без тебя пойду ко дну

Вдох.
Холодный воздух разрывает легкие в клочья, ветер, будто издеваясь, пробирает до самых костей. Хватаю отравленный кислород бледными губами пытаясь не захлебнуться. Но вода забирается в легкие. Я задыхаюсь...
Жизнь испытывает каждый день, изнашивая, добивая, пытаясь затоптать все мое "не больно", "смогу". И когда, вроде, уже падаю собираясь сдаться и "плыть по течению", ты подхватываешь под локоть и поднимаешь на поверхность.
Выдох.
Как слепой, я иду вперед на ощупь, оступаясь и падая. Выставив руки вперед, мечусь из стороны в сторону, бьюсь в панике, цепляюсь пальцами за волосы и стараюсь не закричать. Безликими призраками мимо проносятся разноцветные мгновения, меняются лишь формы, как в детском калейдоскопе. В очередном тошнотворном приступе липкого страха срываюсь с места, бездумно бегу неизвестно куда, лишь бы спастись от гнетущего, а ты хватаешь меня за рукав и прижимаешь к себе, давая почувствовать, что я не одна тет-а-тет с миром собственных страхов.
Вдох.
Ты меня испытываешь, каждый день. Отголоски нервов царапают небо, руки сжимающие чашку с остывшим кофе дрожат. Но я знаю, что если бушует шторм и с бедствующего корабля я начну падать на дно, ты не дашь мне утонуть.
Выдох.
Надуманность как камень на шее. Прижимаюсь виском к холодному полу отсчитывая удары сердца в минуту, сжимая воздух тонкими пальцами. Когда тебе больно, я задыхаюсь. Когда тебе страшно, я закрываю глаза. Перед глазами космос. Я не хочу в нем теряться. Потому что теряться я хочу только в тебе.
Время несется с бешеной скоростью, а я наслаждаюсь каждой минутой, в которой есть твое тепло.
Свет среди темноты.
L'One (feat Фидель) - Океан


Рецензии