Созерцание

Смотрела я в таинственную даль, откуда сумрак пал на твердь земную,
где лунный лик в покое созерцал, сияньем пав на гладь морскую…

Там воды отблеск волновали, набегом ласковой волны
и ритмом плеска нарушали, покой той дивной тишины…

Там млечный путь, в чарующем молчанье, вдруг нежно, с переливом зазвучал
хрустальным звоном звёзд мерцанья, он будто на свиданье приглашал…

И истомлённая я к берегу бежала. Волна обняв, взяла меня с собой
и я в сиянье лунном возлежала, любуясь звёздной красотой….

19. 010. 2014


Рецензии
И я в сиянье лунном возлежала, любуясь звёздной красотой.
Душа моя в покое отдыхала,мне хорошо было одной...

Но есть всему предел и есть начало,мой жизни путь,
Позвал меня с собой и звёзд мерцанье тихо затухало...

"Домой,домой" шептал мне ласковый прибой,
Волна,обняв за плечи,меня на берег провожала...

Ник Коргин   28.01.2015 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ник, за душевный экспромт! Так оно и было! С улыбкой, Вера.

Вера Копа   28.01.2015 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.