Где то за Атлантидой

ГДЕ—ТО  ЗА АТЛАНТИДОЙ …    Сны Веры Павловны … Много десятилетий тому, во время жестокой войны с фашизмом голодные и холодные дети по школьной  программе  хотели увидеть эту прекрасную картину. Моментами  эти фантазии частично сбывались. Но, как правило, сновидения не сбываются. Подчас  содержание их невозможно вспомнить. Группа друзей молодости  в кузове автомобиля ЗИС-5 едут по цветущим полям. Васильки  ковыль, разнотравье. Невольно в голове мотив популярной песни Яна Френкеля. Народ подпевает.   Настроение прекрасное. Видимо, остограмились. Картина вторая. Все рассаживаются в шикарном зале , похожем на дворец Султана Сулеймана в известном турецком сериале. Всё в цвете, т.е. красота необыкновенная. Слуги разносят угощения. Девушки из гарема грациозно танцуют. Мужчины , любуясь этой картиной , продолжают веселиться. Ведь встретились в той далёкой молодости друзья. Характерный стук в дверь, Слуга вносит пачку газет и раздаёт празднующим .  Время явно не для серьёзных раздумий. Однако … Один из читающих вдруг начинает глазами явно кого-то  искать. Остановив взор на мне, спрашивает: Это ты -  еврей? Да - растерянно отвечаю я, и просыпаюсь. Это моя комната на СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. И если кто-нибудь задаст этот вопрос здесь, то совсем в другом  смысле… ИЗРАИЛЬ. АШКЕЛОН. 16/10/2014.


Рецензии
Мне приходилось бывать в Израиле и в Ашкелоне была. И,случалось, меня спрашивали:
-Вы еврейка?
-Нет, русская.
Со мной продолжали разговаривать, но мне казалось, что в голосе звучало разочарование.
Мои бывшие друзья сказали старшей дочери моего мужа: "Какие они тебе родственники, если они другой веры?"
А я по взглядам ближе к атеистам, хотя бабушка меня крестила.


Евгения Гундырева   13.06.2015 10:24     Заявить о нарушении
Всегда рады гостям.Настороженное отношение из-за недобрых соседей.С уважением. Леонид. Израиль.Ашкелон.

Леонид Кимельфельд   02.08.2015 10:05   Заявить о нарушении
Я в Ашкелоне была, а в Аждод умудрилась влюбиться, хотя была там несколько часов.
Осенью предполагаю поехать снова. Буду гулять по пригородам Хайфы, ну и в Хайфу загляну. Я была там несколько лет назад, как раз во время пожара. Жила под горой Кармель.
Приглашаю на мои странички и в стихах и в прозе ру.
Успехов Вам. Шалом!

Евгения Гундырева   02.08.2015 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.