Константин Петенев 1 тур

Дед ворчун
http://www.proza.ru/2014/10/20/398

    Я, Дед ворчун.

    Дрожащее ворчание, гнилой тяжестью, висит во мне - потешается. Оно рвет небо чистое на вонючие  тучи мрачные – тешется.

   Дома и леса от глаз моих прячутся, сторонятся скрипучей поступи.

   У птиц, от моего ворчливого сотрясания воздуха, перья сыпятся. Помет падает мне на седую голову.

   За высокими горами, дальними далями люди и звери брюзжание чувствуют, обходят солнечной сторонушкой путь мой, дороженьку.

  Я доволен. Я один.

  Обуяла гордыня головушку. Сердце замерло. Ветер стих, перестал шалить листьями. Волны вольные по морям океанам уныло замерли. Горькой солью покрылись намертво. По местам игрушки стоят детские, рядами строгими.

  Все есть так, как хочу. Дрожать, дребезжать и ворчать больше не о чем.

  Только сердце сжалось до осклизлого камушка. Мир перестал мне себя дарить. Мир уснул. Упокоил его я и выстроил. Закопал эту жизнь в строжайшей непогрешимости.

   Сердца вялый вой, ровной нитью ушел во серый закат.

 

    Чудеса! Чудеса! Изо дня в день! За закатом создан рассвет. Я на Солнышко руки кладу. Все гнилое горит. Теплый ласковый луч пробежал по остывшим глазам, жарким словом обнял:

  -Дед! Ты для жизни удобрен до слез! Просыпайся ворчун!

  -Угу. – Говорю я лучу.

  -Угу-го, го-го-го, го- гу –гу! –Я кричу!

   Мое сердце толкнуло судьбу. Добрый рокот разлившихся слов взбудоражил волну, распушил ветру хвост. Шалый ветер игрун вновь листвой заиграл, беззаботно раздал, раскидал игрушки по детским рукам.

    Я ворчу:

   -Шалопай, верхогляд!

  Я ворчу, расстилаю листву под чужие зады. Я живу. Я один. Люди рядом идут, улыбаясь, кричат:

  -Дед ворчи, не молчи! Ты, помягче стели!

   Люди видят меня. Я ворчу на жару:

   -Распеклась, разлеглась!

    Туча слышит меня. Туча дарит дождь, Солнце свет, Лес прохладу. Дома ждут детей.

    Из-за дальних далеких гор, все живое слышит меня.

    Я кричу:

   -Здесь, где я. Здесь рассвет!

    Я люблю и ворчу.

    Я для вас, расстилаю траву.

    Я хочу и ворчу.


Рецензии
Вроде и не сказка....
Но след в душе оставляет легкий, сказочный

Надежда Сергеева   17.11.2014 02:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.