Ода любви

Фото автора

Я тихо к изголовью твоему подошёл,
Не разбудить бы твой ангельский сон.
 Нежно на лицо твоё посмотрел:
Оно ясное, словно в летний муссон.

И спокойное, как у грудного дитя,
Без лёгких, ненужных морщин.
Я полюбил его, как бы, шутя,
С первого взгляда, без всяких причин.

Смотрю на  твой, изящный нос,
На брови дугой и веер ресниц.
Губы пухлые целовал бы в засос,
Познавал бы тебя, как  книги - страниц.

Ты потянулась, открыла глаза,
Руки свои протянула ко мне.
Обвила, словно винограда лоза!
Ты солнцем сияешь в нашем окне.

Годы прошли, и состарились мы,
Как и прежде, бужу тебя взглядом.
Присев на краешек кровати – кормы,
Хочу, что бы долго была ты рядом.


Рецензии
От таких стихов и до 200 можно жить , не старость ,а вторая молодость
придет. Спасибо за прекрасные снимки,надо жить и радоваться , что все еще может человек сделать. Миша вы мне ответите,я не шутила, хочется доброе
дело совершить.Благодарю. Ninel Tovan

Нинель Товани   11.08.2016 20:22     Заявить о нарушении
Нинель,я Вам кажется разрешил мои стихи в вашу тетрадь переписать,
и Вы поблагодарили.
Спасибо за замечательные слова! Они согревают душу!
Лет до ста расти Вам без старости.

Миша Сапожников   11.08.2016 20:34   Заявить о нарушении
.
Я же хорошо вас поняла,об этом позже в конце августа напомню, //а потом
меня не будет,поэтому и хочу исполнить и переложить на музыку кое -что
сейчас.

Нинель Товани   13.08.2016 03:40   Заявить о нарушении
Нинель, Вы талантливая женщина. Делайте своё доброе дело, а мне остаётся только пожелать Вам удачи!
Миша.

Миша Сапожников   13.08.2016 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.