что такое боль

до некоторого момента моё увлечение литературой считалось всего лишь чем-то вроде хобби, но сейчас, когда что-то пошло не туда, а в первую очередь - моё мнение о моём будущем, моё увлечение литературой стало чем-то намного более важным, чем просто хобби. я все еще нормальный подросток, не имеющий желание вылезать по утрам из кровати, я всё еще умею влюбляться в мальчиков, я всё ещё получаю двойки по алгебре и всё еще ненавижу этот город. но что-то в моей голове очень сильно поменялось.
всем нам дают изначально какой-то шаблон, по которому мы должны действовать, если сами не знаем, что нас ждёт. каждая девочка должна отрастить грудь и волосы, закончить медицинский или юридический университет, найти благородного и любящего мужа, и родить ему двое детей. а что делать, если я свернула не туда? что делать, если в какой-то момент в жизни я просто перехотела? что делать, если мне хочется так и ходить до старости с растрепанными короткими синими волосами, быть вечно угрюмой писательницей, никому никого не рожать и никого не любить? что, если это и есть моё будущее? что, если я не одумаюсь, и ничего не будет иначе?
после какого-то очередного ощущения боли, тупого и режущего, сопровождающего меня в школу и домой, я поняла, что это неправильно. неправильно чувствовать боль в моём случае. и теперь, когда я начинаю опять ощущать её присутствие, я пытаюсь отключить все свои чувства, и просто сажусь за компьютер - писать. я убеждаю себя в том, что все события и люди, делающие мне больно - всего лишь декорации для моего творчества. но кто я такая? и что представляют из себя мои маленькие очерки? мои маленькие страдания.
боль подпитывает моё творчество.
сколько бы я не ныла о том, что этот эсэсэсэровский город давит на меня сейчас и сегодня - я никуда отсюда не деваюсь, ничто от меня не зависит. этот город убивает моих возможных друзей и мою возможную бурную раннюю молодость. но этот город - подпитка для моих рассказов. это я знаю наизусть.
убивая себя, с каждым днём все больше и больше я развиваю своего внутреннего писателя.
так что такое боль?


Рецензии