Сижу я дома и мечтаю

Сижу я дома и мечтаю -
Хочу скорей тебя обнять.
Я без тебя всегда скучаю,
И грусть свою мне не унять.

Хочу скорей тебя увидеть,
Взглянуть в красивые глаза,
Мне хочется тебя похитить,
Но делать этого нельзя.

Проснувшись утром, в понедельник,
Живу одной только мечтой -
Чтоб будни быстро пролетели 
И в выходные быть с тобой.

И будем целый день гулять мы,
Забыв про время, непогоду,
Пускай хоть будет дождь и ветер,
Винить не надо здесь природу.

Возьму я за руку тебя,
Пойдем туда, где тихо будет,
И купидон на нас смотря
На небе сердце нарисует.

Мы будем много говорить,
И часто будем целоваться.
Хочу тебя всю жизнь любить
И никогда не расставаться.

Как жаль что это лишь в мечтах,
И ждать еще шесть дней придётся,
Мне будет скучно без тебя,
И грусть ко мне еще вернется...


Рецензии