Вы, Сергей.
-А я? - подал голос Максим.
-Свои умения командовать Вы очень хорошо показали в прошлом сражении, в результате мы лишились звена, которое ходило под вашим командованием. – оборвал его генерал.
Максим сосредоточенно смотрел на генерала.
-Ты, Максим, будешь заместителем Сергея, и если, не дай бог, он погибнет, займешь его место. – распорядился генерал.
-Но мой зам Андрей! – вступился я.
-Вы летите на одном корабле, и если вы погибнете, то погибнете вместе. Вам дадут хороший корабль, с двумя турелями. Также с вами полетит Алексей. Пушка, которая стреляет антиматерией, тоже будет с вами, надеюсь, вы понимаете, что "Ласточка" в ближайшем сражении участвовать не сможет.
-Так точно.
-Хорошо, тогда готовьте корабли к вылету. На отдых, ребята, времени нет.

-Сергей, я отправляю тебе полетный лист. Входим в гипер и выходим с темной стороны Луны. Затем попытаемся установить связь с Землей. То, что аномалии «облака» прекратились, очень плохо, потому что теперь Траэллы могут напасть в любую минуту на любую станцию. Помни, наша задача - это наладить связь с командиром Золотой эскадры, он сейчас у Земли  с главным эсминцем Эмэлов. – Генерал был собран и сосредоточен, как человек, который знает, что делать и знает, как это сделать.
Все корабли, один за другим, стали уходить в "прыжок". Станция "Победа" не охранялась.
                ***       
-Серега, приборы с ума сходят! – Леша был в недоумении.
Пока что, как самому гениальному механику из присутствующих на корабле, Алексею доверили следить за двигателями, Андрей должен быть на месте второго пилота, а перед битвой оба займут места у турелей.
-Что-то  не так?
-Не знаю, такое ощущение, что на Солнце происходит какая-то активность.
-Солнечная вспышка?
-Нет, что-то другое.

-Внимание, выходим из Гипера! Леха, давай к нам!
Мы уже почти вышли из Гипера, когда к нам ввалился Алексей.
-Что за чертовщина?!!!
Мы попали не к темной стороне Луны, а в астероидное поле. Но сквозь него мы видели, что происходит что-то не то.
Неужели?
-Это останки Луны, ребята!!! Капитан-лейтенант Волков, Вы были правы, к сожалению! - Раздался в динамике голос генерала.
Земля еще существовала, но мы в любой момент могли ее лишиться. А сейчас мы оказались между двумя осколками нашей спутницы Луны, ловко маневрируя мы с трудом избежали столкновения.


             Часть 3
     Орбита Земли, три часа спустя.


-Две птицы слева! - командовал Андрей Лешке.
Он все-таки решил остаться на месте второго пилота, и это было правильное решение. Я пилотировал корабль, Андрей стрелял из носовых лазеров, а также говорил Лешке, с какой стороны подходят враги.
Это был очередной жестокий бой.
Несколько сот тысяч воинов со стороны людей и Эмелов, и примерно столько же со стороны Траэллов.
Еще один выстрел прошел рядом с кораблем. Наш корабль «нырнул» под ближайшего врага, а Лешка ловко сбил его из турели.
-Корабли Траэллов отходят! - послышался голос генерала.
Но еще неизвестно, что лучше - чтобы они остались или ушли.
-Сергей, мне вывели из строя связь! - первым делом я хотел спросить, как же он со мной общается, но потом вспомнил: между командирами звеньев есть отдельная связь, и она не вышла из строя, хотя и находится там же, где и блок обычной связи.
- Попытайся связаться с командованием, а затем подключи к разговору меня.
Я стал настраивать связь.
-Сергеев на связи! - раздался голос в динамике.
Тут же я подключил к разговору генерала.
-Где командор Золотой эскадры?
-Я заместитель командора Золотой эскадры, сам же командор погиб еще в самом начале сражения. Очень хорошо, что Вы пришли к нам на помощь, но почему вас так мало? Я думал Белая эскадра намного сильнее.
-У нас была серьезная битва у Сатурна.
-Вас понял, но как вы так быстро до нас добрались?
-Аномалии «облака»  прекратились, мы смогли рассчитать курс.
-Понял.
Меня дернул за рукав Андрей.
-Серж, смотри! - прошептал он.
-Я думаю, что эти гады еще вернутся, - продолжал тем временем заместитель командора Золотой эскадры. - Займите позицию в секторе...
И тут я перебил:
-Прошу прощения что перебиваю, но они не вернутся, смотрите ...
Это увидели все...
-Что за чертовщина!???!
-Надеюсь, эвакуация населения Земли начата?
-Да, только-то.
-Они не успеют подняться за пределы атмосферы! -  голос генерала перекрывался сильными помехами.
В сторону Земли летел метеоритный дождь...
-Лешка, спускайся!
Дождь приближался.
-У меня есть пушка, которая стреляет антиматерией, я могу ею стрельнуть пару раз, пока люди не уйдут с Земли.
-Ну, стрельнешь раз, другой. А потом либо у тебя закончится антиматерия, либо здесь будет вторая черная дыра.
-Под удар попадает какой город?
-В основном море, и часть Нью-Йорка.
-Плохо! - сказал я, беря управление кораблем на себя и летя в сторону "дождя".
Голос Максима:
-Серж! Что ты опять задумал?
-Вы ничего не сможете сделать, Вы только погибнете! - крикнул генерал, пытаясь прорваться сквозь сильные помехи.
-Мы поменяем несколько жизней на несколько миллионов жизней!
Я думал, Лешка и Андрей будут меня останавливать, но я ошибся.
               
                ***
               
-Капитан, антиматерия в пушку заряжена! – невозмутимо сказал Андрей.
Все, что говорилось у нас в рубке, генерал и заместитель слышали, ведь связь никто не отключал.
-Пока что не стрелять, надо прицелиться в центр, тогда мы разнесем сразу большое количество капель этого дождика!
Нам оставалось жить минуты, а хотелось жить долго, очень долго! Но в такие мгновения не надо об этом думать, дабы не провоцировать себя, не поощрять свои слабости. Ибо слабости есть даже у самых сильных духом людей.

-Капитан, вспышка на Солнце!
Нет, это не вспышка. Со стороны Солнца летел огромный столп пламени - солнечный огонь встал в виде щита между планетой и астероидами. Входя в стену огня, метеориты из него не выходили. Солнце, (или кто это сделал?), дало людям надежду, дало шанс спастись с планеты.
-Внимание всем! - это говорил заместитель погибшего командора Золотой эскадры. - Если что-то пойдет не так, место встречи - станция Миллениум.
Он понял. Если в дело вмешалась Звезда, значит все очень плохо, значит люди  уходят из Солнечной системы. У Эриды все началось, у нее все и закончится, или не все?
И только тут я сообразил, что все это время не видел ни одного из кораблей наших союзников – Эмелов.
-А где корабли Эмелов? - спросил я заместителя.
-Пять часов назад, как только началась битва, тут было очень жарко. Все самые сильные эсминцы Траэллов были уничтожены, также как и корабли Эмелов, также как и Луна! - в его словах звучала горечь.
А теперь мы вот-вот потеряем единственный дом, а другого-то нет. Вокруг меня все поблекло расплылось, я улетал… Улетал далеко отсюда, не телом: сознанием.

                ***
-Ты меня слышишь?
-Да.
-Уводи людей отсюда. Земля обречена, но есть возможность поднять ее из небытия, о том, как это сделать, спроси Энорийма.
-Да. Энорийма.
Меня наполняло великое знание, но я не мог его удержать в своей памяти, точно также как и не мог удержаться здесь, подальше от войн…

                ***
-Серега, ты меня слышишь? – Кто-то из ребят меня лупил по щекам.
Видение меня пока не отпускало. Землю можно вернуть из небытия?! Нет, это будет уже другая планета. Кто такой Энорийм? Как много вопросов…
Я с трудом открыл глаза и огляделся.

-Внимание! Сюда летит что-то новое, оно огромно.
Я посмотрел - тысячи кораблей уходили от планеты, огненного щита уже не было. Эвакуация закончилась. К Земле же летело огромное светящееся тело.  Что это? Метеорит? Нет, что-то другое.
-Антиматерия заряжена?
-Да, давно уже.
-Пли!
Выстрел долго летел до цели. Попал… и никакого эффекта.
-Это антиматерия!!!
Но какое количество! Оно было чуть меньше какой-нибудь карликовой планеты. Все наблюдали за тем, как «оно» подходит к планете.
Антиматерия при соприкосновении с любой материей  взрывается.
-Зарядить обычные ракеты!
Моя команда была выполнена за секунды.
-Всем кораблям! Отходите дальше от зоны атаки и уходите в Гипер!!! - первыми меня послушались Генерал и Зам! Показали пример! Странно, ведь именно они  должны руководить! Что ж, хорошие начальники выходят из хороших подчиненных. Похоже, они временно передали свои полномочия мне - порулить перед смертью.
-Андрей, произведи расчет гипера, место прибытия Сатурн, станция "Победа"!
Я выстрелил. Взрыв флагмана при битве у Сатурна, рядом с этим взрывом был просто зажиганием спички по сравнению с доменной печью. Здесь, казалось, взорвался сам космос.
 Мы улетали от взрывной волны, но скорости опять не хватало. Планету уже не было видно, наверно, она уже не существовала.

-Нет, ты ошибаешься, она опалена, выжить на ней нельзя, но при помощи Храма ее можно исцелить. Ты все сделал правильно. – Зазвучал у меня в голове голос… Нет, я точно схожу с ума, но об этом пока-что лучше никому не знать. Хорошо, что в этот раз обошлось без обморока.
-Что такое Храм?
-Узнаешь у Энорийма.
-Кто такой Энорийм? И ты кто?
Тишина. Ответа не последовало.

-Расчет произведен! - отчеканил Андрей, и мы ушли в Гипер.

-Кто вы? – стандартный вопрос перед стыковкой со станцией с теперь уже странным названием "Победа".
-Оля, это Андрей и Серж!
-А почему вы одни? Где вся эскадра?
-У Эриды.
-Шестой ангар, мы с Аленой ждем вас.
Невероятно, но на всей станции, кроме их двоих, больше никого не было.

                ***
-Земли больше нет? – звенящим от напряжения голосом спросила Алена.
-Для нас - нет, - стараясь скрыть дрожь в голосе, ответил я. - Она вся обожжена, жить на ней нельзя.
Леша и Андрей посмотрели на меня с удивлением.
-Откуда ты знаешь, что с ней?
-Во-первых, взрыв произошел во время контакта с ракетой, а не с самой планетой. Земля оказалась просто очень близко, и ее накрыло взрывом. Но выжить на ней будет невозможно. Наверняка там испаряется атмосфера и не существует больше океанов.
И тут мне вспомнились слова:
"-Нет, ты ошибаешься, она опалена, выжить на ней нельзя, но при помощи Храма ее можно исцелить. Ты все сделал правильно.
-Что такое храм?
-Узнаешь у Энорийма."
Кто это и что за выброс на Солнце произошел? Мне предстояло ответить на эти вопросы. Именно мне, я чувствовал это всем своим существом.
-Какое сегодня число?
-25-е.
Я залпом выпил стакан воды.
-Запомните этот день. Сегодня началось то, что перевернет всю Галактику, если не Вселенную.
Я и не знал, насколько был прав. Впереди нас ждало очень многое, такое, что можно было только представить, да и то с трудом.
Мигнул монитор - к станции приближался корабль. Я даже не повернулся, и при этом уже знал, кто это.
-Это Максим.
У Алены с души камень упал: брат жив, и он прилетел.
Нет, естественно, и мы прилетели, и нас они были очень рады видеть. Но из всех нас, на данный момент, брата она ждала больше всех.
Настроение у всех было плохое, все понимали, что отдыхать в ближайшее время не получится. Битва была проиграна, но настоящая война только началась.
                ***       
И вот уже в который раз за сегодня мы летим в гипере. Сначала были у Сатурна, затем  оттуда прыгнули неизвестно куда. Затем обратно, потом, поняв, что на Землю напали, полетели к Земле. Оттуда мы отправились опять к Сатурну, а теперь  летим к Эриде. Насыщенный получился денек.
Шли на трех кораблях. Первым в цепочке был наш корабль, к нему на абордаж прицепили корабль Макса, а к нему несчастную разбитую «Ласточку».
Ну не хотел я ее бросать на "Победе"! Это мой корабль, я на нем столько всего пережил, и теперь бросать его там?
Летели не спеша, куда нам теперь спешить?
Мы поставили головной корабль на автопилот, а сами удобно расположились  на корабле Максима. Хоть на "Ласточке" свободного места  было на много больше, чем на других кораблях: как - никак, но после последнего полета из нее вынесло абсолютно все, что только можно было вынести, но даже на мало-мальский комфорт там рассчитывать не приходилось. Обшивку починили, а вот содержимым не наполнили.
Летели молча. От пережитого слов не было ни у кого.
Людям больше нечего делать в Солнечной системе, и они уходят от своего, теперь уже бывшего,  дома.
-Туннель заканчивается.
Я посмотрел вперед.
-Ну что ж, поднимаемся. Ты, Макс, пилотируй свой корабль. Связь между кораблями мы оставим, но все люки перекроем, на всякий случай.

Когда мы вышли из Гипера, нас уже ждали.
Но, увы, ждал не наш флот, а три корабля Траэллов. И, похоже, наше появление для них было такой же неожиданностью, как и их появление здесь для нас. Мы сразу открыли огонь. Я пилотировал корабль, Андрей вовсю палил из лазерных пушек, Макс тоже не отсиживался в стороне. Один корабль мы успешно взорвали, а два других успели сбежать. Похоже, что битва не входила в их планы и поэтому так быстро закончилась.
Но тут из-за одного из астероидов появилось еще пять кораблей, на сей раз наших. По всей видимости, они преследовали Траэллов, а мы просто подвернулись не вовремя. Хорошо, что хоть целы остались. Нам помигали, пропуская, и мы полетели  дальше.
 Вскоре мы увидели большое скопление кораблей, - почти все корабли Земли были здесь, на станции "Миллениум" у планеты Эрида.
Те корабли, которым не хватило места в доках станции, (а таких было большинство, ведь доков всего двадцать и рассчитаны они на маленькие и средние корабли, а тут тысячи кораблей и почти все очень большие), дрейфовали в космосе.
Но нам место в доках нашлось.

Станция в данный момент напоминала растревоженный улей. За все время существования она ни разу не была столь многолюдна. Дверь в зал, где уже собрались командиры звеньев всех эскадр, автоматически открылась перед нами. Все взгляды устремились на нас.
-Сергей! Ты жив!!! - это был первый случай на моей памяти, когда генерал обратился ко мне на «ты» при посторонних.
Он обращался ко всем, с кем имел дело лично, (учитывая его чин), на «Вы», держа, таким образом, на расстоянии, и показывая свое уважение. Похоже, он очень расстроился, думая, что мы погибли. Он даже подбежал к нам.
-Земля уничтожена?
У них, видимо, до сих пор была надежда на то, что наш дом цел, что взрыв не задел ее.
-В лучшем случае она опалена, и выжить на ней в ближайшее время не будет никакой возможности.
-Надо поговорить, после совета.


           Три часа спустя.

-Значит так, Сергей, мы Вас представляем к награде.
Я поперхнулся.
-За какие такие заслуги?
-А Вы не догадываетесь?
Я посмотрел на генерала и промолчал.
-Понимаю. А за что к награде? За все то, что Вы сделали. Вы взорвали флагман Траэллов у Сатурна, тем самым сократив количество наших потерь.  Вы выяснили первыми, что аномалии облака Оорта прекратились и догадались, что на Землю совершено нападение, и это именно Вы пытались её спасти, уничтожив антиматерию. Вы сделали все, что смогли, и сделали немало -  это главное.
-Но все равно почти ничего не получилось.
-Вы слишком многого требуете от себя, Сергей! Вы отчаянный воин, один из лучших. И я рад, что Вы живы.
-Все, что Вы сказали, генерал, я сделал не один, а вместе с Андреем и Алексеем. Да и кроме нас многие достойны наград.
-Не волнуйся, никого не обидим и не забудем. А вот Алексей не был с вами, когда вы уничтожили флагман.
-Да, но это именно он создал пушку, стреляющую антиматерией, без него мы бы ничего не сделали.
-Это верно, орденами будете награждены вы все.
-Какие еще приказы?
-Приказов ПОКА больше нет. Вы хотите увидеть Эмелов?
-Кто ж не хочет? Как и любой Землянин.
-Теперь мы не Земляне, мы Лурандийцы. В галактическом сообществе наша планета шла именно под таким названием. Также как и Эмелы официально называются Эмелианцами, а Траэллы Травеллирами. – произнес генерал.
-Интересно, а о нашей планете там  давно узнали?
-Похоже, что да. Это мы почти ничего не знаем о своих соседях, а многие люди еще совсем недавно считали, что мы одни во всей галактике. И что оказалось? Мы не одни, и догадаться об этом было не трудно, иначе зачем такое количество галактик, звезд и планет? Правильно, для жизни… А мы были слишком эгоистичны, чтобы понять истину.
-Разве мы изменились? Какими  были, такими и остались. - Я посмотрел на генерала. Генерал промолчал. - Как бы то ни было, но Траэллы шли не ради добра, они пришли, чтобы уничтожить нас.
Генерал хмыкнул, но отвечать не стал.
-Эмелы нас ждут недалеко от «Облака». За неделю мы туда доберемся. Здесь нас больше ничего не держит. Корабли переполнены, поэтому мы будем рады, если ты возьмешь с собой тех, с кем пришел с Сатурна, ну и ваших двух девушек. Ты полетишь вместе с Алексеем и Андреем на своем нынешнем корабле, "Ласточка" будет отдана другому капитану, твоему другу Максиму, она более быстрая и маневренная, чем его нынешний корабль. Двигатели и прочее оборудование на нее уже ставят.
-Когда вылет?
-Завтра, ибо некоторые корабли еще летят сюда. И не смотри так на меня, гипер пораскидал корабли по всей системе, и они еще прибывают. Еще надо будет починить часть кораблей и забрать служащих с других станций, у Нептуна, Юпитера, Венеры. Но этим займутся другие службы. Наш вылет завтра в семь утра по Земному времени!
Люди покидают Солнечную систему. Вскоре она опустеет.
Вернемся ли?
Если то, что мне говорил голос, правда, то тогда все зависит от меня, но перед этим мне надо узнать, кто такой Энорийм.

            
       Неделю спустя, граница облака Оорта.
 
   Перед нами был если и не весь флот Эмелов, то, по крайней мере, довольно внушительная его часть -  несколько тысяч больших кораблей.
-Сергей, летим к флагману, самому большому кораблю флотилии. И, ребята, имейте в виду - Эмелы выглядят иначе, нежели люди. Будьте морально к этому готовы. Они говорили нам, что поставили так называемые "блокираторы психики", но все равно, готовьтесь к встрече с абсолютно иной внешностью! - После этих слов генерал «отключился».
-Андрей, Леш, слышали?
-Да.
-Готовьтесь к встрече с иной формой жизни.
-Надеюсь, нам не надо будет надевать гидрокостюм и ласты для встречи с ними! – усмехнулся Андрей.
-Ну, если дословно, то было сказано про другую внешность, а не про другую форму жизни.
-Утешил!
Нервы были напряжены у всех, ведь мы еще ни разу за эту пятимесячную войну не видели Эмелов.
К флагману летели только семь кораблей: командор белой эскадры, заместитель командора золотой эскадры, командор зеленой эскадры, красной, синей и мы. Еще летел корабль с лидерами всех ведущих стран нашей планеты, - президентами, министрами, главами религиозных конфессий и т.д.
Ангары для наших кораблей уже были готовы.
-А что такое "блокираторы психики"? - вдруг задал вопрос Андрей.
-Не знаю, - честно ответил я.
-Я знаю, вернее слышал, - по внутренней связи подал голос Лешка, - это что-то вроде стабилизатора нервной системы. Устанавливая ее, психика человека, или другого разумного существа, остается в том же состоянии в каком была во время включения даже после сильной эмоциональной нагрузки. Включают прибор, а затем показывают какой-нибудь очень страшный ужастик, а твоя психика остается в том же состоянии, в каком была до этого. Ты смотришь, и тебе не страшно. С таким «блокиратором» упасть в обморок от ужаса не реально.
-Тогда нужно было назвать не блокиратором, а тормозом! Нажал на кнопочку, упс, и уже нечему не удивляешься! - попытался пошутить Андрей.
-Интересно, они со всеми по-первачку так, или только нас за слабаков держат?
-Не знаю.
Что и говорить, встречаться с расой, которая  сильно отличается от людей, было страшновато. Первый контакт! Для нас, во всяком случае!
Мы всегда хотели увидеть что-то новое, хотели побывать на других планетах, увидеть другие расы, иные формы жизни. Мы это получили, но радости никакой нет, уж слишком цена высока!
Мы влетели в ангар.
Невзирая на необычность обстановки мой разум даже в эти минуты пытался найти ответы хоть на какие-то вопросы. Прекрасно понимая, что информации не хватает, он пытался понять хоть что-то!  За что Траэллы хотели нас уничтожить? Кому мы, живя на периферии, успели так сильно навредить или перейти дорогу? Боюсь, что ответ придется искать нам самим, коли до сих пор никто не удосужился нам это все объяснить.
Я так увлекся своими мыслями, что не заметил самих Эмелов, или как их называл галактический совет – Эмелианцев.
Они были выше людей на две - три головы. На руках у них было три пальца, (столько же и на ногах - как позже выяснилось). Кожа Эмелов была цвета морской волны, а лицо никак не походило на человеческое. Хорошо, что они не имели перепонок в мыслимых и немыслимых местах и не жили в воде!
-Kijoto ez alla sergy? - сказал один из Эмелов на неизвестном мне языке. Я решил, что это такое приветствие.
-Он! – неожиданно показал на меня генерал.
И только тут я понял, что он раньше видел Эмелианцев, и он понимает их речь.
-Он сказал: "Кто из вас Сергей?" – наклонившись ко мне, прошептал генерал.
Замечательно, и как мне это все понимать прикажете?
Будто прочитав мои мысли, Эмелианец протянул мне подставку, на которой лежали какие-то светящиеся шарики.
-Vozzallo essall yrallen.
Я опять ничего не понял. И не понял такого внимания к моей персоне, ведь здесь были личности намного более значимые, чем я. Или нет? Эмелианцы, похоже, руководствовались какими-то своими соображениями. Для меня все это начинало походить на дурной сон.
-Он сказал: "Возьми и засунь это… в ухо", - улыбнулся генерал, взявший на себя роль переводчика.
Мда, не очень приятная перспектива совать себе в уши что попало.
Но выбора нет, в ухо, так в ухо.
-Essel tette?
Шарик начал двигаться и пошел вглубь.
-Essel tette?
И тут я почувствовал, куда шел этот шарик. Он отправился к моему мозгу, исследовать достопримечательности моих извилин. Я схватился сначала за ухо, потом за голову - было больно.
-Essel tette?
Какой на хрен эссэл тэттэ?
-Essel tetмаешь?
Вторую половину второго слова я неожиданно для себя понял.
-Ты понимаешь?
-Да, понимаю.
Боль в ухе отходила, но голова начала болеть сильнее.
-Если болит голова - это нормально, мозг пытается справиться с большим объемом информации. Это надо было для того, чтобы быстро обучить тебя галактическому языку. Тебя, Сергей, ждет Энорийм, главнокомандующий Эмелианского флота! – Если бы я что-то ел, то я бы поперхнулся. Похоже, пророчества этого странного голоса начинают исполняться.
А затем я подумал, что меня, похоже, ждет не только главнокомандующий. То, что моя жизнь  переворачивается с ног на голову, сомневаться не приходилось. Что ж, будем действовать по обстоятельствам.
Впереди меня ждало начало.



(Остальные главы добавлю чуть позже)


Рецензии