Уничтожение славян

Результат, как говорится, на лицо. План Даллеса работает и на многих он сработал, уже второе поколение подрастает на методике воспитания этого педагога. И слово «педагог», на мой взгляд, очень уместно. Он придумал, как развалить Советский Союз, уничтожить славян и акцент сделал на младшее поколение, которое нужно воспитывать на идеях выгодных Западу, то есть вовсе не направленных на воспитание соответствующее нашему культурно-цивилизационному коду – коду совести и чести, тем самым лишая Россию будущего. Поэтому Даллеса можно назвать злым педагогом. И его воспитание по вкусу многим современным родителям, которые были его первыми воспитанники. Правда, этот подход нигде и никогда не был прописан в нашем законодательстве и не был официальным, но он действовал и действует как термиты, точащие кору деревьев в саду, как  импортные химикаты, имеющие ядовитые свойства. У более сильных деревьев хватает сил устоять, а слабым это не удается.
Сад – это наш народ, а в нем есть более старые деревья и совсем молодые, которым нужен более тщательный уход. Главный садовник хочет, чтобы сад рос и приносил плоды. И этот садовник – наше государство и его принцип ухода за садом, то есть за народом, хорош. Официально в законе об образовании требуется духовное воспитание молодежи, прививание ценностей семьи, здорового образа жизни, умение мыслить, беречь свои традиции, воспитание патриотизма и так далее. Идеи наши – самобытные. Всё правильно! Так было и при Советском Союзе и нынешнее старшее поколение мыслит и живет духом славянского  воспитания, потому что в пору их молодости термитов не подпускали в сад и импортными химикатами для опрыскивания не пользовались. Поэтому старшее поколение – это сильные деревья, у которых сильные корни, крепкий иммунитет и им легче устоять против термитов и химикатов.  Но как, же быть с подрастающим поколением? Ведь они слабы и легко поддаются любому влиянию.
Возьмем работу младшего садовника, то есть школьного учителя, который взращивает младшее поколение сада. Внутри школы и школьного коллектива мы учим детей добру, учим уважать старших и сверстников, учим общаться, жить в мире, прививаем здоровый образ жизни, семейные ценности. Но меньшинство детей внимает наше воспитание, потому что это все теория, слова, принципы, ограниченно работающие в ограниченном кругу. Что видят дети, выйдя за пределы школы после уроков? На каждом углу магазины, киоски, супермаркеты с продуктами, которые дети обожают – булочки, пирожные, пиццы, чипсы, сухарики, газированные напитки, мороженое, пирожки, сырки, жвачки и все остальное. Нередко видишь школьника с пачкой химикатов в руках из выше изложенного списка, которыми он с удовольствием заправляется. Потом ребенок приходит домой и у него нет никакого аппетита есть какой-нибудь суп или кашу. Некоторые родители могут заставить пообедать здоровой пищей, а некоторые родители сами питаются теми же химикатами.
Дома после школы ребенку необходимо отдохнуть. Как же отдыхает современный школьник? Он не идет бегать  во двор, играть, общаться с друзьями (а если и делает, то очень редко и чаще всего с помощью пинка от родителей), ребенок включает компьютер. Как же уродует эта машина сознание и психику детей! Правда, не столько сам компьютер, который очень даже может быть полезен, если использовать его в целях образования и развития, а компьютерные игры и социальные сети интернета – вот истинные термиты. Большинство игр построены на одном принципе – убить, застрелить, ударить, уничтожить, поймать. А социальные сети для детей – это модный атрибут общения, самовыражения, поисковики в интернете - источник готовых домашних заданий, а параллельно этому всему психика подвергается атакам глупых, низменных реклам, всплывающих на экране сами по себе.
А что говорить о телевизоре? Когда переключаешь каналы, то все современные фильмы с одним сюжетом – убийство, насилие, преследование, оружие, махинации, жестокость, шантаж. В современных мультфильмах положительными героями стали монстры, вампиры, зомби, лешие и вся остальная нечисть. Чему доброму научат такие фильмы? Уж точно ничему, а в детском подсознании все это откладывается. Конечно, есть такие родители, которые ограждают детей от такого  влияния. Но от всего не оградишь – есть друзья-сверстники, которым родители разрешают смотреть все лишь бы не мешал, есть анонсы по телевидению, есть канцтовары, одежда с изображением этих героев. От веяний моды никуда не скроешься. А ребенок, который не живет тем, чем живут его сверстники, чувствует себя отвергнутым, ему кажется, будто жизнь проходит мимо него.
Еще есть современная эстрада с зажигательными песнями, воспевающие низменные чувства, с глупыми словами и однообразной музыкой. И все это дети слушают с наслаждением, стараются разбираться какой певец и какую песню исполняет, ведь это все на слуху, модно и современно.
Жить в законном браке теперь тоже не модно. Гражданский брак, частая смена сожителей, дети от разных «мужей» и «жен», никаких обязательств, полная свобода. А таким родителям их дети не нужны, так как они обеспокоены только собой, своим эгоизмом, им чужды чувства их близких. Дети у таких людей вырастают озлобленными, недолюбленными, такими же эгоистичными, как и их родители.
Еще и плюс ко всему мода на права человека. Слишком много говорят сейчас о своих собственных правах и совсем забывают об обязанностях, об уважении прав других людей. Часто приходиться становиться свидетелем сцен, когда молодые парни и девушки заходят в транспорт с бутылками пива, громко разговаривают, используя не нормативную лексику, шумят, смеются, оставляют мусор после себя. Тоже самое можно наблюдать на пляжах, в парках и других общественных местах. Очень редко находятся смелые люди, которые делают им замечания и еще реже эти замечания дают толк, потому что таких людей либо высмеивают, либо они не находят поддержки из-за равнодушия остальных людей.
Все это ярко показывает, что в нашем обществе умирает нравственность и мораль. Мы становимся равнодушными и жестокими. Взрослых людей съедает работа, после которой уже ничего не хочется кроме пассивного отдыха. А в пассивный отдых входит игры на компьютере, телевизор с жестокими триллерами и детективами, фаст-фуд, музыка – в общем, все, то чем кормит нас методика Даллеса. Выходит, что по принципу этого американского педагога воспитываются не только дети, молодежь, но и взрослые люди. 


Рецензии
В целом справедливые замечания, но неужели всё настолько плохо? И не надо во всём винить какого-то Даллеса. Детей воспитывают всё-таки родители, а не дядя из-за океана. Им и стоит задуматься о своём поведении.

Мария Мусникова   15.08.2018 09:01     Заявить о нарушении
Не только родители, еще и общество, в котором нет национальной идеи.

Юллия Крюкова   15.08.2018 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.