Тигруша или письмо другу 2

А ты не знаешь….
А ты не знаешь, что сейчас у меня, ведь ты давно не заходишь ко мне. А ты не знаешь, как тяжело мне сейчас, ведь ты давно мне не звонишь. А ты не знаешь, что я волнуюсь за тебя, с ума схожу и ночами не сплю, ведь ты даже не читаешь стихи и рассказы мои. А ты не знаешь всего этого…. А я бы хотела тебе обо всем рассказать, поделится и радостью и горем! А я хотела бы узнать, как дела у тебя, о чем печалишься и что переживаешь... Хотела бы…. Но, увы, ты так все расставил, что даже узнать, как дела у тебя я не могу! А ты так решил, что я не узнаю никогда, что с тобою… Я плачу, от безысходности, плачу от бессилия… Я сержусь на тебя, что не позволяешь мне знать больше, не подпускаешь ближе.… У меня миллион вопросов, что никогда не скажу при встрече.… У меня миллион мыслей, что не выскажу, когда позвонишь…. Я как всегда промолчу и ничего не скажу, буду просто рада твоему звонку, просто счастлива от того что пишешь мне… Просто без ума буду от того что встретимся… Ты спросишь почему так, а я скажу - все это уже не важно и не актуально, ведь ты пришел! А потом, когда вновь пропадешь, я снова и снова буду мучиться и страдать от всех этих мыслей, от всех этих вопросов. Это сейчас тебя нет, и я решилась написать все это, что б ты смог прочитать и что б просто знал, каково мне без тебя - очень плохо! Ты спросишь: «А что тебе не с кем пообщаться?», а я начну говорить, что ты, всегда есть с кем, но на самом деле – я только тебе открываюсь, только с тобой обсуждаю многое, с другими я так не могу, да и не хочу.… У меня нет желания с кем – то еще разговаривать, с кем – то еще обсуждать что либо. Я пишу тебе каждый день, в день по 20 -30 сообщений.… Но ты снова их не получишь, а зачитывать или пересылать снова я уже не буду, просто многое пропущу, так как посчитаю, что тебе это не нужно…Ты скажешь: «Нужно!», но я все равно пропущу, ведь все это станет не важным, ведь для меня важен ты! Это сложно объяснить, ведь это чувства, эмоции… Мне очень нужен ты! Ты спросишь 6 «Почему?», все просто, банально: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ТИГРУША!


Рецензии