ч. 4 Пожалела Маша Ваньку

Пожалела Маша Ваньку,
Что из дома прогнала.
Каждый день топила баньку —
Непутёвого ждала.

Виноватилась, корилась,
Мол, ведь Ванька — человек.
И когда-то же влюбилась…
Эх, короток бабий век.

«Ну, сгулял, такой тварюга.
Яйца б вырвала ему!
Вот узнал бы он, подлюга —
Ни себе и никому»! —

Повздыхала горько Маша,
Дескать: «Снова я одна». —
Налила винишка чашу,
Опрокинула до дна.

«Я б его простила, гада,
Только пусть бы он пришёл.
Называл меня отрадой!
Рисовал меня, козёл! —

Посмотрела на портреты,
Что висели на стене,
На буфет, на табуреты, —
Он ведь делал это мне!

Где же ты, любимый Ваня?
Вспоминаешь ли меня?
Пьёшь, поди, с какой матаней,
С рожей чёрной иссиня?

И не брит, и неухожен,
И голодный, может быть,
И, наверно, проморожен?
Можешь так ты и простыть».

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/20/1211


Рецензии