ч. 6 Год прошёл. Ивана нету

Год прошёл. Ивана нету.
Маша всё себя корит.   
Сон приснился ей в примету,
Будто муж ей говорит:

— Не топи ты больше баню, —
Сам стоит весь в ниглиже, —
Выходи ты замуж, Маня.
Нет меня давно уже.

— Как же нет, когда ты рядом, —
Удивляется она.
— Ты прости, что был я гадом.
На одном на мне вина.

Тут проснулась Маша резко,
Вся в поту, а Ваньки нет.
На душе ей стало мерзко:
«С того света шлёт привет?

Нет, не верю! Быть не может!
Ведь не зря его ждала.
И не зря мне сердце гложет,
Что его я прогнала». —

Заревела Маша горько —
Слёзы льются в два ручья…
За окном вставала зорька.
Плачет Маша: «Я ничья».

Целый день она бродила
От угла и до угла:
«Как же я его любила!
И любовь не сберегла!

Он же был такой ранимый,
Мой художник, мой поэт!
И такой необходимый…
Неужель его уж нет»?

Слышит стук. Собака лает.
Глядь в окно — там почтальон,
И в руке письмо мелькает:
«Да неуж-то вспомнил он»?

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/20/1218


Рецензии