Уличный боец - 5 Оборот событий

Олег жил в густом сосновом лесу и охотился на оленей, коз, коров, разную птицу и рыбу. Впрочем, и особенно часто это случалось зимой, когда водоемы замерзали, птицы улетали на юг, а звери впадали в спячку, Олег питался почти исключительно насекомыми, улитками и пауками. Олег бесшумно ходил по тропам омских лесов, и выслеживал буквально все живое. В охоте ему помогал особый арбалет, который Олег назвал "Рубалет" и нож. Олег жил в просторной землянке и поклонялся особому грибу, который рос в центре леса, на большой прогалине. Ежедневно, он приходил туда на моление и жертвоприношение. Гриб он называл "Дьриб", и считал, что именно благодаря Дьрибу на охоте ему все время везет. По сути, неудачных охот было мало, и даже зимой в тех местах держались олени и лоси, так как Дьриб подогревал для них почву, и наводнял ее насекомыми для их пропитания. Мицелии Дьриба распространились по всему лесу, а плодовое тело имело более 20 метров в высоту. Поэтому, Олег считал Дьриб своим покровителем во всех начинаниях.
Была зима, кругом снег, мороз, иней и град.
Вот, он добыл куропатку, и пошел к Дьрибу. Ранее, он уже приволок туда убитого лося и двух оленей, а теперь шел с куропаткой, чтобы закончить приготовления. Олег вышел на прогалину: перед ним Дьриб возвышался, как дом. Он имел желтый цвет, и большую зеленую шляпку. Олег поклонился
- Здравствуй, батюшка Дьриб
Олег достал бубен, и начал дикие пляски вокруг прогалины. Он плясал и кувыркался, и пена шла у него изурта. И упал Мириндана и забился в конвульсиях, и услышал в трансе глас Дьриба:
"Да принеси мне, да добрый молодец, да Мириндана, да принеси ты мне половину даров леса своих"
Олег очнулся, и увидел перед собой рака, который пднял клешни.
- Что тебе? - спросил Олег, приступая к работе
- Кто я? - спросил рак
- Рак - ответил Олег, начав разделывать оленя на две половинки ножом
- А, зачем я рак?
Олег опешил и задумался. Ему казалось, что где-то что-то такое он уже слышал. Из задумчивости его вывело повторение вопроса:
- Зачем я - рак?
- Надо - ответил Олег
- Спасибо - сказал рак, и глаза его засветились
- Постой, а зачем тебе все это было нужно?
- Надо - просто ответил рак, и, пожав плечами, уполз
Олег плюнул на него, и продолжил работу. Он работал около трех часов, разделывая надвое оленей, лося, сайгака, черепаху и куропатку, которая оказалась старым, скверным дятлом. Затем, Олег подошел к жертвенной площадки Дьриба, и положил туда все это. Поклонился, и ушел. Олег оглянулся, и увидел, как все жертвенное мясо жадно впитывается в Дьриб. При этом, дятел ухитрился обратно склеиться, и убежать, да еще и обматерить Олега.
Олегу же надоедало сидение в лесу, ему осточертели тупые напыщенные, лоснящиеся рожи птиц, которые матерились на каждом шагу, и хотелось чего-то возвышенного, интеллегентного. Олег хотел повидать город Омск, который по слухам, был где-то рядом.
Олег вернулся в землянку затемно. Уже вовсю храпели спящие птицы. Олег огрел кулаком по голове спящую сову, и принялся жарить оленя на деревянном вертеле.
Вот, к нему постучались.
- Войдите! - сказал Олег
Вошел старый, дряхлый дед, весь обросший мхом, инием и во всяком рванье
- Бхе, бхе - начал дед - узнаешь?
- Нет - ответил Одег
- Ты хто?
- Олег Мириндана
- Аааа, тогда, бхе, понятно
Дед присел у костра, и отведал свежего мяса лося. У Олега было много добычи, поэтому он почетно отдал деду целую печень лося. Дед съел печень, а позже сгрыз и рога лося, сказав, что это неслыханное угощение. К ним подсел Владимир Путин. Путин помешивал угли в костре, курил трубку, и почти не вмешивался в разговор.
Олег заметил, что клыки деда были как у хищного зверя, да и сами челюсти не сбабее.
- А ты - кто? - спросил Олег деда
- Дидох - облизнулся дел
- Дедок?
- Дидох! - яростно вскочил дед
- Дидох? - не понимал Олег - так?
- Да - Путин усадил деда обратно - И я пришел по важному делу, не только чтобы отведать вкусных рогов
- По какому?
Дидох снял с плеч старый, затасканный мешок и раскрыл его. Из мешка выпал милый львенок, месяцев двух от роду. Зверек был взъерошен, и мило скалил зубки. Лев уставился на Олега, зашипел, прижал ушки, и отступил к ногам Дидоха. Потом огляделся, и продолжая пятиться, припятился в угол землянки. Кажется, он был вполне удовлетворен таким положением, и уже не шипел, а ушки его встали торчком. Но взглядом он продолжал за всеми следить
- Надо же - сказал Дидох - уже проявляется техничность. Он зашел в угол, чтобы его нельзя было уязвить сзади и с боков
- Что это? - только сейчас обрел дар речи Олег
- Разве не видишь, лев!
- Меня в детстве учили, что лев выглядит по-другому, это просто какой-то кот, или, может быть, барсук
Львенок в углу зашипел на Олега от обиды
- Нет, это лев - подтвердил Путин
- Да - подхватил Дидох - причем, не просто лев, а берберийский лев, причем, не просто берьерийский лев, а королевский бербериец! Это - царсхий подарох. Я предлагаю тебе на воспитание Царя царей! Если ты вырастишь его, то сможешь творить необыкновенные вещи!
- А именно?
- Э - вмешался Путин - уважаемый Мириндана, у вас должно быть, э, чувство долга...
- Ты должен спасти своего брата - перебил Путина Дидох - Павла Мириндану. Ты должен спасти его от Тиррибумбы
- Кого? Пашу? - Олег задумался - но, я даже не уверен сущестивует ли он. Я не знаю, может быть, я им и являюсь? А если так, то меня не нужно спасать
- Даже если так, и тебя нужно спасать - ответил Дидох - ты похлоняешься Дьрибу, а Дьриб не выпустит тебя из всоей власти!
- Кстати - Олег снял оленя с костра - ты подал мысль. Я не принимаю столь важных решений без Дьриба. Я спрошу у него насчет льва
- Э, а если он будет против? - спросил Путин
- Я откажусь от льва! И вобще, не вижу смысл заводить его. Лев - хищническое животное, и сожрет все в лесу, так как царь зверей, а это плохо и для меня и для Дьриба. Забирай своего льва, и проваливай!
- Хах знаешь, хах знаешь
Дидох подошел к львенку, и хотел его схватить за шкирку, но, зверек увернулся, и ударом лапки расцарапал руку Дидоху
- Техничность? - удивился Олег
- Техничность - отвтил Дидох
- Я знаю, что делать - сказал Олег
Он бросил часть печени в сумку Дидоха, и львенок снова в нее запрыгнул. Дидох взвалил мешок на себя
- Твое последнее слово? - спросил Дидох
- Я посоветуюсь с Дьрибом!
- Эх, Мириндана, Мириндана. Всегда ты имел свое мнение, а сейчас...
Дидох собрался уходить.
- Владимир Владимирович - спросил он - идемте
- Нет - ответил Путин - мне хочется на время остаться, и пзнать жизнь простого крестьянина.
- Хорошо
Дед ушел, а Путин уселся в углу, и безчувственно застыл в одной позе.
На следующий день, Олег пошел к Дьрибу. н впла в транс, и услышал:
"Да ведь добрый да ведь молодец, да ведь богатырь русский, да ведь Олег, да ведь Мириндана, да ведь слушай и да ведь внимай, что я, да ведь Великий Дьриб скажу и промолвлю тебе. Да ведь слушай да ведь потому, да ведь что важно сие для нас, то и есть для тебя, и для меня, да ведь. Да ведь не бери ты себе льва, и не выращивай его, ибо Царь царей враг союзу нашему, и лесу всему. Да гони ты Дидоха вместе со львом, и не слушай его".
Олег очнулся. Рядом с ним лежала ворона. Он съел ее сырьем, и, нарвав по дороге в снегу грибов, пошел к землянке. У входа он увидел того деда опять.
- Ну, хах Может раздумал? - спросил дед
- Нет. Дьриб - Олег произнес это торжественно - против того, чтобы здесь проявился лев. Иди отсюда, не то и моя ярость и ярость Дьриба обрушаться на тебя.
- Я уйду. Но, помни. Нельзя поклоняться грибу. Лев - хотябы гораздо более высокоорганизованное млекопитающее
И ушел Дидох, и пнул его Мириндана под зад.
Потянулись ничем не отличимые друг от друга дни. Охота, молитвы, жертвоприношения, еда, сон, снова охота, и так далее... Лишь лес, дома - четыре угла, и застывший в одной позе Путин. Никаких новых ощущений. Олег же не любил однообразие. Хотя Дьриб был против, тайком, избегая мицелия, Олег оббрался в город.
И вот, он идет по асфальту. Кругом машины, люди, дома, фонари...
Ему встретился Андрей - качок из спорт клуба !Форма".
- Привет, Олег - поздоровался Андрей
- Привет, Андрей
- Завел нового монстра?
- Нет
- Ха-ха, неужели нет в лесу ни одного монстра? - притворно усмехнулся Андрей
- Ни одного
- ха, ха, ладно, иди
Олег шел дальше. Он купил себе шаурму с мясом аквариумных птиц, и ел ее, сидя за столиком в баре, запивая водкой.
Вот, к нему подсел Полежаев. С двух сторон от него стояли плотные качки. Олег поначалу подтрухнул, но потом узнал в одном из качков Андрея, и мысленно вычел его из числа возможных противников. Качки были одеты в черные костюмы и имели черные очки.
Полежаев положил ногу на ношу, закурил, ижидая, пока ему поднесут пиво и жареную собачью голову.
- Ну, как дела, Олег?
- Нормально
- Чем живешь?
- Охотой
- Оотой? В нашем лесу?
- Да
- Какого монстра имеешь?
- Никакого
- Ври больше. Чтобы у тебя и не было ни одного монстра? Не верю!
- Нет монстров - отчеканил Олег
- А, если найду?
- Тебе же хуже...
- Так, значит есть монстры?
- С чего ты взял?
- Монстры есть потому, что а) У тебя всегда были монстры б) В нашем лесу, охотой, без помощи монстра не проживешь, да еще и зимой в) Ты сам в этом признался. Так что? Что за монстр? Пушок? Тетерев?
- Нет
- Тогда кто? Какой он породы? - Полежаев пил пиво
Олег схватил бокал, и разбил о его лицо. Мириндана вскочил, одним ударом вырубил Андрея, а со вторым качком завязалась долгая битва. Они встали в стойки, и принялись драться, как два боксера на ринге. Исключение составляло только то, что вместо канатов их ограничивала обстоновка бара. Столы и стулья летали кругом, разбивая стекла и бутылки, кровь шмякалась о стены, и лилась на пол. Телохранитель был опытным боксером и кикбоксером, он прижимал Олега в угол, где мог бы скрутить его, за счет своей силы. Сам же качок был нечувствителен к ударам. Олег бегал от него по всему бару но качок не подпускал его к двери, и оттеснял к углам. Олег мысленно обратился к Дьрибу, и сконцентрировал всю энергию в кулаке. Мощный прямой удар обрушился в подбородок качка. Но, он не упал, а кулак Олега заболел.
- Вот так! Правой его, правой! - орал Полежаев, швыряя в Олега бутылки
Олег переключился с бокса на кикбоксинг, и начал бить качка по голени, но и там встречал твердость бетона. Он исчерпал весь свой запас приемов, и может быть, смог бы придумать что-то новое, если бы были перерывы между раундами, но, их не было. Олег лишь отбивался, уклонялся, и бегал от качка, которого не мог сразить никакими ударами. МСысленно, Олег настроился на Дьриба, и уловил его волну.
Но, Дьриб не мог действовать вне своего распространения, и не мог ему ничем помочь.
"Мне нужен совет кого-то очень техничного" - думал Олег.
Неизвестно, чем бы закончилась эта битва, но, Олег не пскользнулся о брошенную Полежаевым бутылку, упал, а качок его скрутил, и надел наручники.
Олега яростно щвырнули в городскую тюрьму.
Когда он очнулся, он внеапно, обнаружил что его раны обрабатывает чудовище. У него было уродливое лицо и острые зубы
- Ты кто?
- Эх, Олег, Олег. Я и есть Великое канализационное чудовище. И меня тоже поймали. Мы в одной камере!
- С ума сойти! В одной камере с канализационным монстром!
Олег встал на ноги, и оглядел чудовище
- За что сидишь?
- За то, что монстр. Полежаев собирает всех монстров
- Зачем?
- Никто не знает. Полежаев всегда тяготел к монстрам, начиная с Тетерева. Ранее, он хотел собрать Парк монстров и заработать. Но сейчас возможно, он собирает армию для войны с Украиной
- Ааа. Тогда ясно
- Да, но, это все предположения. Я сижу вот уже два года и меня посадили до войны и не использовали никак, кроме как для допросов о Павле Мириндане. Я ведь видел его, и имел глупость об этом всем рассказать
- Ты не сдал его?
- Да будет тебе известно - вскочило чудовище - что Великий канализационный монстр никогда и никого не сдает!
- Ты был другом Павла?
- Нет, но я не сдаю НИКОГО.
- Ясно
- Да, такова логика у нас, чудовищ. Меня ведь, знаешь ли, еще ребенком выбросили в унитаз, и я плавал, пока не мутировал в чудовище.
- Мда. Нужно думать, как сбежать
- Тебе не интересна война против фашистов?
- Нет, а тебе?
- Тем более. Я ведь чудовище, забыл что ли?
- Ты пробовал сбежать?
- Нет. Я мог бы сбежать, но, Великиое канализационное чудовище считает слишком низким для себя пытаться сбежать откуда либо. Напротив, я считаю что нужно вытрепеть все до конца. Более того, сбежать я не позволю и тебе.
- Почему? Заинтересован?
- Да будет тебе известно, чо Великое канализационное чудовище ни в чем не заинтересовано, кроме как быть Великим канализационным чудовищем! Просто, я сам не сбегу и тебе не позволю, потому чтобы ты страдал также, как и я, человек!
- Ой, да не верю я, что ты монстр. Ты просто не можешь отсюда сбежать!
- Кто я? Я???!!! Великое канализационное чудовище и не могу отсюда сбежать? Думай, что говоришь!
- Не можешь, не можешь - сел на нары Олег - если бы ты мог, то сбежал бы. Ты - человек, а не чудовище.
- Чтооооооо?! Я - всего лишь человек?!!! Ах ты, жалкий человечишка, смел равнять меня, Великое канализационое чудовище, и жалкого себя?! Ну так смотри!
Монстр подшел к решетке, вцепился в нее, и вырвал из нее все прутья. раскорежив и стену
- Ну? Что????!!! Смотри!
Монстр завязал толстый прут в узел, и кинул Мириндане в руки.
- Убедился?
Подбежал караульный с револьвером.
- Что здсеь происходит?! - открыл дверь он
- Ничего, человек - подошел к нему монстр - я лишь показал свою мощь, но, я не позволю...
Олег взял тот прут с узлом, подошел к чудовищу сзади, и со всемй силы ударил монстра по голове, а сам - в свободное от решеток окно.
Павел выпрыгнул, и подбежал к воротам. Человек с вышки выстрелил в него, но промахнулся. Олег быстро подбежал к вышке, и залез на нее
- Ты что? - спросил его часовой
- Выпьем?
- Ладно, выпьем
Караульный достал бутылку водки. Павел одел на нее электронные часы, и, угрожая образовавшейся бомбой, отобрал у караульного винтовку и побежал к воротам. Он кинул в них бутылку, взорвал и выбежал наружу.
Он бежал и бежал, но на полпути в лес ему вновь встретился тот качок.
- Ха-ха - сказал качок - ну, что, реванш?
Павел снял с плеча ружье, но качок отобрал его, и разбил о колено.
Опять завязался кулачный бой. На сей раз не было углов. Кругом открытое пространство, и Павел бегал прочь и бил качка. Их вскоре окружили менты. Они болели за качка, и изредка стреляли в Олега. У Олега еще болел кулак от прошлой встречи, и он не мог нанести сильный удар. Пули свистали у него у всика и это тожн мешало сконцентрироваться.
Павел наносил всевозможные удары, прямые и боковые, но, противник уклонялся или отбивал, или вовсе не замечал ударов. Тем не менее, углов нигде не было менты образовали очень широкую сеть и Павел решил биться до конца. Краем глаза он увидел, что среди ментов был и Полежаев. Все уже свыклись с мыслью, что смотрят бокс без перчаток и даже делали ставки. Ощущение было какбудто идет жестокий спарринг в бокс клубе, потому, что раздавались, среди всего прочего еще и советы обоим бойцам. Противник Олега был собран, и также, видимо, настроился на долгий бой, поняв, что Олега крайне трудно перевести в борьбу и нокаутировать тоже далеко не просто. Инициатива переходила из рук в руки, и постепено, темп все равно снижался, так как уставали оба.
- Пусть отдохнет - сказал кто-то
- Точно, засекай минуту
Олег с окровавленным лицом, истекая кровью и потом пошел в одну сторону, а его противник - в другую. Олегу дали стул. Он сел.
Вот, к нему внезапно, подошло канализационное чудовище.
- Ты что здесь делаешь? - спросил Олег
- Я следующий стою - ответил монстр
Минута истекла, и против качка вышел уже монстр.
Все, кажется, забыли о том, что нужно ловить Мириндану, и думали только о поединке. Монстр начал драься с качком. Несмотря на чудовищную силу, боксерское мастерство чудовища было на класс ниже, чем у качка. Олег заметил, что уже даже соблюдаются правила и появилс ярейфери.
Под общий шумок, он мог ускользнуть, но, ему был интересен бой. Олег подошел к Полежаеву. Тот сгорал от интереса.
- Леонид Констрантинович - обратился Олег к нему - ставлю нас нас с монстром свою свободу
- Взамен? - загорелся азартный Полежаев
- Взамен - мой монстр
- Но, вас двое. А мой человек один
- Тогда поставьте Андрея
- Да, и себя!
- Не честно!
- Я мер! Я в Омске главный! Что хочу, то и ворочу!
- Ну, ладно
Олег вышел одновременно против Андрея и Полежаева, в то время, как вторая пара была монстр - качок. Андрея Олег взял на испуг. Он хлопнул у него перед личом руками, и тот упал в обморок от страха. Полежаева же пришлось вырубать двумя ударами.
А потом Олег встал вместе с монстром против качка. Ситуация в корне переломилась. Качок не успевал уходить от атак двух противников, начал больше пропускать, Олег и монстр по очереди отдыхали, когда хотели, и качку не давали. И вот, после сокрушительного аппеекота монстра, качок упал на асфальт без сознания. И заструилась его кровь по снегу.
Публика носила чемпионов на руках. Предлагала стать Олегу новым мером города, вместо Полежаева, но, Олег отказался.
Вместе с монстром, его на руках отнесли в лесную избушку, где он некоторое время лечился от травм. Полежаев же полежал, и грустно побрел в омское посольство. Он счел нужным оставить Олега, но лишь на некотрое время, пока он подготовит силы к новому удару. Олег же поселил чудовище в своей избушке. Однажды, он спросил:
- А почему ты мне помог?
- Ты меня покорил, победил, приподнял. Теперь, я твой друг. Такова логика чудовищ!


Рецензии