К кому приходит несчастье

Беда и Несчастье сидели на лавочке и высматривали, на кого бы напасть. Они были невидимы для людей. Никто не замечал ни ухмылки Несчастья, ни злобного взгляда Беды. Вдруг Беда и Несчастье услышали разговор двух прохожих.
– Меня терзают нехорошие предчувствия, – сказал один человек другому. – Мне кажется, со мной скоро случится что-то плохое…
– Пошли скорей! – Беда схватила Несчастье за руку. – Он давно нас заждался!
– Вот еще! – отмахнулось Несчастье. – Да ему только того и надо, чтобы мы пришли! А я люблю устраивать сюрпризы!
– Пожалуй, я тоже не стану на него нападать, – подумав, согласилась Беда. – Нет никакого смысла тратить на него силы: он себе беды и без нас создаст.


Рецензии
Анекдот про ангела напомнило)))
Но да, люди сами себе проблемы создают!

Светлана Камушкова   24.02.2017 11:28     Заявить о нарушении
Тоже его часто вспоминаю. Но иногда сама себя так веду... И никак отделаться от этого не могу.

Ольга Колотова   24.02.2017 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.