Монолог богатой женщины

Я - богатая женщина!  Славно жить не нуждаясь ни в чем.  Золотая пора!  Пусть не молода, но у меня есть все, что я люблю.  А больше всего я люблю и ценю комфорт и уют.   Дети выросли и разъехались, а я просто живу и наслаждаюсь жизнью. У меня свой дом и сад. Просторный дом и задумчивый старый сад. Я занимаю две комнаты( мне этого достаточно). В остальных живут помощники по хозяйству...  прислуга вообщем. Каждое утро ко мне приходит(как бы его назвать?) - дворецкий. Говорит, что завтрак готов и погода замечательная. Спускаемся на веранду, где горничная(или как ее там?)накрыла стол. Мило. Приятно, выпив чаю, прогуляться по саду. Я люблю свой сад в любое время года. А чтобы я не скучала во время прогулки,меня сопровождает дворецкий. Приятный мужчина. Его глаза напоминают мне чем то глаза юноши которого я любила. И он любил меня. Как давно это было? Мы были счастливы целую жизнь. Вежлив,предупредителен, но бывает несколько фамильярен. Когда я возвращаюсь к себе ,комнаты убраны и свежи. Цветы на столике. Мило. Дворецкий уезжает на неопределенное время,а я остаюсь с горничной. Я довольна ею. Аккуратная. Все на своих местах. Милая девушка,но со странностями.  Поставила у меня на комоде фотографии. Незнакомые лица. Попросила убрать,слезы на глазах. Смотрит вопрошающе и руку мою гладит. Пусть стоят. Милая девушка.
Иногда к ним приезжают родственники с детьми.Я ничего не имею против этого. Тем более,что у меня внуков нет.И дети моей прислуги называют меня: бабушка. Мило. И дворецкий-душка( он даже об этом позаботился!) от моего имени делает им подарки.
-Это вам от бабушки.
Устав,я всегда могу вернуться к себе в комнаты. Никто не обидится. Правда в последнее время я все больше и больше стала уставать от чьих-либо визитов. Предпочитаю уединение. Сегодня услышала как дворецкий,переговариваясь с горничной, произнес незнакомую мне фамилию.  Альцгеймер...  Альцгеймер?  Нет. Не припомню.  Не было у меня знакомого с такой фамилией.


Рецензии
Замечательно, видно старая женщина и все забывает, дети и внуки рядом с ней, она их не узнает. Богатая с дворецкими и горничными живет.

Клавдия Булатова   21.11.2019 08:10     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение. Всех благ , успехов, благополучия.

Галина Жданова-Дмитриева   21.11.2019 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.