Hot Kinder - page 22

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Но Альма не обратила на это внимания и ждала и тут.
– «А чего в нашем кругу не может быть своего лидера? В любом кругу и обществе должен быть лидер, и чем тут Арманд плох? Что ты Альмандина из-за какого-то мальчишки готова скандал и развал разжечь!? Вот такой и есть твой народ – революции вам подавай!», - вступилась за Арманда, Людвига, тоже крутая девица и Альма выдала, - «Ну конечно же, разве я против и кто тут войну затеял, поднимите руку!? Стоило мне высказать своё мнение, как на меня накинулся Вермонт, как рьяный поборник круга дворянских отпрысков, видите ли угрозу тут какой-то мальчишка представляет вашим устоям? И не дай бог он чихнёт и вся ваша каста по разным углам с визгом разбежится. Особенно без лидера. И потом, я что не вижу, что вам ваши шуточки уже приелись и хочется чего-то нового. И вот вам новое – молодой Матиас. И что же. Наш лидер бросился спасать устои и важность такой великой касты дворян. А вы не консерваторы случаем закоренелые? А может и ретрограды, юные старики? Или он лидер только внутри вашего избранного круга, а как появился человек со стороны – он сразу не лидер и его это совсем не касаемо. Выкручивайся каждый как хочет сам. Хоть бы при народе себя не смешили. И раз тут назрела такая война, я лучше пойду заниматься более интересным делом – как амурами. Дуйте индюки дворовые груди друг перед дружкой от важности, ума и храбрости. Спасайте тут двор от народа. А те, кому нужны и дороже амуры, девчонки, за мной!», - и Альма решительно пошагала в соседнее помещение вольготно махая руками и Арманд тоже развёл руками в стороны – вот же девичье племя. Подраться не получилось, зато стало веселее. И сначала пошло две девчонки Людвига и Леопольда, а затем исчезла и Мирабель. То, что ответил Мати на вопросы об амурах – были пока цветочки, а вот то, что выдала Альма про наблюдения за Мати со стороны похоже слегка шокировало девчонок, хотя они виду старались не подавать. И потом Альма, - 
– «А вы знаете почему меня перевели в дворянскую школу? Я реально отстояла честь дворянки в своём селении перед демократами, которые выступали против дворян. И мне в этом помог Матиас. Но когда меня вызвали на разборки на комиссию двора и стали выпытывать всё вплоть до грехов, было мнение, так и оставить меня под опекой двора, но титулов моей ветке рода не предлагать. И тут выступил приближённый Его Величества Короля, герцог Вузельдорф. И сказал какой он был грешник и шкодник в мои годы, но именно, настоящая дворянка не должна бояться грехов, ибо именно пройдя через грехи, можно знать подлинную ценность чести и праведности. И пока мы сами, а не с подачи нотаций папочек и гувернантов – не пройдём такую школу через грехи – настоящих дворян чести из вас никогда не получится. Вот так и будете всю жизнь как лакеи у папочек и мамочек всё делать с их позволения и решения. Кто хочет жить сладко, богато и тихо – никогда настоящим дворянином не станет. Это со слов и заявления герцога. И вам милые кошечки – пожизненная опека обеспечена. А я буду свободной птицей и пусть хоть кто-то попытается обвинить меня в каком грехе!? У двора, веры в меня куда больше»;
Людвига как самая решительная заявила, что всё равно нам таким юным сейчас никто свободы не даст и предки будут держать под контролем. Сначала надо поставить себя в деле и положении и вот тогда можно качать какие-то свои права. И лучше до замужества. И Альма улыбнулась, -
– «Ну вот и славненько – ты будешь добиваться дела и положения лет до тридцати, пока у тебя накопится опыт, а может и дольше. А потом, ты как солидная дама можешь выбирать себе жениха. Дворянам торопиться жениться некуда. А если надумаешь выйти замуж в эти годы, то всё равно придётся сидеть под колпаком у мужа и предков. Разве что тебя не возьмёт в жёны какой финансовый или промышленный миллионер или его отпрыск. Но и тот будет под опекой предков. Так что свобода при дворе – только мнимое положение. И есть только одна возможность – добиться это самой, даже идя против предков. Но не опорочить чести себя, а значит и двора в целом. Не густо у тебя подруга с выбором. Потому я и не такая, как вы тут все»;
– «Но предки тоже не дураки и эту школу дворянства создавали столетиями и они знают как правильно воспитывать нас. С чего это...», - капризно начала Мирабель и Альма отмахнулась и прошлась к Мати, - «Неужели не понять, что школа и никакая школа, тебе ничего не даст, кроме как послушания типа монастыря? Честь двора и рода дороже стоит. И только то, что ты покажешь и добьёшься сама – будет иметь какую-то ценность для твоего положения при дворе»;
– «С тобой Альмандина и на деле революцию начнёшь и потом так...», - начала было Людвига, но Альма не слушала и её и  передразнила её, - «...Случится, что предки тебя вообще замордуют и запрут под домашний арест! Так? А тебе никогда не приходило в твою светлую головку, что предки насильно против тебя ничего сделать не могут, ибо ты завтрашняя дворянка и тебе представлять двор. Что, так и будешь прятаться за спину Арманда? А ты знаешь, что между родами тоже идёт война за положении при рауте? И твой род проиграет. И будете как милые кланяться роду Арманда. Нужен ему этот народ, он себе советников и специалистов наберёт. А за спиной папочка будет им править. Не хочешь такой вариант? Я никого тут не пугаю и не зову на революцию, Людвига. Просто надо реальнее смотреть на такие вещи при дворе. Каждый дворянин должен быть в идее лидером. И кто будет оценивать такого лидера? Тот же двор? Нет кошечка. Вот когда ты станешь лидером для народа, как дворянка и предки тебе в ноги кланяться станут. Так что крутая ты только тут, внутри круга потомков. И народ тебя такую, вряд ли примет»;
– «Ох, я так вообще тогда не знаю что мне делать и как быть...», - начала сомнительная Мирабель и Альма покачала головой глядя на неё, - «Какие страсти и как страшно! Мы детки и мы свободны и имеем право на грехи молодости. Вот то, что вы лезете во взрослые и умные – вы сами одеваете на себя хомут предков. Надо просто быть самой собой. И если надо капризничать и если надо послать всех к чертям. Кого ты боишься? Что, на тебя нехорошо посмотрит Арманд? Тогда просто одевай сразу на себя хомут супружества – предки найдут какому роду тебя выгодно пристроить и будешь жить как у христа за пазухой. И ничего, если твой муженёк, ради своей теневой репутации станет иногда тебе изменять с другой на стороне. Это всё политика. Но амуров – вот что я тебе тогда точно не обещаю. Но есть вариант, если ты меня возьмёшь в подруги и я тебя научу ставить себе цену и даже в народе. Выбор всегда есть и тут главный выбор только за нами. Предки просто боятся, что мы по их генам начнём повторять их же грехи. И вообще, что вы за невесты если боитесь грехов амуров? Если у вас чистые помыслы и цели – то никакого разврата не будет, но у вас будет опыт как себя представить принцессами, что кавалеры сами качаться станут при вашем появлении. Но я тут никого не уговариваю. И самый простой вариант – иди Мирабель к предкам и они тебя утешат и уверуют, а не мальчишка»;
Альма поглядела на Мати блуждающего глазом в романе и отняла от него книжку и встав кулачки в боки, выдала глядя на него в упор, - «Я тебя просила не читать тут этот срам! Мало мне тут войны»;
– «Как изволите ваше высочество. Как вам будет угодно и пристойно», - мило откланялся Мати и Альма возмущённо вздохнув, накинулась на него с кулачками. Но Мати долго не сопротивлялся и подловив её за кулачки, заграбастал в крепкие объятия, повалил на кушетку и так же крепко поцеловал, не отпуская, пока она не запищала и не обмякла.
– «Боже мой, какая тут занятная эротическая сценка! А мне можно поприсутствовать? Я даже заплатить готов! Это маркиза Альма!», - нарисовался занятный франт Корнелиус и Альма поднялась поправляя свой наряд и выдала что-то вроде - «Тебе денег не хватит». А Мати, -
– «Не сочтите за наглость – тут вроде титулов нету? Или у вас гости на особых правах? Я так например знаю по народным правилам – если открыл рот тот, кто носит портки, то это только мужской разговор. Или вы тут не на положении мужей? Не беременны ли?»;
– «О нет, извольте сударь – не успел ещё забеременеть! И что такие страсти – подраться не с кем? А тут я как повод, подвернулся. Что ж не поговорить по-мужски, всегда к вашим услугам наш гость!», - занятно слукавил Корнелий, делая шутливо-лакейский вид. Мати выдал, -
– «Так значит муж? У нас в шутку так говорят о тех в штанах, кто проблемы создаёт – типа беременный ходит и других обременяет. И так, от имени кого вы тут выступать взялись? От господа бога или от мистера этикета? Я так к примеру, вынужден выступать от лица дамы. Или вы ревнитель? Нет? Тайный поклонник? Тоже нет? Будущий супруг? Опять не угадал? Я бы вас набил, но говорят вы персона неприкосновенная. Тогда и нечего других касаться. И если это весёлый балаган, то может вы его изволите продолжить. Не развлечёте гостя? Вот свободные дамы сидят. Не робей коли муж»;
– «А с чего бы и нет? Желающие дамы найдутся ублажить гостя? Я так мог бы прилечь на кушетку. А то народ обидится - неправильно поймёт. Скажет, что мы не из того теста сделаны. И вообще чего тогда почитать дворянство? Надо уж дамы развлечь народ...», - продолжил сатирическую пьесу Корнелий и Мати встал уступая кушетку и даже делая пригласительный жест рукой.


Рецензии