Пища богов

Сегодня был тяжёлый день.
Придя домой устал я очень...
Еду готовить просто лень,
Хотя я не умею впрочем.

Могу яичницу сварить,
Точнее не сварить, а сжарить.
А если быть еще точней -
То яйца я могу пожарить.

Но яйца есть я не хочу,
Хочу я суп поесть горячий.
Но суп сварить я не смогу
Поем я Доширак свинячий.

Вот чайник закипел как раз,
Налью в стакан свой кипяток.
Положу сахар я на глаз,
Отрежу колбасы кусок.

И Доширак залью я свой,
Насыплю эту дрянь в пакете,
Заправлю майонезом все -
И нет вкусней еды на свете.


01/07/2011


Рецензии
Очень тонко! Творческий подход, юмористическое отношение к "грустному" фактуи позитив в каждой строчке))) супер)))

Евгения Гретхен   21.10.2014 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо)) Куда ж без юмора, без него я не могу))

Александр Викторович Шаров   21.10.2014 16:18   Заявить о нарушении