Ностальгия

    Маленький высохший трилистник из родных краев молчаливо томится среди книжных листов....
    И я, вихрастый мальчуган, с непокорными прядями, корплю над учебниками, в многоглазой, взметнувшейся ввысь общаге, среди бурлящего мегаполиса...
    Эпюры, дифференциалы, сечения... Километры чертежей.
    Но чудится мне запах курая и далекое, едва слышное, жалобное ржание потерявшегося жеребенка...
    ...Ата - Мекен...сагындым...
    Я дома не понимал степи и мечтал о далеких, загадочных странах, как желторотый птенец, хорохорясь едва проклюнувшимися на спине перышками, самодеянно рвался вылететь из гнезда...
    И вот теперь я здесь, из окна  небоскреба, с тоскою смотрю в ночное небо и вижу среди звезд силуэты летящих коней... Я хочу прильнуть к ним и ускакать в мою Степь...,где ковыль нежно стелется по ветру и гордо топорщится чертополох, где мудрый суслик затаившись, следит за мной своими глазами - бусинками и гордый орел парит величественно в поднебесье, слегка качая мне могучими крыльями...
    И сердце мое становится необъятно как Степь и смотрят на меня сквозь призму Времени Великие предки моего народа...
    Моя земля...Кен Дала...
    С тоскою, уже физически разрывающей мое сердце, я судорожно вглядываюсь
в отчужденные лица прохожих, пытаясь найти родные черты, и готов бежать на край света за любым произнесшим хоть одно слово на моем языке...
    Я ищу в интернете фильмы на родном языке и включаю их, даже если некогда смотреть.... И чудится мне, что я дома...
    А если мне кто скажет..."Айналайын", я готов рыдать...
    ...В Степи звезды ярче..., и курай красивее розы.... 
      


Рецензии