Женская тайна

(Разговор подруг)

Я, как и многие с мужем ругалась, мучилась, боролась.
Мы  ж  бабы- умницы хотим из мужчины  добиться своего идеала.
Боролась,  боролась, пока не увлеклась театром. 
Стою перед зеркалом репетирую страдания.
Красиво строю лицо, вся в роле, говорю утробно, низко с дыханием.
И так мне себя бедную стало жалко, что слезы искрение выступили  и покатились…

Звонок в дверь – Он!
- Да что с тобой такое? Да что случилось!?
Так поверил, так испугался, так я  чтоб  не засмеяться - разрыдалась на его плече. Расплылась как медуза, аж  жарко стало.
 И думаю про себя « Какая сцена пропадает!»
- Я о тебе все думала! Не обращай , пожалуйста внимания…
Плачу и смеюсь вместе – вообщем  рыдаю!
Я же ж в  драматической РОЛЕ! Плачу красиво и сама в себя влюбляюсь, вижу себя на сцене – народ в шоке..
У него бедняжечки, аж губы затряслись .
 Плачет, целует, просит прощение, а потом побежал и фамильное  мамино колье  запретное мне на шею одел.
Потом  ресторан, потом фантастическая ночь любви, а у меня истерика не кончается –хохочу и плачу.
У него уже  деньги кончились  меня успокаивать, и тут я ему говорю:
- Если бы только знал! Какой ты у меня хороший?! Ты мое счастье! Лучик…

Спит  он  и бормочет мне слова разные нежные, которые никогда не говорил.
А лежу и думаю какие бабы –дуры, ведь наши мужчины такие классные и доверчивые, щедрые.

 - Ты эту тайну никому не говори, особенно мужу - хорошо?
Подруга:
-Ну,  ты же меня знаешь!
 Могила!
А сама глазками  в мозгах у себя шарит… Уже придумала!

-  А можешь рассказать!
 Говорю СВОЕЙ САМОЙ ПРОВЕРЕННОЙ подруге

Мой-то все равно тебе не поверит!
 А я  в него кажется,  по-настоящему влюбилась


Рецензии