Для начала 11

     У меня с самой собой никогда не было таких отношений как сейчас вообще.
      Ведь еще три месяца назад я купила себе самостоятельно четыре куска отбивных, и растянула их на четыре ужина.  Два месяца назад я стала приглашать в помощь Франтика-младшего, ведь нельзя же четыре ужина подряд есть одни и те же отбивные. Так выходило два. И вдруг вчера вышло, что Франтик-младший съел всего одну отбивную, а я две, а когда он ушел - и третью. Клянусь. Я толстею. Особенно, когда у меня выходной.
      Я ничего не делаю, только ем. Сижу в Интернете, слушаю телевизор (иногда поглядываю в него, жаль, что теперь у меня нет РТР, а только ОРТ, но зато у меня есть "Дом кино", и канал "Время",там всю дорогу рассказывают о ЖЗЛ), и ем. Я теперь понимаю Франтика-младшего.
      Плюс я почти что целый месяц каждый день продаю по холсту Бенони. А это не "законная штучка" в течение дня, а тысяча крон как с куста. В общем, как только Наташа с Давидом рванули на пятидневную экскурсию в Париж, 4.300 на человека  (старшие сами себя прокормят, мы забили холодильник пиццами, и оставили им денег, а младший у тебя покормится), я пошла в "Маркс Спенсер" и купила себе плащ за 2.999 крон. У меня уже было бархатное платье, новое, я покупала его на день рождения Наташи,  в общем, я была экипирована на завтра.
      Назавтра было открытие Левицким нового литературного сезона 2014-2015-ть.
      Все порядком наскучались по собратьям, по крайней мере, в литературной гостиной не хватило стульев, и сотрудник РЦНК приказала внести несколько тронов. Нас выступало десять. Я достала второй номер. И сказала, что хотела бы выступать последней. В общем, рассказала про национальную литературную премию и про конкурс, на который представила рассказ "А что бы тебе...", и рассказ прочитала. Ну, хлопали. Левицкий встрял:
      - Ира, а что вот это такое "сказал Али", "сказала Наташа", если это отдельный рассказ, а, например, члены Большого жюри его и считают за отдельный рассказ, то кто такой этот Али, кто такая Наташа?
      - Ах, мы, типа, сидим на террасе шикарного ресторана, это же понятно, что не с внуком.
      - Ну почему же, не в шикарный, но в полушикарный ты его на днях водила, на восемнадцатилетие!
      - Правда Ваша, Сергей, я должна была дать более развернутый портрет персонажей. Я гналась за ритмом.
      - Да ладно, - сказала мадам Петухова примирительно, - все мы знаем, кто такой Али, кто такая Наташа.
      - И как это Вам Али до сих пор не подарил Вам Ваш сон - Париж? - совсем уже разманерничался Савельев.

      - Если это правда твой сон, Ириш, так давай рванем в конце октября, с моими лицеистами, мы вот уже десять лет выезжаем, у нас полный ажур, все, правда, по-студенчески, и жилье, и еда, но зато за все про все 5.300, -  говорила Гейлова жарко, когда я ее, после заседания, затащила-таки в югославский ресторанчик на печеных кальмаров, я за день съела тарелку супа, я была голодна, как волк, правда. А к кальмарам запеченый маринованый перец (таким иногда угощает Фиру ее подружка-югославка Аида,а Фира меня), пальчики оближешь. И горячие лепешки. Я толстею.

    


Рецензии