Счастье на век с паразитом!
Назло Эмме Толя тут же решил жениться второй раз. Невесту звали, кажется, Тома, он точно не помнил. А Эмма тоже стремительно пошла замуж, чтоб Толя не думал, что она никому не нужна.
Толина родня решила закатить такую вторую свадьбу, чтобы Эмма скончалась от зависти на месте!
Но Эмма мало чем отличалась от Толи, ведь они еще совсем недавно были два сапога пара и одна сатана, и поэтому выбрала самый роскошный свадебный зал «Счастье на век». Чтобы утереть Толе нос, они даже продали загородную дачу, и на свадьбу Эмма приехала на роскошном лимузине длиной двенадцать с половиной метров, и поэтому их бывшей дачи не хватило и пришлось еще залезать в долги. На свадьбе Эмма крепко держала под руку такого качка, что ее бывший Толя не годился ему даже в подметки! Одни бицепсы чего стоили, не говоря уже об остальном.
Но Толин лимузин был на полметра длиннее, и поэтому он подкатил к этому же банкетному залу на полметра роскошнее.
По дикому стечению обстоятельств они играли свои свадьбы не только в один день, но и практически в одном месте, так как «Счастье на век» было разделено стеклянной стенкой на две половины.
У Эммы гостей было куда больше, они ведь пригласили не только первый и второй подъезд, но и третий, и четвертый! И еще дворника с его сожительницей! И тогда Толин родной отец, прапорщик в отставке, позвонил в свою бывшую часть, и оттуда пригнали роту, переодетую в гражданку! Правда, им приказали закуску руками не трогать, потому что тогда бы прапорщику пришлось продать даже именное оружие!
Столы у них одинаково не ломились, потому что времена все же были не ахти, там и были и кризис, и дефолт и другая дрянь. Но и у толи, и У Эммы осетр был! Правда, его на части не резали, возможно, он был из папье-маше или просто они его взяли напрокат! Зато свадебные торты у них были метр на метр и метр в высоту. А внутри каждого сидела мисс города, как сюрприз. Правда и тут Толя переплюнул Эмму, так как у него в торте была мисс этого года, а в Эммином – позапрошлая!
Зато, в Эммином оркестре было на два музыканта больше, чем в Толином, и Толина мать, бывшая Эммина свекровь, уговорила троих, самых видных гостей из своей родни, постоять в оркестре для количества!
До свадебного танца все шло довольно мирно, не считая, что Толин свидетель плюнул на Эмминого через стекло. Хотя, в этом не было злости, а так только, для затравки.
Но когда начались танцы жениха и невесты, обстановка крайне резко накалилось и самая горячая точка планеты постепенно переместилась с Ближнего востока сюда.
Эмма специально задирала в танце ноги, да еще качек крутил ее так, что она постоянно сверкала французскими трусами, которые одолжила на свадьбу у лучшей подруги, у которой муж был почти француз. Тогда ее бывшая свекровь начала стучать в стеклянную стенку и обзывать Эмму путаной, хотя чаще кричала синонимами!
Эммина родня не могла стерпеть такого вранья про Эмму, тем более, что Эмма покончила с этим еще, когда пошла замуж за Толю. Поэтому вся Эммина свадьба ворвалась на Толину территорию, синхронно плюнули им там в салат оливье и вернулись восвояси праздновать победу!
И тогда Толин папа вытащил из кармана именное оружие «Браунинг» десятого калибра и применил его в сторону вражеской территории! Стеклянная стенка рассыпалась вдребезги, как их семейная жизнь и теперь выходило, что они гуляют свадьбы вообще в одном зале!
Свежая мисс и позапрошлая от страха выскочили пулей из тортов и хотели бежать, но не тут то было. Про то, что запрещено с мисс слизывать крем, солдатам приказано не было! И солдаты от души хлебнули сладкого и миссы остались довольны.
А в это время принесли горячее! Но поскольку стенки уже не было, официанты полностью всё перепутали и на Толину свадьбу подали «Киевские котлеты», а на Эммину «Московские отбивные». И, хотя, тогда еще вопрос между Киевом и Москвой не стоял так остро, хохлы пошли стенкой на москалей и потребовали произвести обмен. Но все усложнилось тем, что четыре Эмминых гостя успели приложиться к отбивной, а восемь Толиных откусили дважды от «Киевской котлеты»! И только, когда Толин папа снова взялся за браунинг со словами «Перестреляю всех ****ей!», все стихли, хотя не все себя причисляли к этой категории.
От происходящего у Эмминого качка задрожали поджилки, так как он был героем только на подиуме и сильно дорожил своими мышцами и походкой. А у Толиной новой невесты после обещания «Перестреляю всех...» от страха начался тик, так как она приняла обещание на свой счет, и она на нервной почве беспрестанно подмигивала теперь левым глазом. Тогда качок, решивший, что это подмигивают ему, так как ему всегда подмигивали на подиуме, схватил эту вражескую невесту в охапку и под столами вынес за пределы «Счастья на век». После этого они навсегда растворились в ночи.
Неожиданное исчезновение, как жениха, так и невесты на обеих половинах встретили без трагедии, тем более, что с горячим удалось уладить путем дополнительных двух ящиков «Абсолюта», который разводили и разливали тут же, в подсобке.
К этому времени два оркестра уже объединились в один и наяривали, как сумасшедшие «А я замуж хочу»!
У прапорщика тоже закончились патроны, и теперь уже ничто не предвещало беды! А тут еще объявили, что это белый танец
А в это время Толя, который быстро отгоревал потерю второй невесты, выпивал уже на брудершафт со своим бывшим тестем, и они обнялись, как родные братья! А Эмма пошла через весь зал, подождала, когда закончатся их братания и пригласила Толю, этого форменного паразита, на танго. Толя от радости сделал сальто на месте и, хотя, по пути уложил человек пять гостей, но никто даже не обиделся. Это все же свадьба и ничто не должно ее омрачать! После этого Толя схватил Эмму, как настоящий клад, и начал с ней на паркете выписывать такие кренделя, что Эммин качок , если бы был еще здесь, и если бы в браунинге закончились патроны, должен был бы на месте застрелиться от зависти!
А тут гости сводным хором закричали вдруг «горько», а когда еще подключилась рота солдат, так то, что горько, услышали во всем городе и даже в области! И Толя с Эммой не заставили себя долго упрашивать, а заставили их считать до девяноста восьми! Толя бы еще мог, но тесть опять начал звать его выпить на брудершафт!
В общем, вторая свадьба оказалась куда удачнее их первой, и Толя с Эммой живут уже вместе года три, не меньше, не смотря на то, что Толя - форменный паразит!
И они даже успели уже родить двоих бандитов. А третий у них на подходе...
А.К.
Свидетельство о публикации №214101900794