Примёрзшая к рукам рябина

Края, увязшие в болоте
И заполярные широты -
Меня вы словно обдаёте
Струёю жидкого азота

Тайга ли, тундра, скалы, или
От нефти чёрные озёра -
Меня вы словно придавили
Плитой мороженного хлора

Закрыть себя хочу в футляр я
От белой ночи Заполярья!

Что прямиком ведёт к упадку?
Что может выглядеть наивно?
Но среди льда и снега сладка
К рукам примёрзшая рябина

(рецензия на "Рябиновый сур" Вадима Доннерветтера)


Рецензии
Вот эти строчки очень понравились!

Но среди льда и снега сладка
К рукам примёрзшая рябина.

**************************
перетираю
терпкую сладость рябины
между зубами
чуть примёрзшие гроздья
срывая застывшей рукой

С уважением и новогодними поздравлениями,

Людмила Скребнева   01.01.2015 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
P.S.: Несмотря на мрачняк во всём, что я посвятил северным широтам и низким температурам, севера, снега и льды - отчасти слабость моя. Наверное, сказывается и СевМорПуть, пройденный мной лично - электриком на ледоколе.

Иеронимас Лютня   17.01.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.