01 Предисловие

Фото 1987 г.

Пономарев Евгений  Иванович, к.т.н.,пенсионер
Весь период своей трудовой деятельности я разделил условно на семь  этапов в зависимости от местопребывания в определённое время.Свои переживания и впечатления от общения с людьми на каждом этапе отображал в стихах.
Публиковаться в массовой печати  не пытался, понимая несовершенство виршей. Поэтому  многочисленные знакомые и родственники даже не подозревали о такой сфере моей деятельности. Сейчас интернет позволяет доводить информацию только для заинтересованного ограниченного круга лиц, а то, что заинтересованные появятся, не сомневаюсь. Пожилым будет интересно окунуться в прошлое,а молодые узнают, чем жило и о чём переживало моё поколение.
  Я не писатель, не поэт-
Пенсионер и старый дед,
Когда-то написал стихи,
В которых все мои грехи
И впечатления от встречи
С людьми, в живых которых нет,
А те, что живы- те далече.
Тем, у кого минутка есть,
Стихи советую прочесть.
А за оценку и ответ:
Сердечный, пламенный привет!

Все рисунки, кроме личных автопортретов, из Интернета поэтому, если кто из авторов против такой рекламы, только намекните и я сразу же уберу рисунок.
Здесь автопортрет сделан к 50- летию. Сейчас выгляжу несколько старше-
см. Этап 7.
         
   


Рецензии