Анюта - барабанщица

Про наших малышей. Ане 4 года.

  -  Привет, баба Тома!
Как дела, чем занимаешься?
   -  Ничем, Анечка! Погода хмурая, лежу на диване, делать ничего не хочется.
   -  Я сейчас к тебе приеду на такси с мамой. Мы тебе приготовили сюрприз!
Привезу свой барабан, развеселю тебя. Под его звуки буду плясать и петь!
   -  А сюрприз какой? Барабан?
   -  Нет! Совсем другой. Увидишь!


Приехали! Разделась, проходит в зал.Достаёт из своей сумочки мобильный
телефон и подаёт мне.
   -  Это не игрушечный, а настоящий! Сколько раз мы тебе предлагали телефон
в подарок. Ты всегда была против. Зачем он мне. Дома и так два телефона, один
радиотелефон. От неожиданных подарков нельзя отказываться!
Он очень нужен! Я тебе буду звонить с маминого. А ты мне. А то они мне
не разрешают.
   -  Спасибо, милая внученька, вам всем, а тебе - особенно!
   -  У мамы телефон с компьютером. Тебе такой не нужен, есть ноутбук.
   -  Таким телефоном не умею пользоваться, и ни к чему он мне!
   -  Научу, как им пользоваться, как заряжать...


Стала объяснять... Научила!!!
   -  Ты такая молодая, быстро всё поняла!
   -  Анюта, тебе всего-то 4 годика, и как много успела узнать и научиться.
Куда мне до тебя?!
   -  А я умею настраивать компьютер. Только мама с папой не доверяют, не
разрешают к нему часто подходить. Включаю лишь мультфильмы.
   -  А я не знала, так и не нашла настройщика. Пришлось самой возиться
целых 4 дня!
   -  Настроила?
   -  Настроила! Лишь недавно поверила, что сделала сама.


   -  Знай, в другой раз звони мне. Я приеду и всё исправлю!
   -  Спасибо, моё золотце! Я и не знала, что у нас есть свой мастер?
   -  Так вот знай!


Взяла свой барабан, положила на стол и давай тарабанить! Повесила на шею
и пустилась в пляс, да ещё с песней!  И в такт всё получалось!!!
   -  Отдохни, расскажи что-нибудь?
   -  Я уж умею читать свои книжки!
   =  Ой,ой, ой!
 И в школу не захочешь ходить!
   -  Ещё не то узнаю за три года до школы?! Ну как, тебе полегчало?
   -  Полегчало, Солнышко, полегчало...

События реальные без лишних слов! 19.10.2014.


Рецензии
Здорово! Дети нас опережают в развитии, а с техникой на ты с пелёнок. Очень интересный рассказ. Удачи Вам!

Наталья Балакина   26.10.2014 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! С взаимностью,

Тамара Терёхина   26.10.2014 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.