10. ведьма и колдун

Время пролетало незаметно рядом с этим сумашедшим. Мы болтали обо всем. Он рассказывал мне о том, как скучал, а я как губка впитывала каждое его слово, не веря собственным ушам. Как такой парень, как он думал обо мне? Не забыл? Да на него наверняка постоянно девочки вешаются, а он помнил меня?
- хей! Сэм, мне тоже она нужна! - обижено сказала Эмма. 
- она всем нужна- кивнул Сэм- Ну ладно идите. Посплетничайте, но потом вернись ко мне
Мне не очень понравился его приказной тон, но я и виду не подала.

- ну? Как тебе Сэм? Слушай, ты бы задумалась. Он и вправду хороший парень. Да?  - спросила меня Эмма, когда я крутилась перед зеркалом в платье- мешке ванильного  цвета.
- нет, он всего лишь друг- беззаботно ответила я и скрылась за ширмой.
- Мер, ты же знаешь, что я тебя люблю, да?
- Эмми, давай ближе к делу! - громко сказла я чувствуя, что начинаю закипать. Никогда не любила подобные вопросы. Я вышла из кабинки и опять покрутилась перед зеркалом, это платье мне нравилось явно больше. Синее платье отлично сидело на мне и подчеркивало мои прелести. Я кивнула и повернулась к Эмме. Та озабочено взглянула на меня.
- дорогая моя, мне не нравится Сэм. Он странный. Я не понимаю почему мне так кажется, но я никогда не ошибалась. У него точно не все дома
- ты преувеличиваешь- махнула рукой я и пошла переодеваться.
- это твоё дело, но будь осторожна. Детка, я переживаю- мне конечно приятно, но Сэм не сумашедший! Больше Эмма к этой теме не возвращалась, потому к вечеру у меня было отличное настроение. Возвращаясь домой я спросила у Эммы:
- а ты не знаешь где именно мои родители? - Эмма поджав губы, пожала плечами и уставилась в окно автомобиля. - Эмма!
- ну что? Слушай, я правда не знаю, знает только твой дядя. Знаю только, что сейчас у них серьезные проблеми, которые они пытаются решить, что у них не совсем хорошо получается.
- что случилось?
- не знаю я.- выдохнула Эмма- мне ничего не говорят. И это к лучшему я бы сейчас себя так извела..ууу, подумать страшно.
- а мне он расскажет?
- кто?
- дядя
- нет. Не думаю. Это не для твоих ушей, как он сказал мне.

Целую неделю мне снились странные сны о папе и маме, что моя мама кричит что-бы я была осторожной, а папа просто стоит над каким-то шаром и говорит, говорит, говорит. Что говорит я понять не смогла, но когда я увидела вспышку света исходящую от рук отца испугалась и проснулась. И так целую неделю. Я уже знаю, что сейчас в руках отца будет что-то типо огня, но всё так же пугаюсь и всё так же просыпаюсь. И еще в последнее время я задумалась, почему мы так стремительно бежали из города в город? Однажды меня родители прям из школы забрали и увезли в Францию. Эх, Париж Париж, чудесный город! Я сидела в кресле-качалке на лоджии и читала книгу. О чем суть я понять не могла, слишком была погружена в свои мысли. Отложив книгу в сторону я прислушалась к пению птиц. Тоненькие голосочки сливались друг с другом и создавали чудесную, будораживающую мелодию. Я вспомнила о Мие. Эта девочка иногда пишет мне, но не чаще 2-3 раза в месяц. Кент и вовсе забыл. У него на странице фотография с очередной "куклой". Единственные, ко мне пишут это Энд и Алекс. Но проблема в том, что они хотят что-бы я вернулась, а этого я делать не собираюсь. Господи! И что мне делать?! Голову пронзила острая боль, а я закричала, как можно сильнее. Потом эта же боль отдалась в груди . И я упала...просто упала в обоморок. Проснулась я уже на кровати. Адам, Симка, Сэм, Эмма и дядя сидели на диванчике возле моей кровати. Когда я окончательно пришла в себя дядя облегченно выдохнул и из его глаз пропал тот страх,который был едва я открыла глаза. Сэм мне подмигнул, встал с дивана, поцеловал в щеку и вышел. Адам просто вышел, Эмма в обе щеки поцеловала и ушла. А Симка запрыгнул ко мне на кровать и притворился спящим. Но потом, под злым взглядом дяди чмокнул меня в нос и вышел,предворительно показав язык. Я улыбнулась. Моей радости дядя не разделял.
- Мери, ты знаешь, что мы тебя любим.- Ох, не нравиися мне это.- и еще ты знаешь, что тебя безумно любят твои родители. И только из большой любви мы тебе не рассказали то, что ты сейчас услышишь. Ты мене не будешь перебивать, ты не встанешь с кровати, а выслушаешь до конца, окей?
- да. - коротко ответила я.
- твои родители были не просто людьми. Здесь все не просто люди. За исключением Сэма. Они были могущественными колдунами. Твоя мама была ведьмой этот дар ей передался от ее мамы, а ее маме, от твоей прабабушки и так дальше. Короче, она очень и очень сильная ведьма. Наверное среди всех ведьм не найдется сильнее, чем она. Твой папа колдун. Он не такой сильный, как мама, но и не слабее остальных. Ему дар перешел от его кузена, а тот был единственным колдуном в его роде. Вообщем вот так и получилась такая смесь, как ведьма и колдун. Они поженились и не боялись ничего. Почти. Был один могущественный колдун- Дэм. Он был влюблён в твою мать, но она предпочла ему твоего отца. Его это обозлило и он начал охоту. На твоих родителей. Но так, как они ничего не боялись. Точнее их тронуть он не мог. Есть "волшебный кодекс", ну это мы его так называем, который запрещает наносить вред другому колдуну, ведьме и т.д. И Дэм успокоился до того времени, как появилась ты. Ты была ахилесовой пятой  твоих родителей. Дэм настолько силен, что он мог взглядом убить тебя, но не стал этого делать. Он запугивал твоих родителей. Говорил, что если Дели, твоя мать,  не будет с ним она похоронит свою замечательную девочку. Но твои родители не здавались. Они пытались вызвать в тебе, хоть чуточку, капельку сил ведьмы. Что-бы ты хотя-бы заклятие могла прочитать, но все было тщетно. Ты не поддавалась и они решили уехать. Думаю, не стоит перечислять города. Дэм постоянно был с вами. Где бы вы не были. А все это время твои родители думали, как от него избавиться. И у них это получилось. Они придумали заклятье, которое убьет его, но вместе с ним погибли и они. - слеза скотилась по моей щеке- это было самое сильное заклятие которое когда либо могло быть, даже твоя мать не выдержала его силы. - еще одна слеза- отец выжил, но помощник Дэма убил и его- сейчас я рыдаю. Господи, это что шутка? Дядя подошел и сел возле меня.- Мер, это еще не конец. Когда ты упала на пол.. тогда их убили, но... тебе передались не только мамины силы, умения, но и папы. Мы будем их развивать, но ты будеш очень сильной ведьмой. Таких скрещиваний не было  давно. Таких как ты есть 50-70 человек, не больше, но все вы очень сильны. Не думай, что силы тебе передались из-за смерти родителей. В 18 лет они бы просто тебе их отдали. Твои родители решили так еще в день твоего рождения, но..ты понимаешь. В нашем доме таких 2. Ты и Адам. Он уже привык к своим силам и ты будешь у него учиться. Солнышко, извини за то, что ты узнала это сейчас, но выбора у нас не было.- дядя поцеловал меня в лоб и вышел. А я плакала, что еще оставалось делать?!


Рецензии